kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: Закрепление изученного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Обучающая: обеспечить закрепление предметных умений в решении составных задач, вычислительных умений; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

 развивающая: содействовать развитию у детей умение осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; развивать аналитические способности; создать условия для развития умения работать индивидуально, в парах и группах.

воспитательная: воспитание личностных компетенций.

 

Тип занятия: закрепление.

Материально-техническое оснащение: ( наглядные пособия, раздаточный материал, тех.средства обучения):  

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Закрепление изученного материала »

Школа-гимназия №31 г. Астана

Учитель: Сарсембекова Зауреш Каиржановна

Предмет: математика

Класс: 3 «Д»


Тема занятия: Закрепление изученного материала.

Цели урока:

Обучающая: обеспечить закрепление предметных умений в решении составных задач, вычислительных умений; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

развивающая: содействовать развитию у детей умение осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; развивать аналитические способности; создать условия для развития умения работать индивидуально, в парах и группах.

воспитательная: воспитание личностных компетенций.


Тип занятия: закрепление.

Материально-техническое оснащение: ( наглядные пособия, раздаточный материал, тех.средства обучения):


Ход урока.



время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(с учетом психологических особенностей класса)

1мин

Организацион

ный момент Психологичес

кий и мотивацион ный настрой учащихся



- Ребята, настройтесь, пожалуйста, на рабочий лад.

Мысленно пожелайте друг другу успехов.


Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

-На уроке наши глаза внимательно смотрят и все…(видят). Уши внимательно слушают и все … (слышат). Голова хорошо …(думает).

1 мин

Тема и цели урока

-Ребята, сегодня на уроке мы закрепим умение решать составные задачи, быстро и правильно решать примеры.

Будем учиться работать в группах, в паре, самостоятельно, а так же оценивать себя и других.

И что бы у нас все сегодня получилось, прочитайте наш девиз:

Учащиеся читают со слайда:



Один за всех и все за одного.


Учащиеся записывают в рабочие тетради

« число и классная работа».

7мин

Математичес

кий диктант.

-Урок начнём как обычно с математической разминки.

- Я приготовила математический диктант.Вы записываете в тетрадь только результаты.

Найдите сумму чисел 35и 20.

Найдите частное чисел28и4.

Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 9?

Произведение чисел 6и4 увеличить на 5.


Найдите разность чисел 30и12,

На какое число надо разделить 24, чтобы получить 3?

Разность чисел 13и6 умножить на 4.

Число 5 умножили на неизвестное число и получили 15. Чему равно неизвестное число?

Множители 3и7. Найдите произведение.

-Теперь каждый из вас- инспектор. Проверьте ответы вашего соседа.


Дети записывают в тетрадь только результаты.


55, 7, 36 ,29, 18, 8, 28, 3, 21.


Учащиеся проверяют ответы соседа, выставляют оценку и отмечают в карточке-

контроле, с которой будут работать в течение всего урока







Имя участника

Работа в паре

(макс.5 баллов)

Работа в группе

(макс.5 баллов)

Индивидуальная работа

(макс.5 баллов)

Общий балл

1







Оценка: 2 3 4 5


«5»

19, 20 баллов


«4»

16. 17, 18 баллов


«3»

15 ,14, 13 баллов


«2»

12 баллов и ниже



7 мин

Работа в парах.

-Сейчас мы вспомним, повторим , что узнали о периметре квадрата и прямоугольника. Для этого я предлагаю вам поработать в паре.


-У вас на столах лежат конверты с геометрическими фигурами. Найдите периметр этих фигур и решение запишите в тетрадь.

Учащиеся работают в паре.

Измеряют длину сторон и вычисляют периметр. Дети оценивают свои знания и знания соседа по парте, отмечают на карточке – контроле.


5см 3см





6см



Решение:5*4= 20см


(6+3)*2=18 см








9мин






















































































9мин



Работа в группе.



























































Защита своих работ.









«Играем таблицу умножения».



а)- А теперь внимание, задание:


- Надо обсудить в группе задачу и записать в тетрадь решение.


Учитель раздаёт карточки с задачами.


  1. В ведре 8 л воды, что в 8 раз меньше, чем в бочке. Сколько литров воды в ведре и в бочке вместе?




  1. Масса яблок 12 кг, а груш в 3 раза больше. На сколько масса яблок меньше, чем масса груш?



  1. Юра прочитал 24 страницы книги, а Юля 8 страниц. Во сколько раз больше страниц прочитал Юра, чем Юля?



  1. В трёх пачках 12 фломастеров. Сколько фломастеров в двух пачках?



  1. Кто ниже всех? Если:


-выше всех Аня.

-Маша выше Оли, но ниже Кати.

-Катя ниже Ани.
















- Проверяем, 1 группа. Объясните, почему вы так считаете? Аргументируйте свой ответ.

-Ребята согласны?


-Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.



-Сейчас мы посмотрим, как вы знаете таблицу умножения. Для этого мы …..(Достаёт яркий мяч.) Поиграем в мяч.

Правила игры такие: я бросаю мяч любому из вас и задаю примеры из таблицы умножения, вы его ловите и тут же возвращаете его мне обратно, назвав ответ. Когда вы не знаете ответ, говорите слово «ёжик»



Обсуждение в группах



Тайм спикеры следят за временем.



Один ученик из группы читает задачу.



Дети делают запись








  1. 8+8*8=72(л) – всего

  2. 12*3 -12=24 (кг) – на столько больше

  3. 24:8=3(раза) – во столько раз больше

  4. 12:3*2=8(фл.) – в двух пачках

  5. Оля ниже всех.


































Каждая группа выходит и защищает свою работу.



Остальные группы хлопком оценивают правильность выполнения задания.





Дети встают, ловят и бросают мяч.

Один ученик на доске записывает «ёжиков».

Затем дети хором заучивают трудно запоминающиеся строчки таблицы умножения и записывают в тетрадь.


















5 мин.

Самостоятель

ная работа.

- Осталось последнее задание. Сейчас вы должны поработать самостоятельно. Ваша задача, взять листок у меня, решить примеры.


- А сейчас сравните свои ответы с правильными результатами (результаты на обратной стороне доски).


-Ребята, оцените свою работу и отметьте в карточке – контроле.










У каждого ученика лист с примерами. Задача ученика решить примеры, проверить и оценить.Выставить баллы в карточке –контроле.

2 мин

Оценивание.

- Слово предоставляется оценщикам, которые на протяжении всего урока работая с вами, наблюдали за вами и оценивали вашу работу.


Оценщики оценивают работу членов своей группы по листу оценивания


1 мин

Домашнее задание.


1) Карточка с примерами и задачами.


3 мин

Рефлексивно – оценочный этап.


-Положите перед собой свою контрольную карточку.


-Какие выводы может для себя сделать каждый из вас, проанализировав свою карточку – контроль?


-Какая работа понравилась вам больше всего? Рядом нарисуйте звёздочку.

Учащиеся оценивают свою карточку- контроль, где каждый увидит, над чем ему необходимо работать, а что у него получается хорошо.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема занятия: Закрепление изученного материала

Автор: Сарсембекова Зауреш Каиржановна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) ""В начале было Слово..." (повторение  и закрепление изученного материала по теме «Лексика и фразеология») "
    ["seo_title"] => string(112) "v-nachalie-bylo-slovo-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "121332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413926520"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Тема: «Что значит Слово…» (повторение  и закрепление изученного материала по теме «Лексика и фразеология») "
    ["seo_title"] => string(115) "tiema-chto-znachit-slovo-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "197059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428165710"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_k_4_klasse_zakreplenie_izuchennogo_materiala_re"
    ["file_id"] => string(6) "525813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572971634"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия "Выбери маршрут" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-zaniatiia-vybieri-marshrut"
    ["file_id"] => string(6) "149545"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420218526"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "методическая разработка практического занятия "УСТРОЙСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА" "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-praktichieskogho-zaniatiia-ustroistva-piersonal-nogo-komp-iutiera"
    ["file_id"] => string(6) "130969"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416049053"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства