kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить решать простые задачи;
  2. развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе;
  3. воспитывать культуру поведения, уважение к мнению одноклассников.

Тип урока: урок-закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Однозначные и двузначные числа»»

Открытый урок по математике

в 1 «Б» классе КГУ «Херсонская о.ш»


Учитель: Иманбаева Б.М.


Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Цель:

  1. закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить решать простые задачи;

  2. развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе;

  3. воспитывать культуру поведения, уважение к мнению одноклассников.

Оборудование:

Тип урока: урок-закрепление.

Ход урока


Этап урока


Содержание этапа

Оценивание

I. Организационный момент

1) Психологический настрой

- В одном маленьком поселке люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало, только согревало ладошки. Давайте передадим искорку добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу тепло улыбнёмся и пожелаем друг другу…..?


- Какое у вас стало настроение?

- Что вы ожидаете от сегодняшнего урока?

- Спасибо за ваши мысли и пожелания. У меня есть возможность на уроке помочь вам осуществить ваши мысли, быть вам полезной.


2) Оформление тетради.

Число.

Классная работа.



II. Устный счет. Актуализация знаний

1) Минутка чистописания.

- Назовите число, предыдущее числу 9?

- Назовите число, последующее числу 7?

- Увеличьте число 7 на 2. Какое это число?

- Дайте характеристику числу 9.

- Пропишите число 9.


2) Математический диктант.

- Запишите значение суммы чисел 3 и 2.

- Запишите значение разности чисел 9 и 1.

- Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4, чему равна сумма?

- Уменьшаемое 7, вычитаемое 3, чему равна разность?

- Увеличьте число 5 на 2 единицы.

Ключ: 5, 8, 10, 4, 7.

- Уменьшите каждое из данных чисел на 1 единицу.

- Назовите данные числа в порядке возрастания.

- Назовите данные числа в порядке убывания.

- Назовите соседей каждого из чисел.

- Какое число «лишнее»? Почему?

- Из чего состоит число 10?

- 5, 8, 4, 7 – какие числа?

- На какие две группы можно разделить числа?

- Как называется тема нашего урока?


3) Сообщение целей урока.

Тему учащиеся определили самостоятельно.









Взаимопроверка по слайду


Критерии:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3-5 ошибок – «2»

III. Физминутка

«Потанцуем!»


IV. Работа над темой урока. Закрепление

1) Индивидуальная работа с карточкой.

Задание.

Даны числа 20, 3, 7, 15, 19, 4, 12, 6, 10, 9. Выписать:

1 вариант – однозначные числа;

2 вариант – двузначные числа.


- У кого нет ни одной ошибки, поставьте себе «5». Поднимите ручки!

- У кого имеется 1 ошибка, поставьте себе «4».

- У кого имеется 2 ошибки, поставьте себе «3».

- У кого 3 ошибки и более, поставьте прочерк.


2) Работа в группах по карточкам.

Задание.

Составить по рисунку выражения и найти их значения.

1 группа: 4 яблока, 6 груш. (4+6=10, 6+4=10, 10-4=6, 10-6=4)

2 группа: 3 зайчика, 7 белочек. (3+7=10, 7+3=10, 10-3=7, 10-7=3)

3 группа: 8 легковых машин, 2 грузовых машины. (8+2=10, 2+8=10, 10-8=2, 10-2=8)

Выступают спикеры от каждой группы.

- Согласны ли вы со спикером данной группы? Если нет, то дополните.


3) Работа над задачей.

К празднику зал украсили шарами. Красных шаров – 10, а синих – на 4 меньше. Сколько синих шаров в зале?


Самопроверка по слайду





Критерии:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3-5 ошибок – «2»


Проверка по слайду


Критерии:

4 выражен. – «5»

3 выражен. – «4»

1-2 выражен – «3»







Самопроверка по слайду


V. Тест

«Верю – не верю» – самопроверка по образцу.

1 десяток = 20 единицам (-)

В числе 10 – 1 десяток 0 единиц (+)

3 десятка = 30 (+)

10, 20, 30 – круглые числа (+)

30, 12, 15 – однозначные числа (-)

17 больше 12 (+)

2, 5, 7 – однозначные числа (+)

30 + 10 = 40 (+)

Соседи числа 16 – 17 и 18 (-)

70 – 20 = 50 (+)


Проверка учителем

VI. Домашнее задание

Выучить круглые десятки.



VII. Итог урока

Я узнал …

Я понял …



VIII. Рефлексия

- Кто справился со всеми заданиями и получил удовлетворение от работы на уроке – заполните корзину розовыми цветами.

- Кто испытывал затруднения на уроке – заполните корзину голубыми цветами.

- Кому было очень сложно и некомфортно на уроке –

расположить жёлтые цветочки рядом с корзиной.














































Тема урока:

«Однозначные и двузначные числа»


1б класс



учитель: Иманбаева Б.М.


Херсонская о.ш. 2015г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Автор: Иманбаева Бакыт Мухтаровна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление "
    ["seo_title"] => string(71) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "191740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427363023"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное  с помощью  разложения на разрядные слагаемые "
    ["seo_title"] => string(112) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "176601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424443855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация к уроку математики во 2 классе на тему: "Сложение двузначного числа с однозначным числом". "
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-vo-2-klassie-na-tiemu-slozhieniie-dvuznachnogho-chisla-s-odnoznachnym-chislom"
    ["file_id"] => string(6) "215991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432837183"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики по теме "Деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "245239"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446101993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства