kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10»

Тип урока: овладение новыми знаниями.

Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10.совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи, развивать  внимание и логическое мышление.
Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение, развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс »



МБОУ СОШ с.Березовка

Открытый урок по математике

УМК «Школа России»

Урок разработан и проведен учителем начальных классов

Чепровой Мариной Николаевной

21 апреля 2015 год.

2 класс

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10»

Тип урока: овладение новыми знаниями.

Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10.совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи, развивать  внимание и логическое мышление.
Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение, развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные УУД: умение правильно умножать и делить на число 10, знание названия компонентов умножения и деления, понимание сути переместительного закона умножения.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: умение формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; способность к самопроверке, взаимопроверке.

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, умение выделять необходимую информацию, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Коммуникативные: оказывать необходимую взаимопомощь, слушать, слышать и понимать партнеров, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достаточно полно и четко выражать свои мысли.


Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,проявление самостоятельности, личной ответственности.

Методы и формы обучения: частично- поисковый, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, доска, разноуровневые карточки-

звездочки, рабочие тетради,.



Ход урока

1. Актуализация знаний.

Слайд 1

- Посмотрите на записи и скажите какие две из них лишние:

5 *3 3*5 18+9 9+18 20+3 3+20 х + 2=20 х * 2 =20 10*4 4*10

Слайд 2

- Составьте верные равенства.

- Какие знания мы использовали для составления равенств?

2. Самоопределение к деятельности.

Слайд 3

Решение задачи:

В честь празднования 70-летия победы ученики решили посадить сиреневые кусты по 10 в каждом ряду. Сколько кустов сирени в 5 таких рядах?

- Что нам известно в задаче?

- Что нужно узнать?

- Что мы должны сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

10 * 5

Сколько получиться? Как мы это узнали?

- Какой еще пример на умножение можно составить используя это равенство?

5*10=50

_ Какое правило мы использовали при составлении этого равенства?

- Кто сможет составить два равенства на деление используя данные равенства на умножение?

50/5=10

50/10=5

- Правильно.Как вы думаете, какая тема у нашего урока сегодня?

3.Работа по теме урока

а)- Открой те учебник на стр 74 и прочитайте объяснение нового приема рядом с красной чертой.

Эл.приложение

Б) Прослушивание объяснения с электронного приложения

В)- Используя эти знания давайте составим примеры на умножение и деление и решим их.

10*2

10*4

10*5

7*10

9*10

10*10

- Давайте обратим внимание на последние примеры.

- Сколько же получиться при умножении 10 на 10?

- Что вы можете сказать о числе 100?

Физкультминутка

4. Закрепление изученного материала

А) решение задачи № 2 (устное решение)

- А какое выражение мы составили , если бы нам было нужно узнать, сколько стоят 10 таких ручек?

Б) решение задачи № 3.

5. Закрепление ранее изученного материала.

А) № 5 с.74

- Решите примеры столбиком.

- Сравните свое решение с ответом соседа.

Б) № 6 , проверка по интерактивной доске

Слайд 4

7 – у

6 – м

2 – н

10 – и

70 – к

90 – и

6. Рефлексия

- А сейчас я хочу раздать вам звезды. Солдатам дают звезды героев за подвиги в бою,а вы получаете звезды за успехи в учебе.

Чтобы звезда звезда была заслуженной, выполните задание, предложенное каждому из вас на звездочках.

Ваша задача – правильно решить примеры на звездочках и записать только ответы.

Разноуровневые задания на звездочках.

Слабый уровень – красные звездочки

6*10 =

60:10 =

2*10 =

20:10 =

Средний уровень – желтые звездочки

4*10 =

7*10 =

40:10 =

70:10 =

Высокий уровень – зеленые звездочки

9*10 =

5*10 =

30:10 =

80:10 =

- Все справились с заданием?

- Изобразите на своей звездочке, с каким настроением вы возвращаетесь на Землю. Нарисуйте смайлик, который передаст ваше настроение. По прибытию на Землю мы украсим вашими звездочками карту нашего путешествия.

7. Итог урока.

- Итак, наш урок подходит к концу.

- Что нового вы узнали на уроке?

(научились умножать и делать на 10)

- Какое задание было для вас наиболее интересно?

- С какими трудностями вы столкнулись?

- Вы, ребята, были сегодня активны, внимательны, сообразительны, поэтому мы справились со всеми заданиями. Спасибо вам за хорошую работу.

Домашнее задание:

Учебник – стр.74, № 5
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс

Автор: Чепрова Марина Николаевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по математике 3 класс. Тема " Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-3-klass-tiema-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-100-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457768647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок математики по теме" Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Закрепление." 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_ustnye_priemy_umnozheniia_i_deleniia_v_predelakh_1000_za"
    ["file_id"] => string(6) "488514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543727604"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Интегрированный урок в 4 классе: математика + самопознание  «Закрепление письменных приемов умножения и деления на двузначное число.  Доброта в моем сердце». "
    ["seo_title"] => string(172) "intieghrirovannyi-urok-v-4-klassie-matiematika-samopoznaniie-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-na-dvuznachnoie-chislo-dobrota-v-moiem-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "185893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426251820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Математика + самопознание  «Закрепление письменных приемов умножения и деления на двузначное число.  Доброта в моем сердце». "
    ["seo_title"] => string(137) "matiematika-samopoznaniie-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-na-dvuznachnoie-chislo-dobrota-v-moiem-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "185902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426252700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики в 3 классе по теме "Контрольная работа за 2 триместр ""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_matematiki_v_3_klasse_po_teme_kontrolnaia_rabota_za_2_trimestr"
    ["file_id"] => string(6) "646294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1708845083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства