kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок закрепления ЗУН.

Цели:

Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.

Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.

Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.

Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.

Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».»

Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».


Описание работы: Данный конспект будет полезен для учителей математики коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в 6 классе.


Тип урока: Урок закрепления ЗУН.


Цели:


Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.


Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи.


Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах.


Здоровьесберегающая: Профилактика утомления, нарушения осанки в ходе проведения гимнастики.


Оборудование: карточки с числами, полученными при измерении; карточки соотношения мер; круговые примеры; карточки с примерами (2 варианта).


Ход урока:

I. Оргмомент


Дети входят в класс, встают около парт.


II. Устный счет


1. - Сейчас за парту сядет тот, кто правильно прочитает числа:


35р.69к. 19км 174м 54кг 763г 109р. 85к. 23ц 97кг 23м 7дм


7дм 1см 752кг 90г 93см 4мм 15т 9ц 56м 325мм 3 198р.


2. - Назовите меры, которые вы прочитали.


(Меры стоимости, длины, массы).


- Вспомните соотношение этих мер и заполните карточки:


1см = … мм 1р. = … к. 1т = … кг


1м = … дм 1ц = … кг 1кг = … г


1т = … ц 1м = … см 1м = … мм


(Дети, разделившись на пары, выполняют задание.)


3. Круговые примеры.


I группа


II группа


12 + 10


24 – 20


22 – 5


4 + 14


17 – 7


18 – 7


10 + 16


11 + 11


26 + 4


22 + 8


30 – 18


30 – 6


(Учащиеся, разделившись на 2 группы, выполняют задание.)


III. Тема урока.


- Как называются меры длины, массы, стоимости?


(Числа, полученные при измерении.)


- Какие арифметические действия выполняли в круговых примерах?


(Сложение и вычитание.)


- По этим ответам определите тему урока.


(Дети самостоятельно выводят тему: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».)


- Откройте тетради, запишите число и тему урока.


IV. Физминутка


(Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.)


V. Повторение пройденного материала (решение задачи)


- Вспомните и скажите, где применяют числа, полученные при измерении?


- Откройте учебник, с. 74, № 293.


1. Чтение задачи (ученики определяют, какие меры даны в задаче).


2. Разбор задачи.


3. Запись схемы краткой записи задачи.


4. Определение количества действий.


5. Составление вопросов и решение задачи по действиям.


(Ученики самостоятельно решают задачу.)


VI. Физминутка.


(Упражнения общего воздействия.)


VII. Повторение изученного материала (решение примеров).


Детям предлагаются на выбор 2-уровневые карточки с примерами.


В-I


75кг 34г – (27кг 58 г + 6кг 179г)


50км – (12км 243м + 7км 91м)


(27р. 81к. + 67р. 93к.) – 19р.3 2к.



B-II


26ц 75кг + 13ц 25кг 12км 462м – 1км 207м


17р. 39к. + 12р. 74к. 7т – 156кг


VIII. Итог урока. Рефлексия.


Литература: учебник для 6 класса СКОУ VIII вида под редакцией Г.М. Капустиной, М.Н. Перовой (издательство «Просвещение», 2006 г.)

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Автор: Болховитина Татьяна Васильевна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Урок математики в коррекционной школе VIII вида на тему: "« Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы» "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-massy"
    ["file_id"] => string(6) "141323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418104663"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Презентация к уроку по теме:«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении » с использованием регионального компонента"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_poluchiennyk"
    ["file_id"] => string(6) "448392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1515404407"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по математике Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_matiematikie_tiema_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_poluchienn"
    ["file_id"] => string(6) "383244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485260960"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки в 7-в специальном (коррекционном) классе МБОУ  Ульяновская СОШ 2013-2014 уч г. "
    ["seo_title"] => string(171) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki-v-7-v-spietsial-nom-korriektsionnom-klassie-mbou-ul-ianovskaia-sosh-2013-2014-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421327315"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. "
    ["seo_title"] => string(86) "umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-krughlyie-diesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "155830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства