Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».
Тип урока: Урок закрепления ЗУН.
Цели:
Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.
Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.
Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.
Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.
Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».»
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».
Описание работы: Данный конспект будет полезен для учителей математики коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в 6 классе.
Тип урока: Урок закрепления ЗУН.
Цели:
Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.
Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.
Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.
Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.
Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).
Ход урока:
I. Оргмомент
Дети входят в класс, встают около парт.
II. Устный счет
1. - Сейчас за парту сядет тот, кто правильно прочитает числа: