kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить решать простые задачи;
  2. развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе;
  3. воспитывать культуру поведения, уважение к мнению одноклассников.

Тип урока: урок-закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Однозначные и двузначные числа»»

Открытый урок по математике

в 1 «Б» классе КГУ «Херсонская о.ш»


Учитель: Иманбаева Б.М.


Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Цель:

  1. закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить решать простые задачи;

  2. развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе;

  3. воспитывать культуру поведения, уважение к мнению одноклассников.

Оборудование:

Тип урока: урок-закрепление.

Ход урока


Этап урока


Содержание этапа

Оценивание

I. Организационный момент

1) Психологический настрой

- В одном маленьком поселке люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало, только согревало ладошки. Давайте передадим искорку добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу тепло улыбнёмся и пожелаем друг другу…..?


- Какое у вас стало настроение?

- Что вы ожидаете от сегодняшнего урока?

- Спасибо за ваши мысли и пожелания. У меня есть возможность на уроке помочь вам осуществить ваши мысли, быть вам полезной.


2) Оформление тетради.

Число.

Классная работа.



II. Устный счет. Актуализация знаний

1) Минутка чистописания.

- Назовите число, предыдущее числу 9?

- Назовите число, последующее числу 7?

- Увеличьте число 7 на 2. Какое это число?

- Дайте характеристику числу 9.

- Пропишите число 9.


2) Математический диктант.

- Запишите значение суммы чисел 3 и 2.

- Запишите значение разности чисел 9 и 1.

- Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4, чему равна сумма?

- Уменьшаемое 7, вычитаемое 3, чему равна разность?

- Увеличьте число 5 на 2 единицы.

Ключ: 5, 8, 10, 4, 7.

- Уменьшите каждое из данных чисел на 1 единицу.

- Назовите данные числа в порядке возрастания.

- Назовите данные числа в порядке убывания.

- Назовите соседей каждого из чисел.

- Какое число «лишнее»? Почему?

- Из чего состоит число 10?

- 5, 8, 4, 7 – какие числа?

- На какие две группы можно разделить числа?

- Как называется тема нашего урока?


3) Сообщение целей урока.

Тему учащиеся определили самостоятельно.









Взаимопроверка по слайду


Критерии:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3-5 ошибок – «2»

III. Физминутка

«Потанцуем!»


IV. Работа над темой урока. Закрепление

1) Индивидуальная работа с карточкой.

Задание.

Даны числа 20, 3, 7, 15, 19, 4, 12, 6, 10, 9. Выписать:

1 вариант – однозначные числа;

2 вариант – двузначные числа.


- У кого нет ни одной ошибки, поставьте себе «5». Поднимите ручки!

- У кого имеется 1 ошибка, поставьте себе «4».

- У кого имеется 2 ошибки, поставьте себе «3».

- У кого 3 ошибки и более, поставьте прочерк.


2) Работа в группах по карточкам.

Задание.

Составить по рисунку выражения и найти их значения.

1 группа: 4 яблока, 6 груш. (4+6=10, 6+4=10, 10-4=6, 10-6=4)

2 группа: 3 зайчика, 7 белочек. (3+7=10, 7+3=10, 10-3=7, 10-7=3)

3 группа: 8 легковых машин, 2 грузовых машины. (8+2=10, 2+8=10, 10-8=2, 10-2=8)

Выступают спикеры от каждой группы.

- Согласны ли вы со спикером данной группы? Если нет, то дополните.


3) Работа над задачей.

К празднику зал украсили шарами. Красных шаров – 10, а синих – на 4 меньше. Сколько синих шаров в зале?


Самопроверка по слайду





Критерии:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3-5 ошибок – «2»


Проверка по слайду


Критерии:

4 выражен. – «5»

3 выражен. – «4»

1-2 выражен – «3»







Самопроверка по слайду


V. Тест

«Верю – не верю» – самопроверка по образцу.

1 десяток = 20 единицам (-)

В числе 10 – 1 десяток 0 единиц (+)

3 десятка = 30 (+)

10, 20, 30 – круглые числа (+)

30, 12, 15 – однозначные числа (-)

17 больше 12 (+)

2, 5, 7 – однозначные числа (+)

30 + 10 = 40 (+)

Соседи числа 16 – 17 и 18 (-)

70 – 20 = 50 (+)


Проверка учителем

VI. Домашнее задание

Выучить круглые десятки.



VII. Итог урока

Я узнал …

Я понял …



VIII. Рефлексия

- Кто справился со всеми заданиями и получил удовлетворение от работы на уроке – заполните корзину розовыми цветами.

- Кто испытывал затруднения на уроке – заполните корзину голубыми цветами.

- Кому было очень сложно и некомфортно на уроке –

расположить жёлтые цветочки рядом с корзиной.














































Тема урока:

«Однозначные и двузначные числа»


1б класс



учитель: Иманбаева Б.М.


Херсонская о.ш. 2015г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Автор: Иманбаева Бакыт Мухтаровна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление "
    ["seo_title"] => string(71) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "191740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427363023"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное  с помощью  разложения на разрядные слагаемые "
    ["seo_title"] => string(112) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "176601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424443855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация к уроку математики во 2 классе на тему: "Сложение двузначного числа с однозначным числом". "
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-vo-2-klassie-na-tiemu-slozhieniie-dvuznachnogho-chisla-s-odnoznachnym-chislom"
    ["file_id"] => string(6) "215991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432837183"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики по теме "Деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "245239"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446101993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства