kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение на 0.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс

Математика

Тема: Умножение  на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

          2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

         3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.

1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа

2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/

-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0             18*0             72:9*0

7+0              0*19            1*49:7

9*1              6*0              (6:6)*9

1*9              8*1               8*(5-5)

0*9              12*0

9-0               12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73  № 2

/решение примеров/

Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?

Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза >, чем

Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза >, чем

5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре,  чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм            8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм              8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см            2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0  

а : 0

а+ 0

а -0

6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/

7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника

8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?

9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?

3  класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2    ?

Приложение №2

Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик

Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!

Приложение №3

  1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

  2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

  3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

  4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение на 0.»

3 класс

Математика

Тема: Умножение на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.


1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа


2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

4 класс

Русский язык

Тема: Обобщение знаний о падежах

Цели: 1 Умение склонять слова по падежам в единственном во множественном числах

2 Знание падежей и вопросов

3 Развивать речь.

1 Оргмомент

Двадцать второе декабря

Классная работа.


2 Проверочная работа

-Из стихотворения, у выделенных слов, определить падежи.

Банты потеряла Алла,

И о бантах плачет Алла.

«Нету бантов!» Не беда,

Бабочки летят сюда!

Банты эти прилетели,

На косичке Алле сели.

Бантами довольна Алла:

О таких она мечтала.

Алла новым бантам рада,

Ей других совсем не надо


3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/


-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0 18*0 72:9*0

7+0 0*19 1*49:7

9*1 6*0 (6:6)*9

1*9 8*1 8*(5-5)

0*9 12*0

9-0 12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73 № 2

/решение примеров/


3 Проверка работ

-Почему слово банты в первом предложении в Винительном предложении, а в другом предложении банты в Именительном падеже?

/правило/

У слова есть шесть падежей,

Шесть верных маленьких пажей.

Они проходят чередой,

За слово в бой готов любой.

/чтение стихов, см приложение №1/


4 Работа по группам

Проставить слова дело и дела в пословицы и обьяснить эти пословицы


Единственное число

…….. шуток не любит.

От слова до …….. целая верста.

Не по сути дело, а по …….. суть.

Ты за …….., а дело за тебя.

Велик телом, да мал …….

И умён, и крепок, и в ……. гож.




Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?


Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза , чем


Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза , чем


5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм 8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм 8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см 2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0

а : 0

а+ 0

а -0

Множественное число

……… как сажа бела.

Всех ……… не переделаешь.

По твоим …….. о тебе не судят.

Жизнь дана на добрые …….

Языком не спеши, а ……… не смеши.

Умен на словах, да глуп на ……


Ед. ч. (деле, делом, дело, дела, дело, делу)


Мн. ч.(делах, делами , дела, делам, дел, дела )



5 Проверка работ

-Какие пословицы у вас получились?

-Какими синонимами можно заменить слово дело?

(труд, работа, мастерство, творение)









6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника


8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?


9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?






6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Работа по учебнику

Стр. 119-120 упр.2


-В словосочетаниях указать падеж имён существительных


8 Дополнительно

-Написать к слову ПАДЕЖИ синквейн.


1 Падежи

2 Разнообразные, интересные

3 Склоняют, определяют, изменяют

4 В русском языке шесть падежей.

5 Склонения


9 Итог урока и д/з

-Для чего нам нужно знать падежи?

Стр. 120 упр. 3 (составить словосочетания и указать падеж существительных)



3 класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2 ?


Приложение №2


Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик


Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!








4 класс

Приложение №1

Я Именительный падеж,

И нет на мне чужих одежд.

Меня легко все узнают

И в подлежащие зовут.

Предлогов с детства не люблю.

С собою рядом не терплю.

Мои вопрося КТО? и ЧТО?

Ни с чем не спутает никто.


А я- падеж Родительный,

Характер мой – общительный.

Кого? Чего?-и вот он я:

Предлоги часто мне друзья:

И (с), и(до), и (у), и (из)-

До неба вверх и с неба вниз.


Если б я названия

Падежам давал, я б тогда дарительным

Дательный назвал!

А ещё как размечтаюсь,

Дед Морозом наряжаюсь.

И подарки всем несу:

Братике, сестричке, псу.

А ещё кому? Чему?




Приложение №3

1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.











Я Винительный падеж,

И во всём виню невежд.

Зато отличников люблю,

Для них «пятёрки» я ловлю

Кого позвать, во что играть,

Готов ребятам подсказать.

Не прочь с предлогами дружить,

Но и без них могу прожить.


Я Творительный падеж,

Исполнен всяческих надежд.

Творите!- чем?

Творите!- с кем?

Я подскажу вам – нет проблем!

Предлогам (перед), (под) и (над)

В любой момент я очень рад.


А я падеж Предложный.

Со мною случай сложный!

Мне без предлогов свет не мил.

О ком?, о чём? Я говорил?

Ах да, нужны предлоги,

Без них мне нет дороги.

Пусть будет (в), и (о), и (при) –

Ты их случайно не сотри!

Тогда смогу я рассказать,

О чём мечтать и в чём гулять.



3 класс

Математика

Тема: Умножение на 0.

Цели: 1 Познакомить с правилом умножения на о.

2 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3 Развивать наблюдательность и умение решать задачи, рассуждать.


1 Оргмомент

22.12.09

Классная работа


2 Разминка для ума

Почему животные впадают в зимнюю спячку?

- не хватает пищи - 9

- спасаются от холода - 8

- устают за лето, отдыхают - 10

/см. приложение №1/

3 Тема урока

-У нас сегодня необычное число- это о.

-Что вы знаете про ноль?

/чтение стихов см. приложение №2/


-Почему ноль не значит ничегошеньки?

(ответы детей)

-А в жизни что значит ноль?

(ответы детей)

При умножении любого числа на 0 получается 0

Делить на 0 нельзя

(работа по учебнику стр 73 устно по цепочке, решение примеров)

7*0 18*0 72:9*0

7+0 0*19 1*49:7

9*1 6*0 (6:6)*9

1*9 8*1 8*(5-5)

0*9 12*0

9-0 12-0

4 Самостоятельная работа

Работа по учебнику на стр 73 № 2

/решение примеров/


Стр. 73 № 4 /решение задачи/

Сколько вопросов в задаче?

Сколько условий будет в задаче?


Девочек -7

Мальчиков - ? в 4 раза , чем


Девочек -7

Мальчиков -? В 4 раза , чем


5 Проверка работ

-Чтение ответов на вопросы задачи

Сколько всего детей в школьном оркестре?

На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

Устно вырази стр. 73 №5

8 см= 80 мм 8 см 4 мм= 84 мм

5 м= 50 дм 8 дм 7 см= 87 см

6 дм= 60 см 2 м 4 дм= 24 дм

Из №6 Решение примеров с окошками, используя «карточки - помогайки»

а * 0

а : 0

а+ 0

а -0

6 Физкультминутка

/гимнастика для глаз, см. приложение/


7 Самостоятельная работа

-Вычислите площадь заштрихованной фигуры

(чертёж на доске, см приложение)

S = 9*7= 63 (дм ) площадь большого прямоугольника

S = 5*3= 15 (дм ) площадь маленького прямоугольника

S = 63 – 15= 48 (дм ) площадь заштрихованного прямоугольника


8 Дополнительно

-Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой ?


9 Итог урока и д/з

Стр. 73 № 7 (решение уравнений)

- Что нового вы узнали?



3 класс

Приложение № 1

36:6*4:3*4-20:2*7+12:6*4-18:2 ?


Приложение №2


Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой да не бублик


Цифра вроде буквы 0

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки!


Приложение №3

1 Медленные круговые движения глазами вверх- вправо- вниз –влево и в обратную сторону. Затем посмотрите вдаль на счёт 1-6.

2 Посмотрите на кончик носа на счёт 1-4 и вдаль счёт 1-6.

3 Проследите глазами за рукой, медленно опуская, а затем поднимая её на расстоянии 40 -5- см. от глаз. Повторите 10 -12 раз, меняя руки.

4 На счёт 1-4 закройте глаза, не напрягая глазные мышцы, на счёт 1-6 широко раскройте глаза и посмотрите вдаль.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Умножение на 0.

Автор: Бигбашева Наталья Демьяновна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433736907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока математики по теме " Умножение" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404729487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411390283"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства