Просмотр содержимого документа
«Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания в пределах 10»
Тема урока: упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания в пределах 10
Цель урока: - закрепление знаний натурального ряда чисел;
- развивать и совершенствовать вычислительные навыки;
- закрепить изученные табличные случаи сложения и вычитания;
- закреплять умения решать задачи;
- формировать навыки правильного каллиграфического письма цифр и знаков;
- развивать познавательный интерес к обучению, внимание;
- воспитывать любовь к природе, наблюдательность.
Оборудование: таблицы, рисунки, карточки с заданиями, слайды.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
I.Организационный момент
- Мы начинаем наш урок, что математикой зовётся.
Договариваемся, руку вовремя поднимать, на уроке не дремать.
II.Сообщение темы и целей урока (мотивация учебной деятельности)
-Сегодняшний день мы посвятим весне. Сейчас мы сядем на наш поезд и отправимся в путь: посмотрим какие изменения происходят в природе накануне весны. А в это время, пока мы будем ехать, мы с вами повторим таблицы сложения и вычитания, которые мы учили.
-Для чего мы учим таблицы сложения и вычитания? Где они нам понадобятся?
III.Проверка знаний, умений и навыков
-Чтобы проехать на поезде, что необходимо сделать? Правильно, купить билет.
1. Игра «Купи билет»
-Билет стоит 10 рублей. Какими слагаемыми вы можете образовать это число?
(работа детей с разрезными цифрами)
-Теперь можете купить билет.
( чтобы сделать покупку – надо решить примеры)
-Ваши правильные ответы являются пропуском в наш поезд. А сейчас давайте покажем, как мы красиво умеем писать.