Использование элементов педагогических технологий:
1) сотрудничества;
2) здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);
3) личностно-ориентированных;
4) тренинговой.
Результативность:
формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1. Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний
1.Проверка усвоения пройденного материала с помощью фронтального опроса
- Формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведении
- Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и разность
2.Основные формулы:
2.Теоритический этап.
Применение знаний при решении типовых упражнений:
1) вычислить
2) вычислить
3) преобразовать в произведение
4) преобразовать в произведение
=
=
5) доказать тождество
=
3.Практический этап
Самостоятельное применения учений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.
Список литературы.
1. Алимов Ш.А.и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни).10-11 классы. – М., 2014г
2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.-5е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Использование элементов педагогических технологий:
1) сотрудничества;
2) здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);
3) личностно-ориентированных;
4) тренинговой.
Результативность:
формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1. Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний
1.Проверка усвоения пройденного материала с помощью фронтального опроса - Формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведении
- Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и разность
2.Основные формулы:
2.Теоритический этап.
Применение знаний при решении типовых упражнений:
1) вычислить
2) вычислить
3) преобразовать в произведение
4) преобразовать в произведение
=
=
5) доказать тождество
=
3.Практический этап
Самостоятельное применения учений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.
Список литературы.
1. Алимов Ш.А .и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа(базовый и углубленный уровни).10-11 классы. – М., 2014г
2.Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.-5е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014