kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Углы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Углы.

Создать условия

- для формирования понятия угла.

- для различия геометрических фигур и выделение нужных.

- для умения показывать углы, строить углы.

- для умения работать по плану под руководством учителя.

- высказывать свою точку зрения по теме урока.

- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:

Предметные УУД:

- приобретения начального опыта применение математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Личностные УУД:

- самоопределение.

- смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

- целиполагание как постановка учебных задач.

*Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество.

- умение выражать свои мысли.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником ( распределение ролей в коллективной работе)

*Познавательные:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

- постановка и формулирование проблемы.

Инструментальный блок

Комбинированный

Словесный, наглядный, практический, анализ.

учебник, рабочая тетрадь, веры с цифрами от 0 – 10, карандаш, линейка, наглядное пособие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Углы"»

Технологическая карта урока математики,

(план - конспект),

проведенного в 1 «В» классе

гимназии им А.С Пушкина

Студенткой группы 3 «А»

ГБПОУ РО «ШПК»

Ситниковой Кристины Владимировны


Дата проведения: 10.02.2015г.

Учитель 1 «В» класса: Погосьян Ольга Николаевна

Преподаватель – руководитель практики: Андреева Любовь Николаевна









Оценка:________________ Подпись учителя___________

Подпись преподавателя____________









Дата 3марта 2015г ФИО Учителя Погосьян Ольга Николаевна

Класс 1В ФИО практиканта Вихрищук Светлана Геннадьевна


Технологическая карта урока №6

Предмет: математика

Целевой блок

Тема урока:

Углы.

Цель урока:


Создать условия

- для формирования понятия угла.

- для различия геометрических фигур и выделение нужных.

- для умения показывать углы, строить углы.

- для умения работать по плану под руководством учителя.

- высказывать свою точку зрения по теме урока.

- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- приобретения начального опыта применение математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


Личностные УУД:

- самоопределение.

- смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

- целиполагание как постановка учебных задач.

*Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество.

- умение выражать свои мысли.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником ( распределение ролей в коллективной работе)

*Познавательные:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

- постановка и формулирование проблемы.

Инструментальный блок

Тип урока:


Комбинированный

Формы, приёмы и методы

Словесный, наглядный, практический, анализ.

Образовательные ресурсы:

учебник, рабочая тетрадь, веры с цифрами от 0 – 10, карандаш, линейка, наглядное пособие.



План урока.

1. Организация начала урока 1 - 3 мин.

2. Актуализация знаний 5 - 10 мин.

3. Работа по новому материалу 10 - 15 мин.

4. Работа по учебнику 15 - 20 мин

5. Физминутка 1 – 3 мин.

6. Итог урока. 3 - 5 мин.










Ход урока

1. ОНУ.

- Здравствуйте ребята.

(Здравствуйте)


Устный счет.


1)Игра. «Продолжи счет в пределах 10»

( 1,2 ученик 3, … 4….)


2) Игра « Какое число я задумала?»

- Я задумала число, вычла 1 и получила 3. Какое число я задумала? Как вы находили задуманное число? Покажи ответ веером.

(Число 4. Нужно к 3 прибавить 1)

- Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 4. Какое число я задумала? Как вы находили его?

(Число 3. От 4 отнять 1)

- Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 6. Какое число я задумала. Как вы находили его?

( Число 5. от 6 отняла 1)

-Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 5. Какое это число? Как вы находили?

(Число 1. От 5 отнять 1)


3) Игра «Назови геометрические фигуры»


1. точка, 2. отрезок. 3 прямая, 4 луч.




( Нарисовать на доске)

- Как называется первая геометрическая фигура

( Точка)

- Как называется вторая геометрическая фигура

( Отрезок)

- Что вы знаете об отрезке?

( Что имеет начало и конец)

- Как называется третья геометрическая фигура

( Прямая)

- Что вы знаете о прямой?

(Прямая, которая не имеет ни начала и конца)

- Как называется четвертая?

( Луч)

- Что вы знаете о луче?

(Прямая у которая нет начала, но нет конца)

- Открываем свои тетради и записываем число классная работа

- Сегодня 3 марта ниже классная работа.


3. Работа по новому материалу.

- Ребята сегодня мы узнаем, какую геометрическую фигуру можно получить из 2 лучей.

- Откроем свои тетради и будем выполнять работу вместе со мной.

- Поставьте точку как я на доске и проведите луч вправо 3 клеточки, а теперь из этой же точки проведите еще один луч вниз на 3 лкеточки. ( по клеточкам)

- Получилась новая геометрическая фигура.

- Кто знает, как она называется?

(Угол) прямой

- Как вы поняли, из чего образован угол?

(2 луча с общим началом)

Давайте изобразим 2 угол у доски, а остальные в тетради. 3 клетки вниз ставим точку и от нее луч , второй луч из этой же точки так чтоб образовался клювик как у птички. острый

-Какие геометрические фигуры мы получили.

(Два луча, угол)

Каждый угол имеет вершину. Это точка, из которой выходят лучи

- ( на доске слово угол и угол с обозначениями)

- Ребята покажите вершину углов нарисованных у вас в тетради, а я пройду, посмотрю.

- Лучи, которые образуют угол, называются сторонами угла.






- К доске пойдет…..

- Покажите стороны первого угла?




- Следующий к доске…. Покажи мне вершину.





- Сколько сторон имеет угол?

( 2)

- А сколько вершин?

(1)

- Вершину угла обозначают обычно заглавной буквой, например М, или А

- ( на доске нарисовать угол с буквой М)




- Какой буквой обозначена вершина угла

( М)

- Тоесть название угла угол М, но углы так – же называют 3я буквами. И название углов читаются так угол АМО – (давайте повторим вместе) или ОМА – (повтор с детьми)

- Обратите внимание, что буква обозначающая вершину находится в середине ( ОМА, АМО)


3. Работа по учебнику

- Откройте учебник на ст. 57 ( 5, 7) Найдите номер 139 (1, 3, 9)

- Посмотрите на рисунок, что изображено?

(Угол)

- Прочтите, как называется 1 угол?

( Угол О )

- Как называется 2 угол?

( МАК, или КАМ)

(ОЕА, АЕО)

- Для того чтобы записать название угла используется знак ..

- ( Угол пишем в одной клетки начиная с верхнего правого ведем наклонную в левый нижний уголок и прямо вправо до конца клеточки)

- Пропустите вниз 3 клетки и начертите угол ( О)

- Пропустите 3 клетки вправо начертите угол ( МАК)

- Ниже под название угла запишите другое название этого угла КАМ

- Следующий пойдет к доске ……. Остальные 3 клетки вниз начертите угол ( ОЕА)

- Прочтем название записи …. ( О, АМК или КМА, ОЕА или АЕО)

Микро итог:

- Какую геометрическую фигуру можно получить из 2 лучей имеющее одно начало?

(Угол)

-Как называется точка угла?

(Вершина)

- Как называется лучи образующие угол?

( Стороны)


Молодцы ребята! Все справились хорошо.


4. Физминутка

- Ребята встаем из за своих парт, встаем друг за другом так что не мешать друг дугу.


Я возьму шар большой,

Подниму над головой,

Выгну спину – шарик кину.

Гуси Гуси серые летели.

На полянку тихо сели.

Походили

Раз, два – выше голова,

Три. четыре – плечи шире,

Пять шесть – можно сесть.


5. Выполнение упрочнений для закрепления.

- На странице 56 ( 5, 6) № 137 ( 1,3,7) скажите что отмечено точкой ?

(вершина)

- Кто пойдет к доске?

- Давайте обозначим вершину, например М

- Напиши название вершины.

(М)

- Поставь 2 буквы КЕ, прочти название

( КМЕ)

-Как можно еще прочитать название?

( ЕМК)

- Присаживайся.?????????????

Микро итог: Молодцы ребята!

- А теперь выполним упражнение на повторение № 141 ( 1, 4, 1) Прочитаем задание.

- К доске пойдет …… Остальные в тетради отступаем 3 клетки вниз. Записываем.

1. Запишите разность, у которой уменьшаемое 7 вычитаемое 4.

(7 – 4 )

- Чему равно значение?

( 3 )


2.Следующий к доске….

Уменьшаемое 3 вычитаемое 0

( 3 – 0)

- Чему равно?

( 3)


3. Следующий к доске……

- Уменьшаемое 9 вычитаемое 6

( 9 – 6)

- Чему равно?

( 3 )


4. Следующий к доске…..

Уменьшаемое 2 вычитаемое 2

( 2 – 2)

- Чему равно?

( 0 )

- Ребята посмотрите, ниже написаны примеры, давайте решим их и запишем в тетради.

- К доске пойдет……. Остальные 3 клетки вниз в тетради.

- 3+4=

( 7 )

- Следующий к доске…….

- 0 + 2=

(2)

- Следующий к доске…..

- 3+6 =

( 9 )

Следующий к доске…….

- 3 + 0

( 3 )

- Ребята скажите как связанны между собой эти примеры?

( …………)


6. Итог:

- И так с какой геометрической фигурой вы познакомились?

( Угол)

- Как можно получить угол?

( 2 луча из общей точки)

- Как обозначаются точки ?

( С заглавной буквы)

- Сколькими буквами можно обозначить углы?

( 1 или 3)

- Ребята продолжите фразы:

- Теперь я умею….

- Теперь я знаю…..

- Ребята, какие задания вы выполнили без затруднений?

- Выполнение, какого задания вызвало затруднение?


- Молодцы ребята! Все работали хорошо.

- Спасибо всем за работу.

- Досвидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Углы"

Автор: Ситникова Кристина Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок математики в 5-м классе по теме: "Углы и их виды" (обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-ughly-i-ikh-vidy-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "101421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок на тему "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-na-tiemu-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "109166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404156522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока математики по теме " Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407840519"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407841956"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики "Смежные и вертикальные углы" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "124554"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414732754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства