Магистр наук: Ребята, к нам на праздник прибыл наш любимый герой. Кто он? Отгадайте загадку и вы узнаете его.
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище. (Буратино).
Он приехал к нам на таком интересном поезде. Посмотрите на паровозик. Из каких геометрических фигур он состоит?
задание
Задачи самой маленькой девочки. Кто она? (Дюймовочка) Дюймовочка приготовила для вас шуточные задачи в стихах.
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой? (7)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие творческих и умственных способностей учащихся . Закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики. Расширение кругозора учащихся.
Развитие коммуникативного общения; воспитание коллективизма, сплоченности, воспитание терпения, стремления преодолевать трудности, формирование дружного коллектива, умения работать в команде.
Привитие интереса к математике.
Наглядность: презентации к уроку, фишки,смайлики.
Класс разделен на 4 команды ( УМЕЙКИ, ЗНАЙКИ, СЧИТАЙКИ, ОТГАДАЙКИ).
Используемые модули: Новые подходы, Критическое мышление, Обучение с учетом возрастных особенностей.
Ход внеклассного мероприятия:
I. Организационный момент.
Под музыку «Дважды два четыре» дети занимают места, усаживаясь по командам.
Сегодня наш урок посвящен математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума».
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука
Все: МАТЕМАТИКА
Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель, Потому что, потому что, Вы заметьте-ка, Капитанам помогает …
Все: МАТЕМАТИКА
Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего математику знать! И на свете нет профессии. Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась…
Все: МАТЕМАТИКА
Магистр наук: Ребята, к нам на праздник прибыл наш любимый герой. Кто он? Отгадайте загадку и вы узнаете его. Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать, Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище... (Буратино).
Он приехал к нам на таком интересном поезде. Посмотрите на паровозик. Из каких геометрических фигур он состоит?
задание
Задачи самой маленькой девочки. Кто она? (Дюймовочка) Дюймовочка приготовила для вас шуточные задачи в стихах. Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? (7)
На воде две уточки, Во дворе две курочки, Два гуся в пруду И индюк в саду. Сколько птиц всего? Считайте! Да ответ мне называйте. (7)
Посадила мама в печь Пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы Пироги уже готовы, Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Да еще из печки пять Маме нужно вынимать. Если можешь - помоги! Сосчитай все пироги! (9)
Три гуся летят над нами, Три других за облаками, Два спустились на ручей. Сколько было всех гусей? (8)
2-задание
Задания командам – ответить на вопросы
(Игроки совещаются, дают ответы, получают баллы
№
Вопрос
Ответ
1
Сколько букв в русском алфавите?
2
Сколько дней в неделе?
3
Напиши число, в котором 10 десятков.
4
Самое большое двузначное число.
5
1 м = ? см
6
У стола 4 угла. Один отпилили, сколько углов осталось?
7
Результат вычитания
8
1 час = ? мин
9
Сколько слогов в слове Буратино?
10
Сколько месяцев в году?
3-задание
Задания командам Китайский квадрат Этот квадрат придумали китайцы три тысячи лет назад. Что в нем удивительного? Как команда решит задачу, поднимает сигнальную карточку. Ответ (Каждый ряд при сложении дает в сумме 15: слева направо, сверху вниз, наискось от одного угла к другому).
4
9
2
3
5
7
8
1
6
Физминутка
4-задание
Запомнить порядок нарисованных фигур, затем нарисовать на листках по памяти.
5-задание
Задание командамКто вперед?Найди ошибку.
Листочек с примерами .Участники ставят плюсы возле верно решенных примеров и минусы – возле неверно решенных.