1.Вводная беседа по карточке : 5;170; 6\7 ; 11\9; 38 . - найди среди чисел дроби; -_из чего состоит дробь? - назови у дробей числители и знаменатели; - какие дроби называются правильными? Назови правильную дробь. - какие дроби называются неправильными? Назови неправильную дробь.
2. Самостоятельная работа по карточке с последующим самоконтролем.
-какая часть квадрата закрашена?/карточка / -3дня-какая часть недели? -5см-какая часть метра? -5мин.-какая часть1часа? -5час.-какая часть суток?
IV. Физкультминутка
V. Работа по теме урока.
1) Расположи дроби в порядке возрастания:3/7;9/7;1/7;17/7;11/7; в порядке убывания: 4/9;12/9;2/9;31/9;19/9. 2) Повторение правил «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». /Работа на доске/.
3) Решение примеров на карточке. 4) Самостоятельная работа учащегося по учебнику: №914,917,920.
5) Решение задач №922,923
VI. Физкультминутка
VII. Домашнее задание.
1.№921,918.
Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
["file_id"] => string(6) "116308"
["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1412412838"
}
}