kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножаем и делим на 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поможет отработать знания таблицы умножения на 2, подготовить учащихся к введению новой операции-деление. Урок способствует развитию логического мышления, математической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножаем и делим на 2»

Конспект урока по математике для 2 класса на тему:

«Умножаем и делим на 2»

Цели:

  1. Отрабатывать знание таблицы умножения на 2;

  2. Готовить учащихся к введению новой операции – делению;

  3. Отрабатывать навыки решения задач на умножение;

  4. Развивать логическое мышление, математическую речь.

  1. Организационный момент

Проверка, раб. лист, правила посадки.

  1. Актуализация знаний

-Начнем урок с математической разминки (задачи)

1. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? (3 партии)

2. 2 девочки играли в бадминтон, а 2 другие – в шашки. Во что играла Лена, если Света с Машей и Маша с Ритой играли в разные игры, а Маша играла в шашки? (Света и Рита – бадминтон, Маша и Лена – шашки)

Расшифруйте слово, расположив буквы под числами

О 90-82 Л (739+12)-739 И 56-39-1

М 29-19 П 17+9+3 Д 71-53

А 235-(135+86)

8

12

16

10

29

16

14

18

14

О

Л

И

М

П

И

А

Д

А



Беседа об Олимпийских играх

Олимпийские игры появились 28 веков назад в Древней Греции. Они устраивались в честь бога Зевса в Олимпии раз в 4 года. На них атлеты состязались в силе, ловкости и быстроте. 13 февраля 2010 года открываются XXI зимние Олимпийские игры в канадском городе Ванкувере. Туда съедутся спортсмены с пяти континентов. Эмблемы олимпийских игр – 5 переплетенных колец (символ пяти континентов), участвующих в Олимпиаде: Евразия, Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка.

-Мы сегодня проводим малые Олимпийские игры, где будем соревноваться в математических знаниях и умениях.

III. Сообщение темы урока

-Чем интересны числа в таблице? (результаты умножения числа 2)

-Какое число лишнее? (29, это не таблица умножения числа 2)

-Что еще можно сказать о числах? (четные)

-Сегодня мы будем отрабатывать знания таблицы умножения числа 2, учиться быстро и безошибочно решать задачи с умножением на 2.

IV. Работа по теме урока

1-й вид состязаний «Стрельба из винтовки по мишеням»

Самостоятельное выполнение № 2 с. 87 в учебнике

-Что нужно выполнить в этом задании? (зачеркнуть числа, которые не являются результатом умножения числа 2)

Проверка – в парах (обмен учебниками)

Ответы сошлись - пара поднимает руки.

Назовите числа, которые остались (12, 18, 14, 16, 10, 4, 2, 6, 8, 0, 20)

Следующий вид соревнований «Спуск с горы по ледяной трассе»

-Перед вами ледяная горка. Ваша задача – спуститься с нее быстро и результативно.

( учебник, № 3)

Загадка:

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два к.

И мяч, и шайбу с клюшкой бей,

И называюсь я … (хоккей)

Обращается внимание на написание слова, прочитывание по слогам.

Наше следующее задание называется «Забей шайбу в ворота»

х 3=6 х2=8 2х =18 х5=10

2х =16 6х =12 х2=14 2х =2

Нужно подобрать числа в равенства

Физминутка

Упражнение для глаз «Восьмерка»

«Соревнование фигуристов»

Детям предлагается познакомиться с задачей № 8 (б) – с. 88

Решение – коллективно у доски, с разбором рисунков в учебнике

У нас осталось еще три задачи. Давайте их прочитаем. Выберите 1 задачу, которую вы смогли бы решить, запишите выражение и найдите его значение.

Заключительный этап соревнований

«Бег на лыжах с препятствиями»

Задание № 9 с. 88 – самостоятельно по вариантам.

Проверка: самоконтроль.

Учитель вывешивает на доску ответы уравнений.

1 9 -Какие правила выполнили? (умножение на 0 и 1)

  1. 0

V. Обобщение. Итоги

-Наши соревнования закончились. Чем занимались? Решили задачи урока?

(отметить активных)

VI. Домашнее задание: повторить таблицу умножения числа 2, № 11, 12, 13, 14 с. 89 учебника


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножаем и делим на 2

Автор: Смирнова Ирина Александровна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "умножение положительных  и отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(58) "umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "146057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419070013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "«Делим сумму»"
    ["seo_title"] => string(12) "dielim-summu"
    ["file_id"] => string(6) "262720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449405647"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки в 7-в специальном (коррекционном) классе МБОУ  Ульяновская СОШ 2013-2014 уч г. "
    ["seo_title"] => string(171) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki-v-7-v-spietsial-nom-korriektsionnom-klassie-mbou-ul-ianovskaia-sosh-2013-2014-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421327315"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. "
    ["seo_title"] => string(86) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "155830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Взаимно обратные числа конспект урока математики"
    ["seo_title"] => string(47) "vzaimnoobratnyiechislakonspiekturokamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "300113"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456667246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства