kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 10,100,100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.

 Для достижения поставленных целей  использовались  следующие приёмы и методы:

• словесные

• наглядные

• письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ.

• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.

*частично – поисковый (для открытия нового)

 В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:

- коллективная;

- индивидуальная, с учётом дифференциации.

- парная

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах.

С учетом выше изложенного были избраны следующие технологии:

-) игровая технология

-) технология уровневой дифференциации достигнута за счет предложенных дополнительных заданий

-)здоровье сберегающая технология (организация урока с учетом временного восприятия и усвоения учебного материала

Для проведения физкультминутки подобраны упражнения для  расслабления тела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление на 10,100,100 »



Сабак \Урок : Умножение и деление на 10,100, 1000.

Тақырып / Тема: Умножение и деление на 10, 100, 1000. Решение задач

Мақсат /Цель: Создать условия для закрепления умений увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100, 1000 раз.

Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно-воспитательные задачи: Отработать изученные приёмы устных и письменных вычислений; умение решать задачи.

Развивать самостоятельность учащихся, умения преодолевать трудности в учении, используя различные задания.

Содействовать воспитанию любознательности; расширению кругозора и сознания связи обучения с жизнью.

Құрал- жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник А.Б.акпаева «Математика» для 4 класса, карточки с заданиями для работы в парах.

Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный.

Әдис өтәсілдер / Методы: наглядные, частично-поисковые.

Сабақ барысы / Ход урока:

1.Психологический настрой. Прозвенел звонок – начинаем наш урок.
Одна хорошая минута – сделала одно хорошее дело, десять хороших минут сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок?

2. Каллиграфическая минутка:

- Запишите число, состоящее из 1 дес. Отступите 1 клетку вправо и запишите число, в котором 10 десятков. Ещё через клетку запишите число, состоящее из 10 сотен. Продолжите закономерность до конца строки. (10, 100, 1000)

- Как вы считаете, почему мы прописали эти числа?

3.Сообщение темы и целей урока:

- Прочитайте название темы урока. Эта тема новая для вас или уже знакома?

- Какие цели вы поставите на сегодняшний урок?

4. Устный счёт: А начнём наш урок с «зарядки для ума». Отвечать надо быстро и чётко, не забывайте поднимать руку и не выкрикивать с места.

1. Назовите число, которое находится между числами 879 и 881 (880)

2. К 8 сотням прибавьте 4 единицы. Назовите число. (804)

3. Сколько десятков содержится в 1 сотне? (в 1 сот.- 10 дес.)

4. Как по-другому сказать 1000 метров? (1 км)

5. Какое число больше 817 в 10 раз? (8170)

6. На сколько 700 больше, чем 500? (на 200)

7. К трёхзначному числу прибавили 1 и получили четырёхзначное число. Какие это трёхзначное и четырёхзначное числа? (999+1=1000)

8. Увеличь число 16 в 10раз, в 100раз, в 1000раз

9. Длина прямоугольника, умноженная на его ширину называется? (площадью)

10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 15 и 3 см. (15*3=45 см2)

5.Работа по теме урока: Приём педагогической техники "Солнышко"
На доске солнышко закрыто тучками. Когда поставленное учителем задание выполнено верно, тучку убираем. В конце урока на доске солнышко без тучек.

Стр.82, упр№1 рассмотрим приемы вычисления. Продолжим рассуждения.

- А сейчас вернёмся с вами к целям урока. Кто расскажет правило умножения и деления на 10, 100, 1000? Повторите друг другу в парах эти правила.

- Для закрепления этого правила предлагаю вам выполнить №2на с. 83 учебника. (устно).

- Следующее задание предлагаю выполнить в парах у доски. Каждый решает по одному примеру, затем складываете результаты и получаете ответ на вопрос: «Каким максимально может быть возраст дерева?» (Задание на карточках для слабых) Остальные решают №3 по вариантам.

64000:1000=

8600:100= (64 + 86 =150 лет, возраст березы)

234х4 =

191х3 = (927+ 573=1500 лет, возраст дуба)


825:3 =

375:3 = ( 275 +125=400 лет, возраст ели).

Физ.минутка:

Что помогает человеку быть здоровым? (Движение, прогулка, правильное питание ,и, конечно осторожность). 
Движение-это жизнь. Человек, который мало двигается, быстро дряхлеет. Ведь не даром говорится: 
Люди с самого рождения 
Жить не могут без движения. 
Наклонились, ну-ка, ну-ка! 
Распрямились, потянулись. 
А теперь назад прогнулись, 
Разминаем руки, плечи, 
Чтоб сидеть нам было легче. 
Голова устала тоже 
Так давайте ей поможем 
Вправо-влево, раз и два- 
Думай, думай голова. 
Хоть зарядка коротка, 
Отдохнули мы слегка. 

6.Работа по учебнику . стр. Решение задачи у доски. Для этого нужно вспомнить формулы нахождения скорости, расстояния и времени.

83, №4 а), в). №5

Сабақты қорытындылау / Итоги урока: О чём мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Встаньте, пожалуйста, те, кто устал от урока; кому было трудно?

- А теперь встаньте те, кто был уверен в себе, у кого осталось хорошее настроение.

- Всем спасибо за урок!

Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся:


Үйге тапсырма беру / задание на дом: СТР. 83, № 6.

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: Составить 4 примера на пройденную тему.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение и деление на 10,100,100

Автор: Пастухова Наталья Васильевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация Урок обобщающего повторения для учащихся 2 класса по теме: “Умножение,деление на 2, 3."
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-umnozhieniie-dielieniie-na-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "308552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок по математике в 3 классе. Тема: «Проверка умножения делением»"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_po_matematike_v_3_klasse_tema_proverka_umnozheniia_deleniem"
    ["file_id"] => string(6) "536941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579686905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Умножениеи деление обычных дробей на целое число.""
    ["seo_title"] => string(61) "umnozhieniiei_dielieniie_obychnykh_drobiei_na_tsieloie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "367548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481252576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока-путешествия по математике в 3 классе с презентацией. Тема: "Проверка умножения делением"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_putieshiestviia_po_matiematikie_v_3_klassie_s_priezientatsiiei_t"
    ["file_id"] => string(6) "399646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489350133"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 3 классе по теме "Проверка умножения делением""
    ["seo_title"] => string(73) "urok_matiematiki_v_3_klassie_po_tiemie_provierka_umnozhieniia_dielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "458234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518976047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства