kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

 

Цель: формирование понятий величин: цена, количество, стоимость, закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100;  развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: таблица по теме.

 

Ход урока.  І. Оргмомент. Сообщение темы.

ІІ. Устный счёт.  Разминка для ума.

  1. Из данного ряда чисел выберите те, которые без остатка делятся:

     а) на 5: 25, 28, 30, 38, 40, 49, 50, 55, 60;

     б) на 6: 11, 12, 18, 24, 28, 36, 40, 42, 48;

     в) на 8: 15, 18, 24, 27, 32, 34, 36, 40, 64.

  2. Найдите ошибку:

     35 : 4 = 8 (ост. 4)                                356 : 10 = 3 (ост. 56)

     50 : 8 = 5 (ост. 10)                               2007 : 100 = 200 (ост. 7)

     27 : 3 = 8 (ост. 0)                                 25345 : 1000 = 253 (ост. 45)

     25 : 46 = 0 (ост. 46)

  3. Догадайтесь, по какому признаку можно разбить выражения на 2 группы?

     39 : 4     44 : 5         51 : 6         48 : 5            67 : 7

  4. Разгадайте правило, по которому составлены столбики выражений и продолжите их:

     8 : 7                                 7 : 6                              9 : 8

     16 : 7                               14 : 6                            18 : 8

     24 : 7                               21 : 6                            27 : 8         …                                     

IІI.  Работа по теме.  1. Рассмотреть таблицу. Сделать выводы.

                                                                     

2. Закрепление.  Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. С. 96-97, №1-5.

 

IV.  Повторение изученного материала.

  1. Реши выражения на порядок действий, с.97, №6
  2. Выполни деоение с остатком и проверь, с.97, №8
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ »

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ


Цель: формирование понятий величин: цена, количество, стоимость, закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100; развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: таблица по теме.


Ход урока. І. Оргмомент. Сообщение темы.

ІІ. Устный счёт. Разминка для ума.

1. Из данного ряда чисел выберите те, которые без остатка делятся:

а) на 5: 25, 28, 30, 38, 40, 49, 50, 55, 60;

б) на 6: 11, 12, 18, 24, 28, 36, 40, 42, 48;

в) на 8: 15, 18, 24, 27, 32, 34, 36, 40, 64.

2. Найдите ошибку:

35 : 4 = 8 (ост. 4) 356 : 10 = 3 (ост. 56)

50 : 8 = 5 (ост. 10) 2007 : 100 = 200 (ост. 7)

27 : 3 = 8 (ост. 0) 25345 : 1000 = 253 (ост. 45)

25 : 46 = 0 (ост. 46)

3. Догадайтесь, по какому признаку можно разбить выражения на 2 группы?

39 : 4 44 : 5 51 : 6 48 : 5 67 : 7

4. Разгадайте правило, по которому составлены столбики выражений и продолжите их:

8 : 7 7 : 6 9 : 8

16 : 7 14 : 6 18 : 8

24 : 7 21 : 6 27 : 8 …

IІI. Работа по теме. 1. Рассмотреть таблицу. Сделать выводы.

2. Закрепление. Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. С. 96-97, №1-5.


IV. Повторение изученного материала.

  1. Реши выражения на порядок действий, с.97, №6

  2. Выполни деоение с остатком и проверь, с.97, №8


V. Рефлексия


VІ. Домашнее задание, с 113, №7.



VI. Самостоятельная работа.


Решаем сами:


1 в. 2 в.


с. 113, № 6(а) с. 113, № 6(б)


с. 113, № 4 с. 113, № 5


VII. Итог урока:


- Чему учились на уроке?


- Что закрепляли?


VIII. Д/з. Решим дома:


с. 114, № 7




На основе заданий №1-№4 должны быть сформирова­ны понятия: цена, количество, стоимость. Заполнение таб­лицы №5 позволит учителю выявить уровень сформиро­ванных понятий, даст возможность каждому ученику осоз­нанно оперировать новыми понятиями. Задания №6-№7 на закрепление пройденного материала эффективнее исполь­зовать для самостоятельной работы.

Рекомендации крещению задания №9.

На рисунке показано решение с помо­щью графа и отношения «больше».

Рассуждения при выполнении упраж­нения проводятся аналогично упражне­нию 10 урока 14.

Ответ: самое большое по площади озеро Балхаш, самое маленькое - озеро Маркаколь.

МЕЖДУ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

Автор: Есумжанова Асем Алкеновна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока Цена, количество,стоимость."
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotkaurokatsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "309049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458731448"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку:«Цена, количество, стоимость» "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "117565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412839596"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Решение задач на зависимость между величинами : цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(74) "rieshieniiezadachnazavisimostmiezhduvielichinamitsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "285395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454161561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка урока по математике 3 класс. Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_3_klass_tiema_sviaz_miezhdu_vielichinami_tsiena"
    ["file_id"] => string(6) "431969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507747008"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_arifmietichieskikh_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimos"
    ["file_id"] => string(6) "376132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства