Мурсалимова Ж.М.
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия учеников | Виды работ | ОдО,ОО |
Мотивационный этап | Орг.момент | 1 мин | Приветствие | Ученики здаровуются | | |
Деление на группы | 2 мин | Учитель делит класс с помощью картинок пазлы по теме «зима» | Ученики выбирают сюжеты картинок и составляют картины. | Стратегия «мозаика» | |
Психологический настрой | 3 мин | Показ видео о способных детях | Ученики просматривает видео ролик и делятся своими ощущениями и мнениями | Тренинг «Могу ли я быть лучшим» | |
Составление вопросов по домашнему заданию | 8 мин | Предлагает составить по три вопроса поо домашнему заданию, ответить на вопросы друг- друга. | Составляют вопросы по дом задании и отвечают на вопросы друг- друга. | Групповая работа. Работа по вопросам. | Формативное оценивание (по жетонам) |
Операционный этап | Повторение темы Виды треугольников Работа по Составление постера. | 9 мин | Раздаются задание на каждую группу Учитель предлагает сделать кластер на разные темы каждый группе «Виды треугольников относительно сторон», «Относительно углов», «Сумма внутренних углов треугольника», «Признаки равенство треугольников». | Записывают основные моменты. Прослушивают и просмматривает учебнику, составляют свои постеры относительно по своим заданиям. | Коллективная работа. Исследовательская беседа. | Формативное оценивание (по жетонам) |
Выполнение задач | 8 мин | Учитель объясняет выполнения задачи. | По одному из каждой группы выходят к доске и выполняют упражнение. | Коллективная работа. | Формативное оценивание (по жетонам) |
Устное задание | 6 мин | Учитель задают вопрсы показывая слайд | Ученики отвечают | Лидерство | Формативное оценивание |
Домашнее задание | 2 мин | Учитель предлагает приготовить тестовые задания по 5 вопросов относительно темы треугольники.Выучить пословицы загадки пра окружности и треугольников. | Ученики записывают домашнее задание. | | |
Оценки и их комментирование. | 2 мин | Оценивает учащихся по количеству собранных жетонов. | Ученики считают жетоны. | | Суммативное оценивание. |
Рефлексия. | 4 мин | Учитель в середину класса вставляет аквариум который в нем сидить Золотая рыбка который исполняет желаний | Учащиеся пишут свои пожелание на карточке виде рыб . | Стратегия «Золотая рыбка в аквариуме» | |