kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок закрепления ЗУН.

Цели:

Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.

Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.

Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.

Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.

Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».»

Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».


Описание работы: Данный конспект будет полезен для учителей математики коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в 6 классе.


Тип урока: Урок закрепления ЗУН.


Цели:


Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.


Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.


Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.


Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.


Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).


Ход урока:

I. Оргмомент


Дети входят в класс, встают около парт.


II. Устный счет


1. - Сейчас за парту сядет тот, кто правильно прочитает числа:


35р.69к. 19км 174м 54кг 763г 109р. 85к. 23ц 97кг 23м 7дм


7дм 1см 752кг 90г 93см 4мм 15т 9ц 56м 325мм 3 198р.


2. - Назовите меры, которые вы прочитали.


(Меры стоимости, длины, массы).


- Вспомните соотношение этих мер и заполните карточки:


1см = … мм 1р. = … к. 1т = … кг


1м = … дм 1ц = … кг 1кг = … г


1т = … ц 1м = … см 1м = … мм


(Дети, разделившись на пары, выполняют задание.)


3. Круговые примеры.


I группа


II группа


12 + 10


24 – 20


22 – 5


4 + 14


17 – 7


18 – 7


10 + 16


11 + 11


26 + 4


22 + 8


30 – 18


30 – 6


(Учащиеся, разделившись на 2 группы, выполняют задание.)


III. Тема урока.


- Как называются меры длины, массы, стоимости?


(Числа, полученные при измерении.)


- Какие арифметические действия выполняли в круговых примерах?


(Сложение и вычитание.)


- По этим ответам определите тему урока.


(Дети самостоятельно выводят тему: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».)


- Откройте тетради, запишите число и тему урока.


IV. Физминутка


(Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.)


V. Повторение пройденного материала (решение задачи)


- Вспомните и скажите, где применяют числа, полученные при измерении?


- Откройте учебник, с. 74, № 293.


1. Чтение задачи (ученики определяют, какие меры даны в задаче).


2. Разбор задачи.


3. Запись схемы краткой записи задачи.


4. Определение количества действий.


5. Составление вопросов и решение задачи по действиям.


(Ученики самостоятельно решают задачу.)


VI. Физминутка.


(Упражнения общего воздействия.)


VII. Повторение изученного материала (решение примеров).


Детям предлагаются на выбор 2-уровневые карточки с примерами.


В-I


75кг 34г – (27кг 58 г + 6кг 179г)


50км – (12км 243м + 7км 91м)


(27р. 81к. + 67р. 93к.) – 19р.3 2к.



B-II


26ц 75кг + 13ц 25кг 12км 462м – 1км 207м


17р. 39к. + 12р. 74к. 7т – 156кг


VIII. Итог урока. Рефлексия.


Литература: учебник для 6 класса СКОУ VIII вида под редакцией Г.М. Капустиной, М.Н. Перовой (издательство «Просвещение», 2006 г.)

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Автор: Болховитина Татьяна Васильевна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Урок математики в коррекционной школе VIII вида на тему: "« Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы» "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-massy"
    ["file_id"] => string(6) "141323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418104663"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Презентация к уроку по теме:«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении » с использованием регионального компонента"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_poluchiennyk"
    ["file_id"] => string(6) "448392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1515404407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по математике Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_matiematikie_tiema_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_poluchienn"
    ["file_id"] => string(6) "383244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485260960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки в 7-в специальном (коррекционном) классе МБОУ  Ульяновская СОШ 2013-2014 уч г. "
    ["seo_title"] => string(171) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki-v-7-v-spietsial-nom-korriektsionnom-klassie-mbou-ul-ianovskaia-sosh-2013-2014-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421327315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. "
    ["seo_title"] => string(86) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "155830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства