kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект                         

Математика

Тема: Умножение и деление на 9.

Цели: -  продолжить формирование таблицы умножения восьми и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; совершенствовать умение решать задачи;

                        - развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

                        - воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения новой темы

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атам?ра, 2003.- 208 стр.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

  - Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На "8" таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

            - Охарактеризуйте данное число.

            - Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

            - Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

 Работа с таблицей умножения

(Каждому ряду дается карточка с примерами, ученики должны как можно быстрее заполнить данную карточку.)

IV Работа над темой урока  

1. Вспомним таблицу умножения на 9.

"Игра с мячом" (Кидаешь мяч – говоришь пример, ловишь – даешь ответ.)

2. Работа по учебнику, стр. 91, № 2

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

1. № 1 (1), стр. 91

Задача.

№ 5, стр.91

№ 7, стр.91

VII. Итог урока

- Какую тему изучили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 91, № 3

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«умножение и деление на 9»


План – конспект

Математика

Тема: Умножение и деление на 9.

Цели: - продолжить формирование таблицы умножения восьми и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; совершенствовать умение решать задачи;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения новой темы

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На "8" таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с таблицей умножения

(Каждому ряду дается карточка с примерами, ученики должны как можно быстрее заполнить данную карточку.)

IV Работа над темой урока

1. Вспомним таблицу умножения на 9.

"Игра с мячом" (Кидаешь мяч – говоришь пример, ловишь – даешь ответ.)

2. Работа по учебнику, стр. 91, № 2

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

1. № 1 (1), стр. 91

Задача.

5, стр.91

7, стр.91

VII. Итог урока

- Какую тему изучили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 91, № 3

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок

План – конспект

Математика

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели: - закрепить у младших школьников знания о таблице умножения; совершенствовать умение решать задачи;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

И всю таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с таблицей умножения

"Елочка"

На доске вывешены бумажные елочки, ребятам необходимо решить все примеры на ней.

IV Закрепление

1. Вспомним таблицу умножения

Ребятам на каждый ряд дается одна карточка с примерами, чей ряд быстрее решит все примеры, тот и выиграет.

2. Нахождение площади прямоугольника.

Найдите периметр со сторонами 4 см и 7 см.

V. Физкульт минутка

VI. Работа с учебником

1. № 1(1), стр. 96

- Как запишем ответ?

2 (1), стр.96

7, стр.97

VII. Итог урока

- Какую тему урока закрепили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 97, № 5

План – конспект

Математика

Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.

Цели: - продолжить формирование у школьников знаний об обозначении геометрических фигур буквами;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок повторения

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Ребята, сегодня на уроке мы с вами изучим тему, которая называется: "Обозначение геометрических фигур буквами". Нам необходимо будет научиться обозначать фигуры буквами.


II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Решение примеров по таблице умножения


IV. Работа над темой урока

1. Работа в тетради

Ребята, давайте вспомним с вами, какие мы знаем с вами углы?

А теперь вы в своей тетради выполните № 1, стр. 99

2. Выполнение № 3, стр. 100

V. Физкульт минутка

VI. Работа с учебником

1. № 5 , стр. 100

7, стр.100

VII. Итог урока

- С какой темой урока познакомились?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 100, № 6

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Переместительное св-во умножения и его использование в нахождении площади треугольника.

Цели: - закрепить у ребят умение вычислять площадь прямоугольника, применяя переместительное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы площадь прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

1. Счет «цепочкой»

IV. Физкульт минутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише тише тише

Деревцо все выше выше

V. Работа над пройденным материалом

1. № 1, стр. 102

№ 3, стр. 102

№ 6, стр. 103

VI. Итог урока

- Какую тему мы прошли сегодня на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 102, № 2

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Сочетательное св-во умножения и его использование в нахождении площади фигуры.

Цели: - формирование у младших школьников умение вычислять площадь прямоугольника, применяя сочетательное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы площадь прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 2, стр. 104

2. Работа с правилом на стр. 104

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 104

Найди разными способами площадь прямоугольников, изображенных на рисунке.

№ 6, стр. 105

№ 5, стр. 105 (устно)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 104, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)

План-конспект

Математика

Тема: Распределительное св-во умножения и его использование в нахождении периметра фигуры.

Цели: - формирование у младших школьников умение вычислять периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы периметр прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над темой урока

1. № 1, стр. 106

2. Работа с правилом на стр. 106

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 107

№ 3, стр. 107

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 107, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)



План-конспект

Математика

Тема: Квадрат и куб числа

Цели: - формирование у младших школьников знания о квадрате и кубе числа;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 2, 3стр. 108

2. Работа с правилами на стр. 108

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 4, стр. 108

№ 5, стр. 108

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 108, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)









План – конспект

Математика

Тема: Самостоятельная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять самостоятельную работу.


1. Решите задачу:

Осенью собрали 3 трехлитровые банки гречишного меда, а цветочного меда в 7 раз больше. Сколько литров цветочного меда собрали?

2.Реши примеры:

4 * 10 + 2 9 56 + 27 : 9

(98+2) * 3 25 : 0 + 123

63 : 9 + 31 (54 - 18) : 1


3. Решите уравнение:

640 : х = 8

в * 5 = 250

а : 7 = 60

4. Найдите периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см, применяя распределительное свойство умножения.














План-конспект

Математика

Тема: Куб и его объем

Цели: - формирование у младших школьников знания о кубе и его объеме;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися находить объем куба.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, 2 113

2. Работа с правилами на стр. 108

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 116

№ 6, стр. 116

№ 5 (1), стр. 116

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 116, № 5 (2)

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Нахождение объема куба

Цели: - формирование у учащихся знания о нахождении объёма куба;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися находить объем куба.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы объем куба уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

1. Счет «цепочкой»

Карточки на умножение и деление

IV. Работа над новой темой урока

Итак, сегодня мы с вами научимся находить объем куба. Давайте посмотрим на куб, который начерчен на доске.

№ 1, стр. 117

2. Работа с правилом на стр. 117

Физкульт минутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише тише тише

Деревцо все выше выше

V. Работа над пройденным материалом

1. № 4, стр. 117 (устно)

№ 5, стр. 118

№ 6, стр. 118

VI. Итог урока

VII. Домашнее задание

Составить 3 уравнения.

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)


План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами

Цели: - формирование у младших школьников знания о решении задач разными способами;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 120

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 120

№ 2 (1), стр. 120

№ 6, стр. 120

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 120, № 2 (1)

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План – конспект

Математика

Тема: Самостоятельная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять самостоятельную работу.


1. Решите задачу:

Осенью собрали 3 трехлитровые банки гречишного меда, а цветочного меда в 7 раз больше. Сколько литров цветочного меда собрали?

2.Реши примеры:

4 * 10 + 2 9 56 + 27 : 9

(98+2) * 3 25 : 0 + 123

63 : 9 + 31 (54 - 18) : 1


3. Решите уравнение:

640 : х = 8

в * 5 = 250

а : 7 = 60

4. Найдите периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см, применяя распределительное свойство умножения.















План-конспект

Математика

Тема: Умножение суммы на число

Цели: - формирование у младших школьников знания об умножении суммы на число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать сумму на число.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 123

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 124

№ 3 , стр. 124

№ 6, стр. 125

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 125, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 127

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 4, стр. 127

№ 3 , стр. 127

№ 6, стр. 127

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 127, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Деление суммы на число

Цели: - формирование у младших школьников знания об делении суммы на число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать сумму на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся делить сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 130

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 131

№ 3 , стр. 131

№ 5, стр. 132

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 132, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)









План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 132

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 132

№ 3 , стр. 133

№ 6, стр. 133

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 133, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 134

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 4, стр. 134

№ 6 , стр. 134

№ 2, стр. 134

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 134, № 3

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1 (б), стр. 127

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 127

№ 3 , стр. 128

№ 4, стр. 128

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 129, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1 , стр. 136

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 5, стр. 137

№ 2, стр. 136

№ 3, стр. 136

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 137, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План – конспект

Математика

Тема: Контрольная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять контрольную работу.


I вариант

  1. Решите задачу:

В ювелирной мастерской за день делают 70 колец и 20 перстней. Сколько всего ювелирных изделий сделают в мастерской за 6 дней?

За день – 70 колец и 20 перстней.

За 6 дней - ?

(70+20) × 6 = 540 (изд.) – за 6 дней

Ответ: 540 ювелирных изделий

  1. Реши примеры:

(15 + 15): 3 = 10 (34+51) *4 = 340

(30+8) *2 = 76 (5-9) + 93= 138

  1. Решите уравнения:

С * 4 = 280

490 : х = 70

а : 360 = 4

4.Сравните выражения:

31 - 5 19 + 7

73 – 2 40 - 20

3 см. 6 мм. 4 см

5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 см и длина 7 см.

II вариант

1. Решите задачу:

За 5 дней школьная столовая использует 20 кг моркови и 15 кг лука. Сколько килограммов овощей использует школьная столовая в один день?

За 5 дней – 20 кг и 15 кг

В один день – ? кг.

(20 + 15) : 5 = 7 (кг) – в один день

Ответ: 7 килограмм


  1. Реши примеры:

(17+13) : 5 (40+24) : 8

(21+27) : 6 (80+20) : 1


3. Решите уравнение:

280 : а = 7

а: 90 = 6

с * 8 = 400

4.Сравните выражения:

24 + 4 24 + 40

28 + 7 41 – 7

4 см. 2 мм. 40 мм

5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 см и длина 8 см.

План-конспект

Математика

Тема: Закрепление

Цели: - закрепить у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над пройденным материалом

1. № 1 , стр. 136

№ 5, стр. 137

№ 2, стр. 136

№ 3, стр. 136

V. Физкульт минутка

VI. Работа с дополнительным материалом

Работа по карточкам

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 137, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Устное умножение и деление в случаях 26×3, 78:3

Цели: - формирование у младших школьников знания об устном умножении и делении в случаях 26×3, 78:3;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: обучающий

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися устно умножать и делить.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. ______

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. _____

№ 3, стр. _____

№ 4, стр. _____

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. _____, № ____

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Решение сложного уравнения

Цели: - формирование у младших школьников знания о решении сложного уравнения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление, уравнения;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: обучающий

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися устно умножать и делить.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. ______

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. _____

№ 3, стр. _____

№ 4, стр. _____

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. _____, № ____

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Умножение и деление трехзначного числа на двузначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания об умножении и делении трехзначного числа на двузначное;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать и делить трехзначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 151

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 152

№ 4, стр. 152

№ 6, стр. 152

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 152, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Деление двузначного числа на двузначное число 78:26, 88:44.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о и делении двузначного числа на двузначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися делить двузначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 153

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 153

№ 4, стр. 153

№ 3, стр. 153

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 153, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Повторение. Закрепление

Цели: - повторить и закрепить у младших школьников знания об устном умножении и делении;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися делить и умножать двузначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над темой урока

1. № 3, стр. 159

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 1, стр. 159

№ 5, стр. 159

№ 6, стр. 159

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 158, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Письменное умножение и деление двухзначного числа на однозначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном умножении и делении двузначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 160

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 160

№ 5, стр. 161

№ 6, стр. 161 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 160, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План-конспект

Математика

Тема: Деление с остатком двухзначного числа на однозначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном делении с остатком двузначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 163

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 163

№ 4, стр. 164

№ 5, стр. 164 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 164, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Письменное умножение и деление трехзначное числа на однозначное число 137×2 и 268:2.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном умножении и делении трехзначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся делить и умножать трехзначное число на однозначное.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 164

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 165

№ 3, стр. 165

№ 63 стр. 165 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 165, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
умножение и деление на 9

Автор: Абишева Нейлегуль Тажибаевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация Урок обобщающего повторения для учащихся 2 класса по теме: “Умножение,деление на 2, 3."
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-umnozhieniie-dielieniie-na-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "308552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок по математике в 3 классе. Тема: «Проверка умножения делением»"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_po_matematike_v_3_klasse_tema_proverka_umnozheniia_deleniem"
    ["file_id"] => string(6) "536941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579686905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Умножениеи деление обычных дробей на целое число.""
    ["seo_title"] => string(61) "umnozhieniiei_dielieniie_obychnykh_drobiei_na_tsieloie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "367548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481252576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока-путешествия по математике в 3 классе с презентацией. Тема: "Проверка умножения делением"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_putieshiestviia_po_matiematikie_v_3_klassie_s_priezientatsiiei_t"
    ["file_id"] => string(6) "399646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489350133"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 3 классе по теме "Проверка умножения делением""
    ["seo_title"] => string(73) "urok_matiematiki_v_3_klassie_po_tiemie_provierka_umnozhieniia_dielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "458234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518976047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства