kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

 

Цель: формирование понятий величин: цена, количество, стоимость, закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100;  развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: таблица по теме.

 

Ход урока.  І. Оргмомент. Сообщение темы.

ІІ. Устный счёт.  Разминка для ума.

  1. Из данного ряда чисел выберите те, которые без остатка делятся:

     а) на 5: 25, 28, 30, 38, 40, 49, 50, 55, 60;

     б) на 6: 11, 12, 18, 24, 28, 36, 40, 42, 48;

     в) на 8: 15, 18, 24, 27, 32, 34, 36, 40, 64.

  2. Найдите ошибку:

     35 : 4 = 8 (ост. 4)                                356 : 10 = 3 (ост. 56)

     50 : 8 = 5 (ост. 10)                               2007 : 100 = 200 (ост. 7)

     27 : 3 = 8 (ост. 0)                                 25345 : 1000 = 253 (ост. 45)

     25 : 46 = 0 (ост. 46)

  3. Догадайтесь, по какому признаку можно разбить выражения на 2 группы?

     39 : 4     44 : 5         51 : 6         48 : 5            67 : 7

  4. Разгадайте правило, по которому составлены столбики выражений и продолжите их:

     8 : 7                                 7 : 6                              9 : 8

     16 : 7                               14 : 6                            18 : 8

     24 : 7                               21 : 6                            27 : 8         …                                     

IІI.  Работа по теме.  1. Рассмотреть таблицу. Сделать выводы.

                                                                     

2. Закрепление.  Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. С. 96-97, №1-5.

 

IV.  Повторение изученного материала.

  1. Реши выражения на порядок действий, с.97, №6
  2. Выполни деоение с остатком и проверь, с.97, №8
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ »

Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ


Цель: формирование понятий величин: цена, количество, стоимость, закрепить знание о взаимосвязи компонентов и результата при делении с остатком и о способах деления с остатком; повторить деление меньшего числа на большее, деление на 10, 100; развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: таблица по теме.


Ход урока. І. Оргмомент. Сообщение темы.

ІІ. Устный счёт. Разминка для ума.

1. Из данного ряда чисел выберите те, которые без остатка делятся:

а) на 5: 25, 28, 30, 38, 40, 49, 50, 55, 60;

б) на 6: 11, 12, 18, 24, 28, 36, 40, 42, 48;

в) на 8: 15, 18, 24, 27, 32, 34, 36, 40, 64.

2. Найдите ошибку:

35 : 4 = 8 (ост. 4) 356 : 10 = 3 (ост. 56)

50 : 8 = 5 (ост. 10) 2007 : 100 = 200 (ост. 7)

27 : 3 = 8 (ост. 0) 25345 : 1000 = 253 (ост. 45)

25 : 46 = 0 (ост. 46)

3. Догадайтесь, по какому признаку можно разбить выражения на 2 группы?

39 : 4 44 : 5 51 : 6 48 : 5 67 : 7

4. Разгадайте правило, по которому составлены столбики выражений и продолжите их:

8 : 7 7 : 6 9 : 8

16 : 7 14 : 6 18 : 8

24 : 7 21 : 6 27 : 8 …

IІI. Работа по теме. 1. Рассмотреть таблицу. Сделать выводы.

2. Закрепление. Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. С. 96-97, №1-5.


IV. Повторение изученного материала.

  1. Реши выражения на порядок действий, с.97, №6

  2. Выполни деоение с остатком и проверь, с.97, №8


V. Рефлексия


VІ. Домашнее задание, с 113, №7.



VI. Самостоятельная работа.


Решаем сами:


1 в. 2 в.


с. 113, № 6(а) с. 113, № 6(б)


с. 113, № 4 с. 113, № 5


VII. Итог урока:


- Чему учились на уроке?


- Что закрепляли?


VIII. Д/з. Решим дома:


с. 114, № 7




На основе заданий №1-№4 должны быть сформирова­ны понятия: цена, количество, стоимость. Заполнение таб­лицы №5 позволит учителю выявить уровень сформиро­ванных понятий, даст возможность каждому ученику осоз­нанно оперировать новыми понятиями. Задания №6-№7 на закрепление пройденного материала эффективнее исполь­зовать для самостоятельной работы.

Рекомендации крещению задания №9.

На рисунке показано решение с помо­щью графа и отношения «больше».

Рассуждения при выполнении упраж­нения проводятся аналогично упражне­нию 10 урока 14.

Ответ: самое большое по площади озеро Балхаш, самое маленькое - озеро Маркаколь.

МЕЖДУ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок 54. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

Автор: Есумжанова Асем Алкеновна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока Цена, количество,стоимость."
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotkaurokatsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "309049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458731448"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку:«Цена, количество, стоимость» "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "117565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412839596"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Решение задач на зависимость между величинами : цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(74) "rieshieniiezadachnazavisimostmiezhduvielichinamitsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "285395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454161561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка урока по математике 3 класс. Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_3_klass_tiema_sviaz_miezhdu_vielichinami_tsiena"
    ["file_id"] => string(6) "431969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507747008"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_arifmietichieskikh_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimos"
    ["file_id"] => string(6) "376132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства