Цели: обобщение, систематизация и углубление знаний по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
образовательные: систематизировать знания по данной теме, формировать культуру тригонометрических тождественных преобразований. Работать над преодолением ошибок средствами и содержанием.
развивающие: формировать познавательный интерес средствами организации самостоятельной работы, развивать навыки самоконтроля, культуру делового общения.
воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию, формируя понимание математических рассуждений, доброжелательность, уважение к мнению других.
Цели: обобщение, систематизация и углубление знаний по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
образовательные: систематизировать знания по данной теме, формировать культуру тригонометрических тождественных преобразований. Работать над преодолением ошибок средствами и содержанием.
развивающие: формировать познавательный интерес средствами организации самостоятельной работы, развивать навыки самоконтроля, культуру делового общения.
воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию, формируя понимание математических рассуждений, доброжелательность, уважение к мнению других.
Ученики заканчивают заполнение листов самоконтроля и сдают учителю. Учитель анализирует их.
Этап информации учащихся о домашнем задании
Домашнее задание.
А. 1. Вычислить:
а) 2sin2α + cosα + tgα, если ctgα =1 0
б) sin100 ∙ sin500 ∙ sin700
2. Упростить:
а)
б) 1 +
3. Преобразуйте в произведения:
cos2α – cos3α – cos4α + cos5α
B. 1. Вычислить:
a) , если tgα = 3
б) sin150 ∙ cos70 - сos110 ∙ cos790
2. Упростить:
a) sin2(α -(1 - tg²α)·tg( + α)·cos-2( - α)
б)
3. Преобразуйте в произведения:
И напоследок, притча.
«Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвел всех к огромному дверному замку: «Кто откроет, тот и будет моим первым помощником». Никто не притронулся даже к замку. Лишь один визирь подошел и толкнул замок, который открылся. Он не был закрыт на ключ.
Тогда царь сказал: «Ты получишь эту должность, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы, и не боишься сделать попытку».