Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну Мультипотамию. Что это за страна? Кто там живет? (ответы детей)
По пути нашего следования мы будем заходить к сказочным героям. Они хотят посмотреть, чему вы научились. Умеете ли вы решать примеры и задачи, для этого они приготовили разные задания, а вам нужно будет их правильно выполнять.
Готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед.
II.Актуализация знаний, умений и навыков учащихся
Учитель: Мы начинаем наше путешествие и нас встречает первый гость. Но кто это, вы узнаете отгадав загадку.
Спозаранку я встаю
Звонким голосом пою
Травку разгребаю
Зерна собираю
У меня есть гребешок
Кто я дети? (петушок)
/Прикрепить рис.петушка/
Учитель: у петушка в клювике есть пакет. Посмотрим, что там.
Здесь вложены задания:
- расположите числа в порядке убывания и возрастания
1 5 10 4 9 2 6
8 3 6 2 9 1 4
-А теперь петушок предлагает вам поиграть в игру «Попади в цель»
( повторение случаев сложения в пределах 10)
Учитель: Молодцы! справились с заданием Петушка. Скажем спасибо, а сами отправимся дальше в гости к девочке, рост которой не больше дюйма.
- Догадались кто это? (Дюймовочка)картинка
Дюймовочка живет в красивом домике. Но прежде чем в него попасть вам также необходимо выполнить задание.
- составить выражения по картинкам. ( работа у доски) объяснить постановку знака действия. Молодцы. Вы также хорошо справились с заданием Дюймовочки.
- Скажем до свидания Дюймовочке и оправимся к следующему гостю.
- А чтобы попасть в гости к этому герою вам нужно открыть тетрадочки и выполнить задание №2 Решить задачу.
- Давайте прочитаем задачу и назовем ее составные части.
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Запишем задачу в тетрадь.
3 +4= 7( гр)
Ответ: всего 7 груш.
И еще одно задание вам нужно выполнить
(работа у доски)
№ 3 сравнить число с выражением
6 * 8 – 2 7 – 2 * 6
9 * 7 – 1 5 + 2 * 9
2 * 6 – 2 3 + 2 * 5
- Молодцы!Вы отлично выполнили все задания, а теперь посмотрите, кто их для вас приготовил ( Маша и медведь). Скажем им спасибо и дальше в путь.
Учитель: Ребята, впереди речка, чтобы попасть в дом, нам необходимо пройти через нее. Но как это сделать? Посмотрите, что это за полоски? (отрезки) Как с их помощью мы сможем перейти через речку? (соединим их вместе) найти сумму длин отрезков) 5см, 3 см 5см+3см =8 см
- Итак, вас встречает Незнайка. Он предлагает вам выполнить еще одно задание в тетради. № 4 (по вариантам) самостоятельно. Правильность их решения вы проверить на листочках.
А кто живет в следующем домике вы узнаете вспомнив слова
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
У меня румяный бок
А зовусь я? ( колобок)
Колобок предлагает игру «Кто самый внимательный?» (рисунок)сосчитать квадраты ( игра на внимательность)
Кто стоит рядом с колобком? ( лиса) она задала также задание. Которое должен выполнить колобок, иначе она его съест. Поможем колобку.
Молодцы! Справились с заданием и спасли колобка.
А теперь давайте посмотрим , куда мы добрались? В сказочный дворец страны Мультипотамии.
Итог урока. С кем вы повстречались? Кто вам задавал интересные задания. Понравился вам урок?
Спасибо за урок.
Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну Мультипотамию. Что это за страна? Кто там живет? (ответы детей)
По пути нашего следования мы будем заходить к сказочным героям. Они хотят посмотреть, чему вы научились. Умеете ли вы решать примеры и задачи, для этого они приготовили разные задания, а вам нужно будет их правильно выполнять.
Готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед.
II.Актуализация знаний, умений и навыков учащихся
Учитель: Мы начинаем наше путешествие и нас встречает первый гость. Но кто это, вы узнаете отгадав загадку.
Спозаранку я встаю
Звонким голосом пою
Травку разгребаю
Зерна собираю
У меня есть гребешок
Кто я дети? (петушок)
/Прикрепить рис.петушка/
Учитель: у петушка в клювике есть пакет. Посмотрим, что там.
Здесь вложены задания:
- расположите числа в порядке убывания и возрастания
8 3 6 2 9 1 4
1 5 10 4 9 2 6
-А теперь петушок предлагает вам поиграть в игру «Попади в цель»
( повторение случаев сложения в пределах 10)
Учитель: Молодцы! справились с заданием Петушка. Скажем спасибо, а сами отправимся дальше в гости к девочке, рост которой не больше дюйма.
- Догадались кто это? (Дюймовочка)картинка
Дюймовочка живет в красивом домике. Но прежде чем в него попасть вам также необходимо выполнить задание.
- составить выражения по картинкам. ( работа у доски) объяснить постановку знака действия. Молодцы. Вы также хорошо справились с заданием Дюймовочки.
- Скажем до свидания Дюймовочке и оправимся к следующему гостю.
- А чтобы попасть в гости к этому герою вам нужно открыть тетрадочки и выполнить задание №2 Решить задачу.
- Давайте прочитаем задачу и назовем ее составные части.
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Запишем задачу в тетрадь.
3 +4= 7( гр)
Ответ: всего 7 груш.
И еще одно задание вам нужно выполнить
(работа у доски)
№ 3 сравнить число с выражением
6 * 8 – 2 7 – 2 * 6
9 * 7 – 1 5 + 2 * 9
2 * 6 – 2 3 + 2 * 5
- Молодцы!Вы отлично выполнили все задания, а теперь посмотрите, кто их для вас приготовил ( Маша и медведь). Скажем им спасибо и дальше в путь.
Учитель: Ребята, впереди речка, чтобы попасть в дом, нам необходимо пройти через нее. Но как это сделать? Посмотрите, что это за полоски? (отрезки) Как с их помощью мы сможем перейти через речку? (соединим их вместе) найти сумму длин отрезков) 5см, 3 см 5см+3см =8 см
- Итак, вас встречает Незнайка. Он предлагает вам выполнить еще одно задание в тетради. № 4 (по вариантам) самостоятельно. Правильность их решения вы проверить на листочках.
А кто живет в следующем домике вы узнаете вспомнив слова
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
У меня румяный бок
А зовусь я? ( колобок)
Колобок предлагает игру «Кто самый внимательный?» (рисунок)сосчитать квадраты ( игра на внимательность)
Кто стоит рядом с колобком? ( лиса) она задала также задание. Которое должен выполнить колобок, иначе она его съест. Поможем колобку.
Молодцы! Справились с заданием и спасли колобка.
А теперь давайте посмотрим , куда мы добрались? В сказочный дворец страны Мультипотамии.
Итог урока. С кем вы повстречались? Кто вам задавал интересные задания. Понравился вам урок?
Спасибо за урок.
Выставление оценок.
Майбалыкская средняя школа
Открытый урок- путешествие
по математике в 1 классе
Тема: Закрепление изученного материала в пределах 10
Подготовила и провела: Тищенко М.П.
2013-2014 уч.год
Устный счет приготовил вам 1 гость ( Колобок)
Задачи-шутки
Счет от 1 до 20 (и обратно)
- Расставить числа по порядку: 1 5 3 6 2 10 8 7 4 9;
- Счет от 3 до 8; от 7 до 10; от 9 до 6; от 7 до 2;
- Назови соседей чисел: 3, 6, 8: Следующие задания приготовил вам герой под №2 ( Красная шапочка) (картинка)
- Состав чисел: 8,9,10 Задание № 2
А теперь выполните задание приготовленное новым гостем (Дюймовочка)
Работа по учебнику с.99 № 1подбери выражения к рисункам
3+1 1 + 6 5 – 2
Работа в тетрадях
№ 2
Составь равенства по рисункам.
№ 3 в учебнике
Найди длины отрезков № 4.
Мы с вами подошли к замку. Но он закрыт. Рядом висит карточка. Что-то в ней записано. Поздравляю с успешным выполнением всех заданий. Вы молодцы!
Итог урока
-У вас на партах лежат шаблоны «мордашек». Если урок понравился нарисуйте улыбку на лице.
А теперь наступил момент подведения итогов ваших знаний. За хорошую учебу Дед Мороз вам прислал Грамоты.