kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

-помочь принять правильную рабочую позу;

-напомнить о важности аккуратной работы в тетради.

Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные.

Приветствие учащихся:

- Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола ( дежурные проверяют  готовность к уроку, организацию рабочего места учащихся).

Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 3 клетки.

-Мы готовы продолжить работу? Хорошо.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: сможет научиться самостоятельно заменять сложение умножением,  называть компоненты чисел при умножении.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока: проверить степень усвоения учащимися смысла действия умножения, название чисел при умножении.

Задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока:

- создать условия для решения учебной задачи;

- научить учащихся правильно объяснять конкретный смысл действия

Методы, способствующие решению поставленных целей и задач: объяснительно-иллюстративный, побуждающий от проблемной ситуации диалог.

Методы оценивания: взаимопроверка.

Критерии оценивания ответов: правильно называют числа при умножении.

Действия педагога в случае затруднения: привлечь внимание учащихся к плакату «Произведение, значение произведения», индивидуальные консультации.

Ход этапа урока:

- Давайте вспомним, что такое умножение?

(Умножение - сложение одинаковых слагаемых.)

- Название чисел при умножении (Повторить несколько раз, спрашивать разных учеников. Сначала по плакату, затем по записям на доске.)

8*2=16       3*4=12       9*5=45   

-Прочитаем по разному выражения? (Дети читают, повторяют хором разные варианты: 8 умножено на 2, по 8 сложить 2 раза. 1-й множитель - 8, 2-й множитель- 2, значение произведения - 16. Произведение чисел 8 и 2 равно 16.)

 

-Конкретный смысл (презентация).

-Составьте выражения по картинкам, объясните,что обозначает каждое число.(3*4 - по 3 снежинки повторяем 4 раза;  2*3 - по два яблока повторяем 3 раза)

-Что обозначает 1-й множитель(2-й) множитель?.(1-й - какое число повторяется (складывается). 2-й - сколько раз.)

-Найдем значение произведения. Что будем делать? .(Заменяем сложением. 3*4=3+3+3+3=12, 2*3=2+2+2=6.)

 

-Сравнение.

На доске:

8+8+8+8+8___8*6

9+9+9+3___9*2

12*4___4*12

6*18___18*6

-Сравним, не вычисляя значения произведений. (Первые 2 пары не вызовут затруднений и вопросов, а в 2-х последних наверняка возникнут сомнения. Дети придут к выводу, что не смогут сравнить эти пары).

-Значит, вам не хватает знаний!  Вы узнаем что-то новое! Сегодня на уроке вы должны открыть свойство умножения, которое поможет вам выполнить сравнение этих пар и поможет в других вычислениях.

 

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: ученик сможет выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Цель, которую хочет достичь учитель:

- способствовать созданию условий для ознакомления обучающихся с переместительным свойством умножения;

- способствовать формированию умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Задачи:

-развитие умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- развивать способность давать адекватную самооценку.

Методы: диалоговый, моделирование, репродуктивные.

Формы организации работы: фронтальная.

Критерии определения уровня внимания и интереса:

- формулирование темы урока;

- постановка целей урока;

- активное участие в беседе по правилу в учебнике.

Критерии оценки: проверка, обсуждение, поощрение.

Проблемная ситуация (презентация).

Ход этапа урока

Посмотрите на экран. Как определить число клеток в прямоугольнике? (Пересчитать.)

-Это долго, нужно быстрее. Кто догадался? (В каждом столбике по 4 клетки, таких столбиков-7. Значит, по 4 повторить 7 раз. 7*4.)

-Какие ещё предложения.

-А можно считать строчками? (Да! В каждой строчке 7 клеток и таких строчек - 4, т.е. по 7 повторяется 4 раза - 7*4.)

-Запишу на доске:

4*7=?

7*4=?

-Что можете сказать об этих произведениях? (Множители поменяли местами.)

-Изменится ли от этого количество клеток в прямоугольнике? Что скажите о значении произведения. (Значение произведения не должно измениться! Ведь количество клеток не изменяется! Нужно проверить! Заменить суммой и посчитать.)

-Запишем. (Один ученик у доски, остальные - в тетрадях.)

          8       8      8

4*7=4+4+4+4+4+4+4=28

 

           14    14

7*4= 7+7+7+7=28

Значение произведений не изменяется!

-Кто сделает вывод? (От перестановки множителей значение произведения не изменяется!)

-Вот вы и познакомились с ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ умножения! (Такое же свойство есть у сложения!)

-Зачем же нужно знать это свойство? (Чтобы быстрее вычислять! Легче было решить 2-е произведение. Нужно большее число умножать на меньшее. Если нужно, можно переставить для этого множители.)

-Попробуем использовать переместительное свойство? Теперь сможем выполнить сравнение? (Да! В произведениях поменяли множители местами, значение произведения от этого не изменится: знаки =.)

 

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: ученик сможет применить новое правило и выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Цель, которую хочет достичь учитель:

- создать условия для формирования умения выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- создать условия для ведения беседы, побудить детей к выражению собственного мнения.

Задачи:

-развитие умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- развивать способность давать адекватную самооценку.

Форма работы: фронтальная работа, диалог, индивидуальная работа.

Методы: репродуктивные, беседа.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала:

- листы самоконтроля;

- анализ вычислений, используя переместительное свойство умножения;

- вступление в разговор, поддержание беседы.

Ход этапа урока:

1. Выполнение № 202 в учебнике, на странице 62.

Прочитаем правило. Верный вывод вы сделали? (Да!)

-Проверим это свойство с помощью калькулятора.

(Дети записывают выражения, считают на калькуляторе, тренируются в записи и чтении трехзначных чисел, повторяют свойства. Важно, чтоб обучающиеся сами заметили, выражения последней строчки не нужно считать! здесь нужно воспользоваться правилами умножения на 0 и 1, которые дети уже знают.)

Работа в паре: взаимопроверка выполнения заданий.

Какая пара первая выполнила задание, поднимите руки «домиком».

Проверка.

2. Сравнение выражений.

-Давайте, выполним № 203 на стр.63. можно ли, не вычисляя, поставить знаки сравнения? Кто готов рассуждать? (Заменим сложение умножением.)

-Запишем умножения на доске. Кто будет комментировать? (9+9. Пишу 9*2. Справа 2 складывают 9 раз. Это 2*9. Пишу. Множители поменяли местами. Значение произведения не изменится. Ставлю =. 9*2=2*9)

-Как можно изменить одну из сумм чисел, чтобы поставить знак > (<)? (Дети могут предложить разные варианты. Далее работу продолжить аналогично.

8*2=2*8

2*6=6*2

7*2> 2*5

2*3=3*2)

Физкультминутка.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: смогут тренировать зрение, снять напряжение.

Цель, которую хочет достичь учитель: создать условия для отдыха учащихся.

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

3. Выполнять с разбором на доске.

__*9 > 9*__. Здесь возможны разные варианты. Следует учитывать переместительное свойство: 9*__> __*9.

5*9<__*(15-7) ( Сначала найдем значение разности: 15-7=8.)

-Сделаем запись:

5*9<__*8 (Если вставить 5, то неравенство не будет верным, так как по 5 повторить 9 раз больше, чем 5 повторить 8 раз. Значит, нужно записать в окошко числа больше, чем 5 (6,7,8,9,...). Можно: 6*8. Заменить сложением и проверить. 9*8+__<8*9+__)

-Что скажете о значении произведений? (Они равны.)

-От чего будет зависеть знак? (От числа в окошке. Слева число должно быть больше, чем справа.)

9*7>__*9+9 (Справа число 9 должно повторяться меньше, чем 7 раз. Возможны разные варианты.)

Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и класса.

Ну ,что ж ,ребята, молодцы .Работали дружно. Материал урока усвоили.

- С каким свойством умножения познакомились?

- Зачем нужно знать это свойство?

- Перечислите трудности, с которыми вы столкнулись при выполнении вычислений, используя переместительное свойство умножения.

- Каким образом вы преодолевали трудности?

- Чему вы научились лучше всего?

- Что не получилось и почему?

- Опишите динамику ваших чувств и настроений при изучении новой темы.

На лестнице «успеха» поместите значок.

- Как оцениваете свою работу?

- А работу класса в целом?

 

 

Цели самостоятельной работы для учащихся: ученик сможет выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения, не прибегая к помощи учителя.

Цель, которую ставит перед собой учитель:

- подвести итоги урока, объяснить выполнение домашнего задания;

- выявить степень усвоения учебного материала, умение применять его на практике.

Задачи, которые ставит перед собой учитель:

- помочь преодолеть трудности при выполнении домашнего задания.

Домашнее задание: выучить правило с. 63, № 204 (5, 6 столбик).

Урок закончен. Спасибо.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" »


Войцеховская Анна Валерьевна, учитель начальных классов

муниципальное казенное образовательное учреждение Поповская начальная общеобразовательная школа

Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Конспект урока

Переместительное свойство умножения

математика

8-9 лет


















Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)


Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

-помочь принять правильную рабочую позу;

-напомнить о важности аккуратной работы в тетради.

Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные.

Приветствие учащихся:

- Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола ( дежурные проверяют  готовность к уроку, организацию рабочего места учащихся).

Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 3 клетки.

-Мы готовы продолжить работу? Хорошо.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

  • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

  • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

  • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

  • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.






Цель, которая должна быть достигнута учащимися: сможет научиться самостоятельно заменять сложение умножением, называть компоненты чисел при умножении.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока: проверить степень усвоения учащимися смысла действия умножения, название чисел при умножении.

Задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока:

- создать условия для решения учебной задачи;

- научить учащихся правильно объяснять конкретный смысл действия

Методы, способствующие решению поставленных целей и задач: объяснительно-иллюстративный, побуждающий от проблемной ситуации диалог.

Методы оценивания: взаимопроверка.

Критерии оценивания ответов: правильно называют числа при умножении.

Действия педагога в случае затруднения: привлечь внимание учащихся к плакату «Произведение, значение произведения», индивидуальные консультации.

Ход этапа урока:

- Давайте вспомним, что такое умножение?

(Умножение - сложение одинаковых слагаемых.)

- Название чисел при умножении (Повторить несколько раз, спрашивать разных учеников. Сначала по плакату, затем по записям на доске.)

8*2=16 3*4=12 9*5=45

-Прочитаем по разному выражения? (Дети читают, повторяют хором разные варианты: 8 умножено на 2, по 8 сложить 2 раза. 1-й множитель - 8, 2-й множитель- 2, значение произведения - 16. Произведение чисел 8 и 2 равно 16.)


-Конкретный смысл (презентация).

-Составьте выражения по картинкам, объясните,что обозначает каждое число.(3*4 - по 3 снежинки повторяем 4 раза; 2*3 - по два яблока повторяем 3 раза)

-Что обозначает 1-й множитель(2-й) множитель?.(1-й - какое число повторяется (складывается). 2-й - сколько раз.)

-Найдем значение произведения. Что будем делать? .(Заменяем сложением. 3*4=3+3+3+3=12, 2*3=2+2+2=6.)


-Сравнение.

На доске:

8+8+8+8+8___8*6

9+9+9+3___9*2

12*4___4*12

6*18___18*6

-Сравним, не вычисляя значения произведений. (Первые 2 пары не вызовут затруднений и вопросов, а в 2-х последних наверняка возникнут сомнения. Дети придут к выводу, что не смогут сравнить эти пары).

-Значит, вам не хватает знаний! Вы узнаем что-то новое! Сегодня на уроке вы должны открыть свойство умножения, которое поможет вам выполнить сравнение этих пар и поможет в других вычислениях.


3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

  • описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

  • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

  • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: ученик сможет выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Цель, которую хочет достичь учитель:

- способствовать созданию условий для ознакомления обучающихся с переместительным свойством умножения;

- способствовать формированию умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Задачи:

-развитие умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- развивать способность давать адекватную самооценку.

Методы: диалоговый, моделирование, репродуктивные.

Формы организации работы: фронтальная.

Критерии определения уровня внимания и интереса:

- формулирование темы урока;

- постановка целей урока;

- активное участие в беседе по правилу в учебнике.

Критерии оценки: проверка, обсуждение, поощрение.

Проблемная ситуация (презентация).

Ход этапа урока

Посмотрите на экран. Как определить число клеток в прямоугольнике? (Пересчитать.)

-Это долго, нужно быстрее. Кто догадался? (В каждом столбике по 4 клетки, таких столбиков-7. Значит, по 4 повторить 7 раз. 7*4.)

-Какие ещё предложения.

-А можно считать строчками? (Да! В каждой строчке 7 клеток и таких строчек - 4, т.е. по 7 повторяется 4 раза - 7*4.)

-Запишу на доске:

4*7=?

7*4=?

-Что можете сказать об этих произведениях? (Множители поменяли местами.)

-Изменится ли от этого количество клеток в прямоугольнике? Что скажите о значении произведения. (Значение произведения не должно измениться! Ведь количество клеток не изменяется! Нужно проверить! Заменить суммой и посчитать.)

-Запишем. (Один ученик у доски, остальные - в тетрадях.)

8 8 8

4*7=4+4+4+4+4+4+4=28


14 14

7*4= 7+7+7+7=28

Значение произведений не изменяется!

-Кто сделает вывод? (От перестановки множителей значение произведения не изменяется!)

-Вот вы и познакомились с ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ умножения! (Такое же свойство есть у сложения!)

-Зачем же нужно знать это свойство? (Чтобы быстрее вычислять! Легче было решить 2-е произведение. Нужно большее число умножать на меньшее. Если нужно, можно переставить для этого множители.)

-Попробуем использовать переместительное свойство? Теперь сможем выполнить сравнение? (Да! В произведениях поменяли множители местами, значение произведения от этого не изменится: знаки =.)


4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

  • Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: ученик сможет применить новое правило и выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Цель, которую хочет достичь учитель:

- создать условия для формирования умения выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- создать условия для ведения беседы, побудить детей к выражению собственного мнения.

Задачи:

-развитие умений выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения;

- развивать способность давать адекватную самооценку.

Форма работы: фронтальная работа, диалог, индивидуальная работа.

Методы: репродуктивные, беседа.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала:

- листы самоконтроля;

- анализ вычислений, используя переместительное свойство умножения;

- вступление в разговор, поддержание беседы.

Ход этапа урока:

1. Выполнение № 202 в учебнике, на странице 62.

Прочитаем правило. Верный вывод вы сделали? (Да!)

-Проверим это свойство с помощью калькулятора.

(Дети записывают выражения, считают на калькуляторе, тренируются в записи и чтении трехзначных чисел, повторяют свойства. Важно, чтоб обучающиеся сами заметили, выражения последней строчки не нужно считать! здесь нужно воспользоваться правилами умножения на 0 и 1, которые дети уже знают.)

Работа в паре: взаимопроверка выполнения заданий.

Какая пара первая выполнила задание, поднимите руки «домиком».

Проверка.

2. Сравнение выражений.

-Давайте, выполним № 203 на стр.63. можно ли, не вычисляя, поставить знаки сравнения? Кто готов рассуждать? (Заменим сложение умножением.)

-Запишем умножения на доске. Кто будет комментировать? (9+9. Пишу 9*2. Справа 2 складывают 9 раз. Это 2*9. Пишу. Множители поменяли местами. Значение произведения не изменится. Ставлю =. 9*2=2*9)

-Как можно изменить одну из сумм чисел, чтобы поставить знак (

8*2=2*8

2*6=6*2

7*2 2*5

2*3=3*2)

Физкультминутка.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: смогут тренировать зрение, снять напряжение.

Цель, которую хочет достичь учитель: создать условия для отдыха учащихся.

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

3. Выполнять с разбором на доске.

__*9 9*__. Здесь возможны разные варианты. Следует учитывать переместительное свойство: 9*__ __*9.

5*9

-Сделаем запись:

5*95, то неравенство не будет верным, так как по 5 повторить 9 раз больше, чем 5 повторить 8 раз. Значит, нужно записать в окошко числа больше, чем 5 (6,7,8,9,...). Можно: 6*8. Заменить сложением и проверить. 9*8+__

-Что скажете о значении произведений? (Они равны.)

-От чего будет зависеть знак? (От числа в окошке. Слева число должно быть больше, чем справа.)

9*7__*9+9 (Справа число 9 должно повторяться меньше, чем 7 раз. Возможны разные варианты.)

5.

Рефлексия

Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и класса.

Ну ,что ж ,ребята, молодцы .Работали дружно. Материал урока усвоили.

- С каким свойством умножения познакомились?

- Зачем нужно знать это свойство?

- Перечислите трудности, с которыми вы столкнулись при выполнении вычислений, используя переместительное свойство умножения.

- Каким образом вы преодолевали трудности?

- Чему вы научились лучше всего?

- Что не получилось и почему?

- Опишите динамику ваших чувств и настроений при изучении новой темы.

На лестнице «успеха» поместите значок.

- Как оцениваете свою работу?

- А работу класса в целом?



6.

Задание на дом, включающее:

  • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

  • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

  • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Цели самостоятельной работы для учащихся: ученик сможет выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения, не прибегая к помощи учителя.

Цель, которую ставит перед собой учитель:

- подвести итоги урока, объяснить выполнение домашнего задания;

- выявить степень усвоения учебного материала, умение применять его на практике.

Задачи, которые ставит перед собой учитель:

- помочь преодолеть трудности при выполнении домашнего задания.

Домашнее задание: выучить правило с. 63, № 204 (5, 6 столбик).

Урок закончен. Спасибо.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения"

Автор: Войцеховская Анна Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Олимпийские игры""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokamatiematikiolimpiiskiieighry"
    ["file_id"] => string(6) "262812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449413360"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-tiema-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426596968"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике на тему: Переместительное свойство умножения. "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "117495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412795864"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока математики по теме:"Переместительное свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_pieriemiestitiel_noie_svoistvo_umnozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "439866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511209414"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по математике на тему  Переместительное свойство умножения"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokapomatiematikienatiemupieriemiestitielnoiesvoistvoumnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "331577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464679039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства