Математика. 2 класс. Тема урока: «Умножение на 0 и на 1»
Цели урока: познакомить с приемами умножения на 0 и на1; развивать навыки устного счета; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к математике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в паре; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Умножение на 0 и на 1 »
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа № 24 хутора Северокавказского
муниципального образования Новокубанский район Краснодарский край
Математика
2 класс
«Умножение на 0 и на 1»
Подготовила:
учитель начальных классов
Кулешова Любовь Давыдовна
2015 год
Математика. 2 класс. Тема урока: «Умножение на 0 и на 1»
Цели урока: познакомить с приемами умножения на 0 и на1; развивать навыки устного счета; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к математике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в паре; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Ход урока
Организационный момент
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёта.
II.Актуализация знаний.
Развитие внимания:
5 10 2 9 8
1 3 4 6 5
Учитель. Что интересного в записанных числах? (Они записаны разными цветами. Все «синие» числа – чётные, а «красные» - нечётные.)
Учитель. Какое число «лишнее» ? (10 – круглое, а остальные – нет.)
Учитель. Запишите сумму всех «синих» чисел. (34)
Учитель. Запишите сумму всех «красных» чисел. (19)