kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Углы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Углы.

Создать условия

- для формирования понятия угла.

- для различия геометрических фигур и выделение нужных.

- для умения показывать углы, строить углы.

- для умения работать по плану под руководством учителя.

- высказывать свою точку зрения по теме урока.

- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:

Предметные УУД:

- приобретения начального опыта применение математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Личностные УУД:

- самоопределение.

- смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

- целиполагание как постановка учебных задач.

*Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество.

- умение выражать свои мысли.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником ( распределение ролей в коллективной работе)

*Познавательные:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

- постановка и формулирование проблемы.

Инструментальный блок

Комбинированный

Словесный, наглядный, практический, анализ.

учебник, рабочая тетрадь, веры с цифрами от 0 – 10, карандаш, линейка, наглядное пособие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Углы"»

Технологическая карта урока математики,

(план - конспект),

проведенного в 1 «В» классе

гимназии им А.С Пушкина

Студенткой группы 3 «А»

ГБПОУ РО «ШПК»

Ситниковой Кристины Владимировны


Дата проведения: 10.02.2015г.

Учитель 1 «В» класса: Погосьян Ольга Николаевна

Преподаватель – руководитель практики: Андреева Любовь Николаевна









Оценка:________________ Подпись учителя___________

Подпись преподавателя____________









Дата 3марта 2015г ФИО Учителя Погосьян Ольга Николаевна

Класс 1В ФИО практиканта Вихрищук Светлана Геннадьевна


Технологическая карта урока №6

Предмет: математика

Целевой блок

Тема урока:

Углы.

Цель урока:


Создать условия

- для формирования понятия угла.

- для различия геометрических фигур и выделение нужных.

- для умения показывать углы, строить углы.

- для умения работать по плану под руководством учителя.

- высказывать свою точку зрения по теме урока.

- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- приобретения начального опыта применение математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


Личностные УУД:

- самоопределение.

- смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

- целиполагание как постановка учебных задач.

*Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество.

- умение выражать свои мысли.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником ( распределение ролей в коллективной работе)

*Познавательные:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

- постановка и формулирование проблемы.

Инструментальный блок

Тип урока:


Комбинированный

Формы, приёмы и методы

Словесный, наглядный, практический, анализ.

Образовательные ресурсы:

учебник, рабочая тетрадь, веры с цифрами от 0 – 10, карандаш, линейка, наглядное пособие.



План урока.

1. Организация начала урока 1 - 3 мин.

2. Актуализация знаний 5 - 10 мин.

3. Работа по новому материалу 10 - 15 мин.

4. Работа по учебнику 15 - 20 мин

5. Физминутка 1 – 3 мин.

6. Итог урока. 3 - 5 мин.










Ход урока

1. ОНУ.

- Здравствуйте ребята.

(Здравствуйте)


Устный счет.


1)Игра. «Продолжи счет в пределах 10»

( 1,2 ученик 3, … 4….)


2) Игра « Какое число я задумала?»

- Я задумала число, вычла 1 и получила 3. Какое число я задумала? Как вы находили задуманное число? Покажи ответ веером.

(Число 4. Нужно к 3 прибавить 1)

- Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 4. Какое число я задумала? Как вы находили его?

(Число 3. От 4 отнять 1)

- Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 6. Какое число я задумала. Как вы находили его?

( Число 5. от 6 отняла 1)

-Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 5. Какое это число? Как вы находили?

(Число 1. От 5 отнять 1)


3) Игра «Назови геометрические фигуры»


1. точка, 2. отрезок. 3 прямая, 4 луч.




( Нарисовать на доске)

- Как называется первая геометрическая фигура

( Точка)

- Как называется вторая геометрическая фигура

( Отрезок)

- Что вы знаете об отрезке?

( Что имеет начало и конец)

- Как называется третья геометрическая фигура

( Прямая)

- Что вы знаете о прямой?

(Прямая, которая не имеет ни начала и конца)

- Как называется четвертая?

( Луч)

- Что вы знаете о луче?

(Прямая у которая нет начала, но нет конца)

- Открываем свои тетради и записываем число классная работа

- Сегодня 3 марта ниже классная работа.


3. Работа по новому материалу.

- Ребята сегодня мы узнаем, какую геометрическую фигуру можно получить из 2 лучей.

- Откроем свои тетради и будем выполнять работу вместе со мной.

- Поставьте точку как я на доске и проведите луч вправо 3 клеточки, а теперь из этой же точки проведите еще один луч вниз на 3 лкеточки. ( по клеточкам)

- Получилась новая геометрическая фигура.

- Кто знает, как она называется?

(Угол) прямой

- Как вы поняли, из чего образован угол?

(2 луча с общим началом)

Давайте изобразим 2 угол у доски, а остальные в тетради. 3 клетки вниз ставим точку и от нее луч , второй луч из этой же точки так чтоб образовался клювик как у птички. острый

-Какие геометрические фигуры мы получили.

(Два луча, угол)

Каждый угол имеет вершину. Это точка, из которой выходят лучи

- ( на доске слово угол и угол с обозначениями)

- Ребята покажите вершину углов нарисованных у вас в тетради, а я пройду, посмотрю.

- Лучи, которые образуют угол, называются сторонами угла.






- К доске пойдет…..

- Покажите стороны первого угла?




- Следующий к доске…. Покажи мне вершину.





- Сколько сторон имеет угол?

( 2)

- А сколько вершин?

(1)

- Вершину угла обозначают обычно заглавной буквой, например М, или А

- ( на доске нарисовать угол с буквой М)




- Какой буквой обозначена вершина угла

( М)

- Тоесть название угла угол М, но углы так – же называют 3я буквами. И название углов читаются так угол АМО – (давайте повторим вместе) или ОМА – (повтор с детьми)

- Обратите внимание, что буква обозначающая вершину находится в середине ( ОМА, АМО)


3. Работа по учебнику

- Откройте учебник на ст. 57 ( 5, 7) Найдите номер 139 (1, 3, 9)

- Посмотрите на рисунок, что изображено?

(Угол)

- Прочтите, как называется 1 угол?

( Угол О )

- Как называется 2 угол?

( МАК, или КАМ)

(ОЕА, АЕО)

- Для того чтобы записать название угла используется знак ..

- ( Угол пишем в одной клетки начиная с верхнего правого ведем наклонную в левый нижний уголок и прямо вправо до конца клеточки)

- Пропустите вниз 3 клетки и начертите угол ( О)

- Пропустите 3 клетки вправо начертите угол ( МАК)

- Ниже под название угла запишите другое название этого угла КАМ

- Следующий пойдет к доске ……. Остальные 3 клетки вниз начертите угол ( ОЕА)

- Прочтем название записи …. ( О, АМК или КМА, ОЕА или АЕО)

Микро итог:

- Какую геометрическую фигуру можно получить из 2 лучей имеющее одно начало?

(Угол)

-Как называется точка угла?

(Вершина)

- Как называется лучи образующие угол?

( Стороны)


Молодцы ребята! Все справились хорошо.


4. Физминутка

- Ребята встаем из за своих парт, встаем друг за другом так что не мешать друг дугу.


Я возьму шар большой,

Подниму над головой,

Выгну спину – шарик кину.

Гуси Гуси серые летели.

На полянку тихо сели.

Походили

Раз, два – выше голова,

Три. четыре – плечи шире,

Пять шесть – можно сесть.


5. Выполнение упрочнений для закрепления.

- На странице 56 ( 5, 6) № 137 ( 1,3,7) скажите что отмечено точкой ?

(вершина)

- Кто пойдет к доске?

- Давайте обозначим вершину, например М

- Напиши название вершины.

(М)

- Поставь 2 буквы КЕ, прочти название

( КМЕ)

-Как можно еще прочитать название?

( ЕМК)

- Присаживайся.?????????????

Микро итог: Молодцы ребята!

- А теперь выполним упражнение на повторение № 141 ( 1, 4, 1) Прочитаем задание.

- К доске пойдет …… Остальные в тетради отступаем 3 клетки вниз. Записываем.

1. Запишите разность, у которой уменьшаемое 7 вычитаемое 4.

(7 – 4 )

- Чему равно значение?

( 3 )


2.Следующий к доске….

Уменьшаемое 3 вычитаемое 0

( 3 – 0)

- Чему равно?

( 3)


3. Следующий к доске……

- Уменьшаемое 9 вычитаемое 6

( 9 – 6)

- Чему равно?

( 3 )


4. Следующий к доске…..

Уменьшаемое 2 вычитаемое 2

( 2 – 2)

- Чему равно?

( 0 )

- Ребята посмотрите, ниже написаны примеры, давайте решим их и запишем в тетради.

- К доске пойдет……. Остальные 3 клетки вниз в тетради.

- 3+4=

( 7 )

- Следующий к доске…….

- 0 + 2=

(2)

- Следующий к доске…..

- 3+6 =

( 9 )

Следующий к доске…….

- 3 + 0

( 3 )

- Ребята скажите как связанны между собой эти примеры?

( …………)


6. Итог:

- И так с какой геометрической фигурой вы познакомились?

( Угол)

- Как можно получить угол?

( 2 луча из общей точки)

- Как обозначаются точки ?

( С заглавной буквы)

- Сколькими буквами можно обозначить углы?

( 1 или 3)

- Ребята продолжите фразы:

- Теперь я умею….

- Теперь я знаю…..

- Ребята, какие задания вы выполнили без затруднений?

- Выполнение, какого задания вызвало затруднение?


- Молодцы ребята! Все работали хорошо.

- Спасибо всем за работу.

- Досвидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Углы"

Автор: Ситникова Кристина Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок математики в 5-м классе по теме: "Углы и их виды" (обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-ughly-i-ikh-vidy-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "101421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417006"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока математики по теме " Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407840519"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики "Смежные и вертикальные углы" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "124554"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414732754"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок на тему "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-na-tiemu-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "109166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404156522"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407841956"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства