kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики, 4 класс, тема: "Производительность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с реализацией идей 7 модулей Программы (Кембриджского университета)

Предмет: математика

Класс: 4 «В»

Четверть: 1

Тема модуля: «Производительность».

Результаты обучения:

  • для ученика (A): способен  самостоятельно выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t;  находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач
  • для ученика (В): способен  выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t;  находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач  в процессе самообучениия и взаимообучения.
  • для ученика (С):  способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t;  находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач, пользуясь поддержкой.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, 4 класс, тема: "Производительность" »

Предмет: математика

Класс: 4 «В»

Четверть: 1

Тема модуля: «Производительность».

Результаты обучения:

  • для ученика (A): способен самостоятельно выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач

  • для ученика (В): способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач в процессе самообучениия и взаимообучения.

  • для ученика (С): способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач, пользуясь поддержкой.























Урок

Ключевые цели урока











Барьеры и трудности

Используемые активные способы преподавания

Виды работ на уроке

Результаты урока

Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся

Учет потребностей каждого ученика (А, Б, С)

Ресурсы и оборудование


1

Тема урока: «Производительность».


Цель урока: сформировать представление о величине «производительность»,


выявить зависимость между величинами, развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать интерес к математике, умение общаться в группе



Цели обучения:

-Уметь выявить зависимость между величинами объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t).

- Быть в состоянии определять по формуле работы v и t Уметь использовать формулу работы для решения задач

Критерии успеха:

- Я могу по определить величины: объем выполненной работы (А), производительность (V) и время (t).

-Я могу использовать формулу работы для решения задач

Неуверенность, беспокойство.

  1. Орг. момент.

1.Приветствие.

Создание коллаборбативной среды, стратегия

«Пожелание всему классу».

2. Деление на группы, стратегия «Фант».

Учащиеся отдают учителю свой «фант», он раскладывает их по группам.


Настраиваются на урок .


Уметь наблюдать










Ученики А - консультируют учеников В и С

Ученик С – разговорные карточки


Разговорные карточки


боязнь

допуска ошибки

II. Осн. часть урока

1. Устный счет

– Вот песочные часы, песок высыпается в нижнюю часть за 1 минуту.

– Давайте проверим, сколько заданий вы можете выполнить за 1 минуту. (1 ученик выполняет у доски)

640-560х0=

240:60х100=

3х(180-90)-70=

(940-720)х4=

1000:5х4=

400:50х40=

(320-80)х1=

– Что интересного заметили в ответах? (Все числа трехзначные, круглые, кратные 2,4,5,8,10).

2. Опрос:

– Что мы называем формулой? (Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами).

Знать последовательность выполнения действий в выражениях в 2 действия, повторят таблицу умножения.


Самопроверка по критериям: без ошибок- «5б», 1-«4б», 2 - «3б»

А и В взаимодействуют в парах с С

интерактивная доска, слайды.



2. Актуализация знаний:

- Ребята, перед вами «корзина знаний», в которую мы будем собирать формулы, которые вы знаете?

(Учитель переворачивает на доске таблички, а ответивший ученик прикрепляет формулу в «корзину знаний»).

– А все ли таблички открыты? (Нет).

– Что это значит? (Сегодня урок открытия новых знаний, нам предстоит открыть новые формулы)

– Будем сами открывать новые знания. Желаю вам успешной работы.

Вспомнить пройденные формулы: нахождение площади, периметра…


Словесное поощрение.

«Сигналы рукой».

А и В взаимодействуют в парах с С


Корзина. Доска, мел.

Интерактивная доска, слайды.


Неудовлетворенность, ожидание неудачи.


Нежелание додумывать.

  1. 3. Постановка темы и целей урока:- Скажите сколько примеров за 1 минуту решил Жарас, а Анжелика? Почему они решили разное количество примеров?

  2. Групповая работа:

«Вкусную задача». «На масленицу я напекла гору вкусных блинов. Я их выпекала в несколько приемов. В начале, я выпекала 3 блина в минуту. Сколько блинов приготовила я, работая 20 минут».

– Подберите формулу к задаче.

– Чем эта задача отличается от тех, которые мы решали. (Задачи были с известными величинами: стороны и площадь; время, скорость и путь; стоимость, количество и цена. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время).

– Почему возникли затруднения? (Новые величины, нет формул).

Смогут определять тему и задачи урока

Уметь высказывать свою точку зрения, размышлять.


Учащиеся группы А формулируют цель и задачи урока

Совместная работа учеников А,В,С.

Консультирование в группе

Карточки, маркеры



4. Что нужно найти в задаче? (Сколько всего блинов испекла мама, т.е. её работу).

Эта формула называется «ФОРМУЛА РАБОТЫ».       

– О каких величинах ещё идет речь? (Выпекала 3 блина в минуту, т.е. скорость работы).

– Скорость работы называют «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ». Обозначим эту величину буквой «V».

– Что еще известно в задаче? (Время работы).

– О какой величине идет речь? (О времени).

– Какой буквой обозначается эта величина? («t»).

– Запишите в таблицу величины.

A

V

t

?

3 бл/мин

20 мин

– Что нужно узнать в задаче? (Количество всех блинов, т.е. какую работу выполнила мама)

– Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина. (Надо 3 блина умножить на 20 минут: 3×20=60 блинов испекла мама).

– Записать в тетрадь решение.

Работа в парах:

– Обсудите в парах и запишите формулу зависимости этих величин, вам дается на это 2 мин.

- Теперь обсудите вашу формулу с группой, которая по вашему мнению больше всего подходит, выберите спикера, который будет представлять вашу формулу, время на обсуждение – 3 мин

Уметь высказывать свою точку зрения, размышлять

«Сигналы рукой», «От кулака до пяти пальцев», «Фейерверк».

Совместная работа учеников А,В,С.

Консультирование в группе

Флипчарты, маркеры



Неумение анализировать, выделять главное, излагать свои мысли

5. Работа в группах: Выведите две другие формулы.

– По какому правилу можно получить? (По правилу нахождения неизвестного множителя)

– Какую величину будете находить? (Время)

t = A÷V

– Чтобы найти время нужно работу разделить на производительность труда.

– Запишите эту формулу в тетради и на доске.

– Какая величина еще неизвестна? (Производительность труда)

– А что такое производительность труда? (Это работа, выполненная за единицу времени).

– Как найти производительность?

V= A÷t

– Все ли формулы открыты? (Да)

Уметь слушать, передавать информацию.

«От кулака до пяти пальцев».



А и В взаимодействуют в парах с С

Учебники.


Неуверенность

6. Работа в парах. Стратегия «Интервью». Работа с учебником: стр. 73 чтение правила.


Уметь излагать изученный материал

«Сигналы рукой».





Совместная работа учеников А,В,С.


Учебники


Несобранность.

7. Работа по карточкам:

А


124 сл

490


4590 сл

V

12 сл/мин


70 сл/мин

32 сл/мин

90 сл/мин

t

5 мин

2мин


6 мин



Уметь применять полученные знания.

Взаимооценивание по эталону. Критерии: без ошибок-«5б», 1ошибка-«4б», 2ошибки-«3б»

Учащиеся А и В помогают учащимся С

Карточки. Интерактивная доска






Усталость.

III. Итог урока.

- Урок я хочу закончить пословицей о труде.

Всегда помните: «Всякое умение трудом дается».

- Закончите предложения : «Сегодня на уроке я запомнил…Мне понравилось выполнять… мне было сложно…я хочу похвалить…я хочу пожелать….

Домашнее задание (на выбор):

  1. Учебник стр. Стр.74 №6 (3),№9.

  2. Придумать, записать и решить 3 задачи на нахождение производительности, выполненной работы, времени .

Уметь рассуждать о своей деятельности на уроке


«Сигналы рукой».

Словесное поощрение.



Дневники, карточки, интерактивная доска.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики, 4 класс, тема: "Производительность"

Автор: Гаврилова Роза Ивановна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики  на тему "Работа над текстовыми задачами с различными процессами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rabota-nad-tiekstovymi-zadachami-s-razlichnymi-protsiessami"
    ["file_id"] => string(6) "118145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413046616"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока математики в 3 классе по теме : " Производительность труда" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-proizvoditiel-nost-truda"
    ["file_id"] => string(6) "216041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432861001"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок математики «Работа, производительность, время»"
    ["seo_title"] => string(45) "urokmatiematikirabotaproizvoditielnostvriemia"
    ["file_id"] => string(6) "321140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461231008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства