kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уравнения сложной структуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог  предлагает выполнить задание №1, в котором

нужно  найти значения выражений и узнать, какие

виды спектаклей нравятся каждому из детей.

Учащиеся находят значение выражения в несколько

действий. Его нужно обязательно прочитать, используя

название компонентов.

Названия компонентов и правила чтения выражений

можно повесить на доске или повторить, используя

презентации.

Математический диктант.

Просмотр содержимого документа
«Уравнения сложной структуры.»

Математика.

Краткосрочный план урока

Предмет: Математика

Урок:

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

Тема урока:

Обобщение. Уравнения сложной структуры.

Театр.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

Развитие навыков:

1.2Операции над числами

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях

Большинство учащихся смогут:

объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное

число, умножение суммы на число при устном выполнении

умножения и деления чисел в пределах 100.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять выражения и решать выражения в несколько действий,

содержащие внетабличное умножение и деление, составлять

алгорим решения уравнения усложненной структуры

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения

неизвестного компонента

Предметная лексика и терминология:

Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

Как вы понимаете «упростить выражение»?

Как проверить сложное уравнение?

Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.

Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6?

Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание

таблицы умножения и деления однозначных чисел?

Письмо:

Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении.

Материал прошедших уроков:

Решение уравнений, внетабличное умножение и деление

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация

Беседа о театре и его видах.

Театр (греч. θέατρον – основное значение – место для

зрелищ, затем – зрелище, от θεάομαι – смотрю, вижу) –

зрелищный вид искусства, представляющий собой

синтез различных искусств – литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение

действительности, конфликтов, характеров, а также их

трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей

происходит посредством драматического действия,

главным носителем которого является актер.Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный,

театр пантомимы и др. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в

создании спектакля, помимо актеров и режиссера (дирижера, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримеры, рабочие сцены, осветители. Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы. Однако обрядовые действа сами по себе еще не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель. Он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей. На ранних стадиях развития театра – в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы

Фрагменты

театральных

спектаклей

разных видов.

Ролик-виды

театра.

Середина урока

4-6 мин































7-11 мин






12-29 мин

































31-37 мин









Актуализация.

Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором

нужно найти значения выражений и узнать, какие

виды спектаклей нравятся каждому из детей.

Учащиеся находят значение выражения в несколько

действий. Его нужно обязательно прочитать, используя

название компонентов.

Названия компонентов и правила чтения выражений

можно повесить на доске или повторить, используя

презентации.

Математический диктант.

Результаты вычислений запишите в строку:

 1. Произведение чисел 16 и 5 равно ... .

 2. Частное чисел 96 и 6 равно ....

 3. Во сколько раз число 14 меньше числа 84?

 4. Увеличьте число 27 в 3 раза.

 5. Уменьшите число 85 в 5 раз.

 6. Во сколько раз число 77 больше числа 11?

 7. Какое число в 2 раза больше 41?

 8. Насколько произведение чисел 20 и 3 больше

произведения чисел 21 и 2?

 9. На какое число надо умножить 12, чтобы

получить 96?

Решение:

 80, 16, 6, 81, 17, 7, 82, 18, 8

Постановка цели (проблемная ситуация).

Педагог предлагает учащимся сформулировать цель

урока.

Подготовиться к суммативной работе, повторить

пройденные темы, выяснить какие пробелы в знаниях

есть у каждого учащегося, провести их коррекцию

Самостоятельная работа.

Предлагает выполнить задания №2, 3.

Это уравнения и внетабличное умножение и деление.

Предлагает образец для самопроверки.

Каждый учащийся должен самостоятельно выявить

свои затруднения.

Коррекция затруднений

Педагог проверяет правильность выполнения.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

– Те, у кого не возникло затруднений

в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей

деятельности.

(Выполнить дополнительные задания).

– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения?

(Исправить ошибки).

– Используем алгоритм исправления ошибок.

– Каждый проговаривает свою учебную задачу.

Работа над ранее изученным

Педагог дает задания индивидуально, в зависимости

от уровня продвижения ребенка.

Задания №4-8 позволят организовать работу по

подготовке к суммативной работе, повторению

пройденного материала.

Предлагает выполнить следующие задания:

Вычислите, разложив число на сумму:

390:6 =

750:5 =

630:6 =

23·2 =

230·2 =

19·5 =

Некоторые дети могут предложить разные варианты

разложения числа на сумму. Это вполне допустимо.

Главное, чтобы они могли доказать рациональность

своего приема.

Соедините дроби и рисунки. Сравните дроби,

используя рисунки. Запишите их в порядке

возрастания.

Я могу:

 выполнить устно умножение, применяя правило

умножения суммы на число;

 выполнить устно деление, применяя правило

деления суммы на число.

Задание №9 логического характера.

В вычислениях в начальной школе редко встречается

сочетательной свойство сложения. Однако именно оно

позволяет рационально вычислять.

Например:

(25∙5) ∙4=(25∙4) ∙5=100∙4=400

(20∙8)∙5=(20∙5) ∙8=100∙8=800

Так дети быстро запоминают, например, в каких

случаях получится число 100.

Составь вопросы по теме урока.

В каждом уроке нового или закрепления учащиеся

составляют вопросы. Это позволит помочь провести

рефлексию усвоения темы. Со словами, приведенными

в учебнике надо составить вопросы.

Можно использовать прием: ромашка или кубик Блума.

Учебник








































































Тетрадь



















Кубик Блума.

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

Определяет домашнее задание с учетом

индивидуальных трудностей детей.

– Какие задачи мы ставили перед собой в начале

урока?

– Удалось ли достичь этих задач?

– Возникали у вас затруднения?

– Вы смогли их преодолеть?

– Чем интересен был сегодняшний урок?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Уравнения сложной структуры.

Автор: Наумова Виктория Николаевна

Дата: 15.02.2019

Номер свидетельства: 499947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тема: Решение уравнений сложной структуры. Повторение и закрепление пройденного  материала "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-povtorieniie-i-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "177456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424661924"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotkaurokapomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury"
    ["file_id"] => string(6) "300818"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807185"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(56) "urokpomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury"
    ["file_id"] => string(6) "300819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807287"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(57) "urokpomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury1"
    ["file_id"] => string(6) "300820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807294"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства