kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение на 0.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс

Математика

Тема: Умножение  на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

          2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

         3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.

1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа

2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/

-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0             18*0             72:9*0

7+0              0*19            1*49:7

9*1              6*0              (6:6)*9

1*9              8*1               8*(5-5)

0*9              12*0

9-0               12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73  № 2

/решение примеров/

Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?

Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза >, чем

Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза >, чем

5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре,  чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм            8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм              8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см            2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0  

а : 0

а+ 0

а -0

6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/

7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника

8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?

9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?

3  класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2    ?

Приложение №2

Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик

Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!

Приложение №3

  1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

  2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

  3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

  4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение на 0.»

3 класс

Математика

Тема: Умножение на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.


1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа


2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

4 класс

Русский язык

Тема: Обобщение знаний о падежах

Цели: 1 Умение склонять слова по падежам в единственном во множественном числах

2 Знание падежей и вопросов

3 Развивать речь.

1 Оргмомент

Двадцать второе декабря

Классная работа.


2 Проверочная работа

-Из стихотворения, у выделенных слов, определить падежи.

Банты потеряла Алла,

И о бантах плачет Алла.

«Нету бантов!» Не беда,

Бабочки летят сюда!

Банты эти прилетели,

На косичке Алле сели.

Бантами довольна Алла:

О таких она мечтала.

Алла новым бантам рада,

Ей других совсем не надо


3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/


-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0 18*0 72:9*0

7+0 0*19 1*49:7

9*1 6*0 (6:6)*9

1*9 8*1 8*(5-5)

0*9 12*0

9-0 12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73 № 2

/решение примеров/


3 Проверка работ

-Почему слово банты в первом предложении в Винительном предложении, а в другом предложении банты в Именительном падеже?

/правило/

У слова есть шесть падежей,

Шесть верных маленьких пажей.

Они проходят чередой,

За слово в бой готов любой.

/чтение стихов, см приложение №1/


4 Работа по группам

Проставить слова дело и дела в пословицы и обьяснить эти пословицы


Единственное число

…….. шуток не любит.

От слова до …….. целая верста.

Не по сути дело, а по …….. суть.

Ты за …….., а дело за тебя.

Велик телом, да мал …….

И умён, и крепок, и в ……. гож.




Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?


Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза , чем


Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза , чем


5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм 8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм 8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см 2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0

а : 0

а+ 0

а -0

Множественное число

……… как сажа бела.

Всех ……… не переделаешь.

По твоим …….. о тебе не судят.

Жизнь дана на добрые …….

Языком не спеши, а ……… не смеши.

Умен на словах, да глуп на ……


Ед. ч. (деле, делом, дело, дела, дело, делу)


Мн. ч.(делах, делами , дела, делам, дел, дела )



5 Проверка работ

-Какие пословицы у вас получились?

-Какими синонимами можно заменить слово дело?

(труд, работа, мастерство, творение)









6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника


8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?


9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?






6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Работа по учебнику

Стр. 119-120 упр.2


-В словосочетаниях указать падеж имён существительных


8 Дополнительно

-Написать к слову ПАДЕЖИ синквейн.


1 Падежи

2 Разнообразные, интересные

3 Склоняют, определяют, изменяют

4 В русском языке шесть падежей.

5 Склонения


9 Итог урока и д/з

-Для чего нам нужно знать падежи?

Стр. 120 упр. 3 (составить словосочетания и указать падеж существительных)



3 класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2 ?


Приложение №2


Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик


Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!








4 класс

Приложение №1

Я Именительный падеж,

И нет на мне чужих одежд.

Меня легко все узнают

И в подлежащие зовут.

Предлогов с детства не люблю.

С собою рядом не терплю.

Мои вопрося КТО? и ЧТО?

Ни с чем не спутает никто.


А я- падеж Родительный,

Характер мой – общительный.

Кого? Чего?-и вот он я:

Предлоги часто мне друзья:

И (с), и(до), и (у), и (из)-

До неба вверх и с неба вниз.


Если б я названия

Падежам давал, я б тогда дарительным

Дательный назвал!

А ещё как размечтаюсь,

Дед Морозом наряжаюсь.

И подарки всем несу:

Братике, сестричке, псу.

А ещё кому? Чему?




Приложение №3

1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.











Я Винительный падеж,

И во всём виню невежд.

Зато отличников люблю,

Для них «пятёрки» я ловлю

Кого позвать, во что играть,

Готов ребятам подсказать.

Не прочь с предлогами дружить,

Но и без них могу прожить.


Я Творительный падеж,

Исполнен всяческих надежд.

Творите!- чем?

Творите!- с кем?

Я подскажу вам – нет проблем!

Предлогам (перед), (под) и (над)

В любой момент я очень рад.


А я падеж Предложный.

Со мною случай сложный!

Мне без предлогов свет не мил.

О ком?, о чём? Я говорил?

Ах да, нужны предлоги,

Без них мне нет дороги.

Пусть будет (в), и (о), и (при) –

Ты их случайно не сотри!

Тогда смогу я рассказать,

О чём мечтать и в чём гулять.



3 класс

Математика

Тема: Умножение на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.


1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа


2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/


-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0 18*0 72:9*0

7+0 0*19 1*49:7

9*1 6*0 (6:6)*9

1*9 8*1 8*(5-5)

0*9 12*0

9-0 12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73 № 2

/решение примеров/


Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?


Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза , чем


Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза , чем


5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм 8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм 8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см 2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0

а : 0

а+ 0

а -0

6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника


8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?


9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?



3 класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2 ?


Приложение №2


Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик


Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!


Приложение №3

1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Умножение на 0.

Автор: Бигбашева Наталья Демьяновна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433736907"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока математики по теме " Умножение" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404729487"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411390283"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства