kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление дробей (рациональных чисел)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение и деление дробей. Конспект для 6 класса, математика. Урок закрепление изученного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление дробей (рациональных чисел)»


Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Присаживаемся!

- У нас сегодня гости. Вспомните, когда приходят гости, какое у вас настроение?

Я надеюсь, что у вас у всех сегодня будет хорошее настроение.

У вас у каждого на парте лежит учебный лист, который необходимо подписать.

Ф.И.:_____________________________________________

Далее, открываем тетради с д/з и проверим его на правильность. Какая задача стояла перед вами ? (правильно выполнить задание, воспользоваться правилами умножение и деления дробей, вспомнить правило перевода дробей из смешанной в неправильную и наоборот)

Задание1. Д/З

Выполните вычисления:

  1. Сформулируйте правило умножения и деления дробей. Хорошо!

  2. Молодцы! Теперь возвращаемся к нашему д/з

  3. Задача: Из слов, связанных с найденными ответами, составьте и запишите китайскую пословицу:

    1. Всё

    1. Вода

    1. Становится

    1. Обнаружатся

    1. Тайное

    1. Спадёт

    1. -2,5

    1. Камни

    1. Явным

  4. Как вы понимаете смысл данной пословицы? (что не нужно врать и говорить не правду, если всё всегда раскрывается и становится явным)

  5. Давайте мы с вами поставим для себя цель, которую хотим достигнуть на уроке. (Закрепление навыков умножения и деления обыкновенных дробей, обобщить и систематизировать знания по теме повторить и обобщить изучаемый материал по теме умножения и деления дробей.)

  6. Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

  7. -Сформулируйте тему урока.

  8. Молодцы! Правильно! Тема нашего урока : Умножение и деление дробей (рациональных чисел)

  9. Запишем тему урока и дату к себе в тетрадь.

  10. Задание2 - работа в парах, значит задача данного этапа какая ? (Внимательно прочитать задание, можно обмениваться мнениями, высказываться ) Работаем на листах, можно пользоваться черновиками. 5-7 минут

    1. А

    1. ∙ 2

    1. Д

    1. -0,5

    1. Р

    1. О

    1. 0 ∙ 15, 672

    1. К

    1. 3:

    1. Б

    1. Н

    1. Э

    1. 1,33:1

    1. Й

    1. -1 ∙ (- 47, 94)

  11. Используя найденные ответы, заполните пропуски в таблицах буквами и прочитайте текст.

  12. За несколько тысячелетий до н.э. люди начали использовать деревья как средство передвижения по воде.

  13. Сначала они делали плоты, связывая между собой тонкие деревья или ветки тростника. Позднее люди придумали как делать лодки из целого дерева и стали применять весла.

  14. Для управления некоторыми лодками использовали короткое одноло/пастное весло. При этом ведущий лодку стоял на одном колене лицом к носу. Такие лодки-челноки были распространены у индейских племен Северной Америки и получили испанское название

  15. На более узких лодках -- использовали двуло/пастное весло и гребли сидя.

  16. Физминутка

  17. Задание 3 – самостоятельно_ по рядам . Внимательно посмотри на задание, оцените по шкале трудности в 2 балла ( 0- легко, 1 среднее, 2 трудно)

  18. Каждый поставил перед собой задачу_ на выполнение 5 минут

  19. А) Выполните вычисления:

  1. Какие задачи вы поставите для себя? На каком сейчас этапе, что получилось?

  2. Б) Используя найденные ответы методом исключения, узнайте, кто является автором чертежей первого летательного аппарата, основанного на принципе полёта птиц

    1. Микеланджело

    1. К.Э. Циолковский

    1. Леонардо да Винчи

    1. Н.Е. Жуковский

    1. - 2

  3. Вероятно, вы удивились, узнав имя создателя чертежей летательного аппарата с машущими крыльями.

  4. Действительно, этот человек более известен как великий художник-живописец. Но этот незаурядный человек имел разносторонние интересы, знания и таланты.

  5. Всю жизнь он был одержим идеей полета. В его рукописях (а их сохранилось около 7 тысяч страниц) встречаются рисунки орнитоптера, прототипа вертолета и еще одного изобретения в авиации, которое он подарил миру.

  6. В) Выполните вычисления. Используя найденные ответы, заполните пропуски в предложении, где автор описывает это свое изобретение.

  1. - Оцените свою работу на уроке. По шкале активности (5 баллов)

  2. Что вы узнали нового? Что Вы знали??

  3. А теперь открываем дневники и записываем Д/З

  4. Выставление отметок!

  5. Большое спасибо за хорошую работу! Если вам понравился урок, и вы почувствовали себя комфортно на уроке, нарисуйте солнышко. Если вам что-то непонятно или вы скучали на уроке, нарисуйте тучку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение и деление дробей (рациональных чисел)

Автор: Денисенко Екатерина Анатольевна

Дата: 15.06.2017

Номер свидетельства: 421968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Открытый урок по теме"Умножение и деление дробей""
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "281897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453621529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока "Действия с рациональными числами" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420897790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "арифметические действи с обыкновенными дробями и смешанными числами."
    ["seo_title"] => string(77) "arifmietichieskiie-dieistvi-s-obyknoviennymi-drobiami-i-smieshannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "308344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458568125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства