kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ И НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

интерактивный урок построен с применением активстудио и MS PowerPoint на тему СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ И НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ для 7 класса. Цель урока: познакомить учащихся со свойствами степени с натуральным и нулевым  показателем и научить применять их при вычисле­ниях и преобразованиях. 

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.

Оборудование:

  • Интерактивная доска (по возможности ПК для учащихся);
  • карточки индивидуальных заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задания длякарточки №1»

Вычислите:













Просмотр содержимого документа
«заявка для участия в фестивале»

  1. Сведения об организации:

Северная средняя школа 8(71832)29-4-46

Иртышский район, с.Северное

  1. Сведения об авторе (авторском коллективе):

Темирханова Асель Сериковна

Учитель математики

[email protected], 8-71832-29-5-18; 8-777-939-02-56

  1. Сведения о работе:

Тема: Степень с натуральным и нулевым показателем

Математика, межпредметная связь: информатика, биология

7 класс

Цели: К концу урока учащиеся смогут:

Решая проблемную ситуацию, выведут и смогут сформулировать закономерность:

  • При умножении степенней с одинаковыми основаниями показатели степени складывают;

  • При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней вычитают;

  • При возведении степень в степень показатели степени умножают.

Сравнивая различные выражения, учащиеся смогут найти и назвать те, к которым можно применить свойства степени с натуральным показателем.

При выполнении практических заданий в учебнике по карточкам, теста попрактиковаться представлять произведение, частное в виде степени, возводить степень в степень.

При решении самостоятельной работы осуществить самоконтроль знаний.

Краткое описание:

  1. Направление:

Естественно-математические дисциплина

  1. Ссылка на ресурс, на котором находится работа (файлообменный сервис):

  1. Используемое программное, аппаратное обеспечение:

Заявка для участия в Фестивале:

Просмотр содержимого документа
«интерактивный урок»



СЕВЕРНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА













ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК



ТЕМА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ И НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ









Автор учитель математики: Темирханова Асель Сериковна



Тема: Степень с натуральным и нулевым показателем


Цель урока: ознакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем и научить применять их при вычисле­ниях и преобразованиях.


Задачи урока:

- применить полученные знания на практике;

- развивать навыки самоконтроля и самооценки;

- расширять кругозор учащихся с применением здоровьесберегающих и информационных технологий. (флипчарт №1)


Ход урока

  1. Вступительное слово учителя. Постановка цели урока.

На этом уроке мы повторим определение степени с натуральным показателем, для того чтобы научиться использовать с целыми показателями. Докажем свойства степени и применим их для преобразования выражений.

Также сегодня на уроке речь пойдет о веществах, без которых невозможна жизнь каждого из нас.

Для того чтобы узнать, о чем пойдет речь, выполните вычисления, используя определение степени с целым показателем, и зачеркните в полосе буквы, соответствующие найденным ответам. (флипчарт №2)

(КАРТОЧКА №1)

К

В

О

И

Т

С

У

А

Д

М

И

Е

Н

Ы

3

6

27

9

0

Итак, речь сегодня пойдет о витаминах и их влиянии на организм человека.

  1. Актуализация знаний и способов действий со степенями.

Витамины делят на две большие группы:

  1. витамины, растворимые в жирах: А, C, D, K

  2. витамины, растворимые в воде: B, PP

Витамины, являясь необходимой составной частью пищи, присутствуют в ней в чрезвычайно малых количествах по сравнению с основными её компонентами. Каждый витамин имеет свое название, буквенное обозначение и оказывает определенное воздействие на организм человека.

Для того чтобы узнать об этом подробнее, выполните вычисления: (флипчарт №3)


A

B2

B12

C

D

E

К

:


Решение

Название

Полезное действие на организм человека

Кальциферол

Помогает в борьбе против рахита, способствует повышению сопротивляемости организма, участвует в минерализации костей, повышая сопротивляемость костей к переломам.

Вырабатывается в коже человека под воздействием ультрафиолетовых лучей

Рибофлавин

Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови.

-729

Токоферол

Способствует усвоению белков и жиров, участвует в процессах тканевого дыхания, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц, улучшает заживление ран, задерживает старение, помогает бороться со стрессом

Аскорбиновая кислота

Повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды.

Ретинол

Аксерофтол

Оказывает влияние на рост человека, улучшает состояние кожи, способствует сопротивлению организма инфекции, обеспечивает рост и развитие эпителиальных клеток, входит в состав зрительного пигмента палочек сетчатки глаза, которые регулируют его темновую адаптацию.

В организме человека может образовываться из -каротина.

243

Кобаламин

Нормализует состав крови и укрепляет нервную систему.

4

Филлохинон

Пренилменахинон

Участвует в свертывании крови.



В организм витамины поступают в основном с пищей. Некоторые из них синтезируются в кишечнике под влиянием жизнедеятельности микроорганизмов, но образующиеся количества витаминов не всегда полностью удовлетворяют потребности организма. Посмотрите, какие продукты являются поставщиками витаминов в наш организм.


  1. Первичная проверка усвоения материала. Работа в тетрадях.

Продолжим разговор о витаминах. Для того чтобы узнать, что же такое витамины и откуда они взялись, найдите значения числовых выражений. (КАРТОЧКА №3)


3-437

5-3

2-3+2-3

З

Ь

Ж

И

Н

Первая часть слова «ВИТАМИНЫ» происходит от латинского слова «vita», что означает « 5 0,25 27 4 8». И действительно, витамины незаменимы для нормальной жизнедеятельности всех внутренних систем организма. Вторая часть слова – «мины» – основана на ошибке: первоначально предполагалось, что вновь открытые вещества относятся к классу химических соединений аминов.

Открытие витаминов связано с именем русского ученого Н.И.Лунина, который в 1880 году экспериментально установил, что в пищевых продуктах имеются неизвестные факторы питания, необходимые для жизни. Термин «витамины» в 1912 году предложил польский ученый К. Функ.

Большая советская энциклопедия дает такое определение витаминов: «Витамины - группа органических соединений разнообразной химической природы, необходимых для питания человека, животных и других организмов в ничтожных количествах по сравнению с основными питательными веществами (белками, жирами, углеводами и солями), но имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности».

Организм не способен самостоятельно производить необходимые ему витамины и должен получать их из пищи. Дефицит одного или более витаминов способен нанести вред и нарушить те физиологические процессы, за которые эти витамины ответственны. Кроме того, многочисленные исследования показали, что хронический недостаток витаминов в организме может усугубить течение некоторых болезней.

В результате дефицита или отсутствия витаминов развивается витаминная недостаточность (авитаминоз или гиповитаминоз). Опасен не только недостаток, но и избыток витаминов, или гипервитаминоз. И то, и другое крайне вредно для нашего организма.


  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Сегодня на уроке мы повторили определение степени с натуральным и нулевым показателем, рассмотрели свойства степени и применили их к вычислению значений выражений. Также мы узнали о пользе витаминов для организма человека.

  1. Домашнее задание: повторить правила, № 157


  1. Рефлексия (карточка №4)

У меня получилось…

Я научился(лась)

Сегодня на уроке я смог(ла)…

Урок дал мне для жизни…

За урок я…




К

В

О

И

Т

С

У

А

Д

М

И

Е

Н

Ы

3

6


27

1

9

0

КАРТОЧКА № 1




КАРТОЧКА №2

Решение

Название

Полезное действие на организм человека

Кальциферол

Помогает в борьбе против рахита, способствует повышению сопротивляемости организма, участвует в минерализации костей, повышая сопротивляемость костей к переломам.

Вырабатывается в коже человека под воздействием ультрафиолетовых лучей

Рибофлавин

Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови.

-729

Токоферол

Способствует усвоению белков и жиров, участвует в процессах тканевого дыхания, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц, улучшает заживление ран, задерживает старение, помогает бороться со стрессом

Аскорбиновая кислота

Повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды.

Ретинол

Аксерофтол

Оказывает влияние на рост человека, улучшает состояние кожи, способствует сопротивлению организма инфекции, обеспечивает рост и развитие эпителиальных клеток, входит в состав зрительного пигмента палочек сетчатки глаза, которые регулируют его темновую адаптацию.

В организме человека может образовываться из -каротина.

243

Кобаламин

Нормализует состав крови и укрепляет нервную систему.

4

Филлохинон

Пренилменахинон

Участвует в свертывании крови.



КАРТОЧКА № 3


3-437

5-3

2-3+2-3

З

Ь

Ж

И

Н







КАРТОЧКА №4

Рефлексия

У меня получилось…

Я научился(лась)

Сегодня на уроке я смог(ла)…

Урок дал мне для жизни…

За урок я…





Литература

  1. Учебник 7 класса

Просмотр содержимого документа
«конспект интерактивного урока»

Иртышский район

СЕВЕРНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА











ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК



ТЕМА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ И НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ









Автор учитель математики: Темирханова Асель Сериковна



Тема: Степень с натуральным и нулевым показателем


Цель урока: познакомить учащихся со свойствами степени с натуральным и нулевым показателем и научить применять их при вычисле­ниях и преобразованиях.


Задачи урока:

- применить полученные знания на практике;

- развивать навыки самоконтроля и самооценки;

- расширять кругозор учащихся с применением здоровьесберегающих и информационных технологий. (Флипчарт №1)


Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.


Оборудование:

  • Интерактивная доска (по возможности ПК для учащихся);

  • карточки индивидуальных заданий.


Ход урока


  1. Проверка домашнего задания с помощью кроссвордов

По вариантам: кроссворд1, кроссворд2.(7 мин)


  1. Вступительное слово учителя. Постановка цели урока.

Учитель: - Как вы думаете над, чем мы будем сегодня работать? (степень и его свойства)

Учитель: - Какая цель нашего урока? (варианты учащихся)

На этом уроке мы повторим определение степени с натуральным показателем, для того чтобы научиться использовать с целыми показателями. Докажем свойства степени и применим их для преобразования выражений.

Также сегодня на уроке речь пойдет о веществах, без которых невозможна жизнь каждого из нас. Для того чтобы узнать, о чем пойдет речь, выполните вычисления, и зачеркните в полосе буквы, соответствующие найденным ответам. (флипчарт №2)

(КАРТОЧКА №1)

К

В

О

И

Т

С

У

А

Д

М

И

Е

Н

Ы

3

6

27

9

0

Итак, речь сегодня пойдет о витаминах и их влиянии на организм человека.



  1. Актуализация знаний и способов действий со степенями.

Витамины делят на две большие группы:

  1. витамины, растворимые в жирах: А, C, D, K

  2. витамины, растворимые в воде: B, PP

Витамины, являясь необходимой составной частью пищи, присутствуют в ней в чрезвычайно малых количествах по сравнению с основными её компонентами. Каждый витамин имеет свое название, буквенное обозначение и оказывает определенное воздействие на организм человека.

Для того чтобы узнать об этом подробнее, выполните вычисления: (Флипчарт №3)


A

B2

B12

C

D

E

К

:


Выполнив вычисления, соотнесите с верным ответом. (Флипчарт №4)


Решение

Название

Полезное действие на организм человека

Кальциферол

Помогает в борьбе против рахита, способствует повышению сопротивляемости организма, участвует в минерализации костей, повышая сопротивляемость костей к переломам. Вырабатывается в коже человека под воздействием ультрафиолетовых лучей

Рибофлавин

Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови.

-729

Токоферол

Способствует усвоению белков и жиров, участвует в процессах тканевого дыхания, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц, улучшает заживление ран, задерживает старение, помогает бороться со стрессом

Аскорбиновая кислота

Повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды.

243

Кобаламин

Нормализует состав крови и укрепляет нервную систему.

4

Филлохинон

Пренилменахинон

Участвует в свертывании крови.

Ретинол

Аксерофтол

Оказывает влияние на рост человека, улучшает состояние кожи, способствует сопротивлению организма инфекции, обеспечивает рост и развитие эпителиальных клеток, входит в состав зрительного пигмента палочек сетчатки глаза, которые регулируют его темновую адаптацию.

В организме человека может образовываться из -каротина.



В организм витамины поступают в основном с пищей. Некоторые из них синтезируются в кишечнике под влиянием жизнедеятельности микроорганизмов, но образующиеся количества витаминов не всегда полностью удовлетворяют потребности организма. Посмотрите, какие продукты являются поставщиками витаминов в наш организм.


Физминутка:

Определение знака выражения по карточкам: если получается число отрицательное, то нужно встать, а если положительное, то оставаться сидеть:

Карточки демонстрирует учитель: (- 2)6, - 46 , 59, (- 3)1 , - х12, - 78, - (- 9)13, х5


  1. Первичная проверка усвоения материала. Работа в тетрадях.

Продолжим разговор о витаминах. Для того чтобы узнать, что же такое витамины и откуда они взялись, найдите значения числовых выражений.


(КАРТОЧКА №3)

3-437

5-3

2-3+2-3

З

Ь

Ж

И

Н


Первая часть слова «ВИТАМИНЫ» происходит от латинского слова «vita», что означает « 5 0,25 27 4 8». И действительно, витамины незаменимы для нормальной жизнедеятельности всех внутренних систем организма. Вторая часть слова – «мины» – основана на ошибке: первоначально предполагалось, что вновь открытые вещества относятся к классу химических соединений аминов.

Открытие витаминов связано с именем русского ученого Н.И.Лунина, который в 1880 году экспериментально установил, что в пищевых продуктах имеются неизвестные факторы питания, необходимые для жизни. Термин «витамины» в 1912 году предложил польский ученый К. Функ.

Большая советская энциклопедия дает такое определение витаминов: «Витамины - группа органических соединений разнообразной химической природы, необходимых для питания человека, животных и других организмов в ничтожных количествах по сравнению с основными питательными веществами (белками, жирами, углеводами и солями), но имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности».

Организм не способен самостоятельно производить необходимые ему витамины и должен получать их из пищи. Дефицит одного или более витаминов способен нанести вред и нарушить те физиологические процессы, за которые эти витамины ответственны. Кроме того, многочисленные исследования показали, что хронический недостаток витаминов в организме может усугубить течение некоторых болезней.

В результате дефицита или отсутствия витаминов развивается витаминная недостаточность (авитаминоз или гиповитаминоз). Опасен не только недостаток, но и избыток витаминов, или гипервитаминоз. И то, и другое крайне вредно для нашего организма.


  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Сегодня на уроке мы повторили определение степени с натуральным и нулевым показателем, рассмотрели свойства степени и применили их к вычислению значений выражений. Также мы узнали о пользе витаминов для организма человека.


  1. Домашнее задание: повторить свойства степеней, № 157


  1. Рефлексия (Флипчарт №5)

(карточка №4)

У меня получилось…

Я научился(лась)

Сегодня на уроке я смог(ла)…

Урок дал мне для жизни…

За урок я…




К

В

О

И

Т

С

У

А

Д

М

И

Е

Н

Ы

3

6


27

1

9

0

приложение

КАРТОЧКА № 1


КАРТОЧКА №2

Решение

Название

Полезное действие на организм человека

Кальциферол

Помогает в борьбе против рахита, способствует повышению сопротивляемости организма, участвует в минерализации костей, повышая сопротивляемость костей к переломам.

Вырабатывается в коже человека под воздействием ультрафиолетовых лучей

Рибофлавин

Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови.

-729

Токоферол

Способствует усвоению белков и жиров, участвует в процессах тканевого дыхания, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц, улучшает заживление ран, задерживает старение, помогает бороться со стрессом

Аскорбиновая кислота

Повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды.

Ретинол

Аксерофтол

Оказывает влияние на рост человека, улучшает состояние кожи, способствует сопротивлению организма инфекции, обеспечивает рост и развитие эпителиальных клеток, входит в состав зрительного пигмента палочек сетчатки глаза, которые регулируют его темновую адаптацию.

В организме человека может образовываться из -каротина.

243

Кобаламин

Нормализует состав крови и укрепляет нервную систему.

4

Филлохинон

Пренилменахинон

Участвует в свертывании крови.



КАРТОЧКА № 3


3-437

5-3

2-3+2-3

З

Ь

Ж

И

Н





КАРТОЧКА №4

Рефлексия

У меня получилось…

Я научился(лась)

Сегодня на уроке я смог(ла)…

Урок дал мне для жизни…

За урок я…


Карточки для физминутки

(- 2)6

- 46

59

(- 3)1

- х12

- 78

- (- 9)13

х5



Литература

  1. Учебник 7 класса

Просмотр содержимого презентации
«Творческий отчет. Педагогическая конференция май 2010г.»

- Однажды сели мы в четверг,  писать отчет о творческой своей работе.  Хотим про все вам рассказать, о личной жизни, о работе.  Нас в коллективе ровно четыри: Алмажан, Асель, Айман есть,  Еще есть Бауыржан Сакенович – все педагоги просто чудо! - МО «МИФ» - нас зовут И мы нужны то там, то тут Мы – классные девчата и принц - Нам 57 и это много К работе мы относимся все строго Много чем мы увлекаемся - Любимый день недели - воскресенье Любимое время года – лето Любимая школа – Северная СОШ  - Средний возраст – 25  Общий пед. стаж – 49  Нас четверка дружная, работа наша нужная.  Опыт, мудрость и задор, все умны, как на подбор. К детям все подход имеют, на работу заводные, в общем, все у нас такие .

- Однажды сели мы в четверг,

писать отчет о творческой своей работе.

Хотим про все вам рассказать, о личной жизни, о работе.

Нас в коллективе ровно четыри: Алмажан, Асель, Айман есть,

Еще есть Бауыржан Сакенович – все педагоги просто чудо!

- МО «МИФ» - нас зовут

И мы нужны то там, то тут

Мы – классные девчата и принц

- Нам 57 и это много

К работе мы относимся все строго

Много чем мы увлекаемся

- Любимый день недели - воскресенье

Любимое время года – лето

Любимая школа – Северная СОШ

- Средний возраст – 25

Общий пед. стаж – 49

Нас четверка дружная, работа наша нужная.

Опыт, мудрость и задор, все умны, как на подбор.

К детям все подход имеют, на работу заводные, в общем, все у нас такие .

- Итак, вперед мои друзья!  Душой болеть за все на свете,  Во все вникать, всю жизнь отдать,  Чтоб получили знанья дети  И жизни цель могли понять. - В учителе мудрость талантливо дерзкая,  Он солнце несет на крыле…  Учитель – профессия дальнего действия,  Главная на Земле. - Работа спорится у нас.  Квалификацию мы повышаем,  Инновационный метод применяем  И результаты поднимаем! - Открытые уроки мы даем  Копилку нашу пополняем  Наверно премии за это получаем. - В выставках и конкурсах участвуем всегда  Детям очень нравится, нам тоже иногда.  Всю работу не опишешь в стихотворной форме,  Нас постоянно проверяют, вроде все довольны.

- Итак, вперед мои друзья!

Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети

И жизни цель могли понять.

- В учителе мудрость талантливо дерзкая,

Он солнце несет на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

- Работа спорится у нас.

Квалификацию мы повышаем,

Инновационный метод применяем

И результаты поднимаем!

- Открытые уроки мы даем

Копилку нашу пополняем

Наверно премии за это получаем.

- В выставках и конкурсах участвуем всегда

Детям очень нравится, нам тоже иногда.

Всю работу не опишешь в стихотворной форме,

Нас постоянно проверяют, вроде все довольны.

Конец учебного года!  Устали?

Конец учебного года!

Устали?

Неужели, больше совсем ничего не хочется? Или хочется похудеть? И сделать себе прическу?

Неужели, больше совсем ничего не хочется?

Или хочется похудеть?

И сделать себе прическу?

И какие-то жирные складки, где не надо!  И партнер сегодня был непривлекателен? Да ладно, не будь из-за этого циничной и вредной!

И какие-то жирные складки, где не надо!

И партнер сегодня был непривлекателен?

Да ладно, не будь из-за этого циничной и вредной!

Работа учителей методического объединения  проводится в соответствии с темой школы:    «Формирование компетентной личности в образовательном пространстве школы».  Целью, которой является:  «развитие образовательно – культурного пространства школы. Обеспечивающего интеграцию социокультурной среды села в образовательную деятельность с целью повышения качества образования, воспитания компетентности, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению в обществе, адаптированной к социально – экономической реальности».

Работа учителей методического объединения проводится в соответствии с темой школы:

«Формирование компетентной личности в образовательном пространстве школы».

  • Целью, которой является:

«развитие образовательно – культурного пространства школы. Обеспечивающего интеграцию социокультурной среды села в образовательную деятельность с целью повышения качества образования, воспитания компетентности, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению в обществе, адаптированной к социально – экономической реальности».

Цель работы учителей математики и физики:  «Продолжить работу над совершенствованием условий коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса на уроках математики, физики и информатики по формированию социально-интегрированной личности обучающегося».  Исходя из этого была выбрана методическая тема:  «совершенствование образовательного процесса по предметам физико – математического цикла через повышение профессиональных компетентностей педагогов».

Цель работы учителей математики и физики: «Продолжить работу над совершенствованием условий коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса на уроках математики, физики и информатики по формированию социально-интегрированной личности обучающегося».

Исходя из этого была выбрана методическая тема: «совершенствование образовательного процесса по предметам физико – математического цикла через повышение профессиональных компетентностей педагогов».

ЗАДАЧИ МО в 2013-2014 у.г. Повышение методического уровня обучения физико – математическим дисциплинам. Совершенствование качества современного урока как основного звена учебного процесса на основе внедрения современных инновационных технологий. Внедрения новых педагогических технологий с целью повышения профессиональной компетенции педагогов. Продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологии, форм и методов обучения. Совершенствовать методику использования на уроках и внеурочной деятельности ИКТ. Расширить творческую и учебно- исследовательскую деятельность учащихся. Распространение педагогического опыта между учителями математики, физики и информатики.  

ЗАДАЧИ МО в 2013-2014 у.г.

  • Повышение методического уровня обучения физико – математическим дисциплинам. Совершенствование качества современного урока как основного звена учебного процесса на основе внедрения современных инновационных технологий.
  • Внедрения новых педагогических технологий с целью повышения профессиональной компетенции педагогов.
  • Продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологии, форм и методов обучения.
  • Совершенствовать методику использования на уроках и внеурочной деятельности ИКТ.
  • Расширить творческую и учебно- исследовательскую деятельность учащихся.
  • Распространение педагогического опыта между учителями математики, физики и информатики.

 

Жизнь прекрасна, не трать ее на то, чтобы злиться! Но найди время и пошутить над собой!

Жизнь прекрасна, не трать ее на то, чтобы злиться!

Но найди время и пошутить над собой!

СОСТАВ МО «МИФ» № Ф.И.О. учителя 1. Образование Семенов Бауыржан Сакенович 2. Стаж работы Балтабаева Алмажан Жамбыловна высшее, УГПУ 1973г. 3. Стаж работы в данном школе 4. высшее, КГПИ 1985г. 36 лет Аманбаева Айман Аскархановна Темирханова Асель Сериковна 9 лет Категория Высшее, ПГПИ,2013 9 лет высшее ПГУ, 2011 первая 4 года 5 лет Классы,в которых работает учитель 2 категория 1 год 7-11 классы 4 года 1 год Без категории 5-11 классы Без категории 5-11 классы 5-9 классы

СОСТАВ МО «МИФ»

Ф.И.О. учителя

1.

Образование

Семенов Бауыржан Сакенович

2.

Стаж

работы

Балтабаева Алмажан Жамбыловна

высшее,

УГПУ 1973г.

3.

Стаж

работы

в данном школе

4.

высшее,

КГПИ 1985г.

36 лет

Аманбаева Айман Аскархановна

Темирханова Асель Сериковна

9 лет

Категория

Высшее,

ПГПИ,2013

9 лет

высшее

ПГУ, 2011

первая

4 года

5 лет

Классы,в которых работает

учитель

2 категория

1 год

7-11 классы

4 года

1 год

Без категории

5-11 классы

Без категории

5-11 классы

5-9 классы

Гордись собой! Собери друзей и спойте вместе!

Гордись собой!

Собери друзей и спойте вместе!

Кажется, нельзя больше ничего достичь? … потому что заездили и задолбали?

Кажется, нельзя больше ничего достичь?

потому что заездили и задолбали?

Наметь себе цель! И не бойся стремиться к большему! И верь! Когда-нибудь, однажды, ты чудовищно разбогатеешь!

Наметь себе цель! И не бойся стремиться к большему!

И верь! Когда-нибудь, однажды, ты чудовищно разбогатеешь!

Открытые уроки: «Ең кіші ортақ бөлгіші», математика 5 сынып, Мұғалім Балтабаева А.Ж. «Квадратные неравенство», математика 5 класс, учитель Темирханова А.С. « Тепловые машины»,  физика 8 класс, учитель Семенов Б.С. «Қарапайым мәтіндік редактор», информатика 6 сынып, мұғалім Аманбаева А.А..

Открытые уроки:

  • «Ең кіші ортақ бөлгіші», математика 5 сынып,

Мұғалім Балтабаева А.Ж.

  • «Квадратные неравенство», математика 5 класс, учитель Темирханова А.С.
  • « Тепловые машины»,

физика 8 класс, учитель Семенов Б.С.

  • «Қарапайым мәтіндік редактор»,

информатика 6 сынып, мұғалім Аманбаева А.А..

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:     «Применение ИТ на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения » (учитель Темирханова А.С.) «Развитее критического мышления на уроках физики» (учитель Семенов Б.С.) «Творческие способности на уроках математики» (учитель Балтабаева А.Ж. « Ақпараттық технологиялардың мүмкіндігін қолдана отырып, оқушылардың информатика пәніне деген қызығушылықтарын арттыру.» (мұғалім Аманбаева А.А.)

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:

 

  • «Применение ИТ на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения » (учитель Темирханова А.С.)
  • «Развитее критического мышления на уроках физики» (учитель Семенов Б.С.)
  • «Творческие способности на уроках математики» (учитель Балтабаева А.Ж.
  • « Ақпараттық технологиялардың мүмкіндігін қолдана отырып, оқушылардың информатика пәніне деген қызығушылықтарын арттыру.» (мұғалім Аманбаева А.А.)

Проживи этот день так, как будто он - последний! (Кто знает?) А хочешь? Будь звездой!

Проживи этот день так, как будто он - последний! (Кто знает?)

А хочешь? Будь звездой!

Повышение профессионального уровня в 2013-2014 учебном году:   Темирханова А.С.(май 2014г.) Семенов Б.С.(май 2014 г.)  

Повышение профессионального уровня в 2013-2014 учебном году:

  •   Темирханова А.С.(май 2014г.)
  • Семенов Б.С.(май 2014 г.)

 

Внеурочная деятельность  В рамках декады точных наук были проведены различные мероприятия, направленные на привлечение внимания к изучению предметов математики и физики, развитию интереса, логического суждения,  познавательных навыков, вовлечение учащихся в активную учебную работу, умению решать занимательные задачи.  Целью проведения декады точных наук является:   «Развитие интереса к предмету через занимательные игры,  конкурсы, повышение мотивации в изучении точных наук, повышение эрудиции и логического мышления». Были оформлены стенды:   «Все о царице наук», где были представлены тематические газеты по математике и физике, задания конкурса «Зоопарк на координатной плоскости», кроссворды, ребусы, загадки, доклады и сообщения учащихся.

Внеурочная деятельность

  • В рамках декады точных наук были проведены различные мероприятия, направленные на привлечение внимания к изучению предметов математики и физики, развитию интереса, логического суждения, познавательных навыков, вовлечение учащихся в активную учебную работу, умению решать занимательные задачи.
  • Целью проведения декады точных наук является:

«Развитие интереса к предмету через занимательные игры, конкурсы, повышение мотивации в изучении точных наук, повышение эрудиции и логического мышления».

  • Были оформлены стенды:

«Все о царице наук», где были представлены тематические газеты по математике и физике, задания конкурса «Зоопарк на координатной плоскости», кроссворды, ребусы, загадки, доклады и сообщения учащихся.

Теперь - бегом на свежий воздух! А потом – с новыми силами, смело в бой!

Теперь - бегом на свежий воздух!

А потом – с новыми силами, смело в бой!

Везде в почете педагога труд, Но мы вам заявляем без сомненья. Все педагоги мира не идут С учителями нашими в сравненье! Пусть это мненье не сочтут за лесть, За славой скороспелой не гонитесь, А оставайтесь теми, кто вы есть Ну, а сегодня просто улыбнитесь!

Везде в почете педагога труд,

Но мы вам заявляем без сомненья.

Все педагоги мира не идут

С учителями нашими в сравненье!

Пусть это мненье не сочтут за лесть,

За славой скороспелой не гонитесь,

А оставайтесь теми, кто вы есть

Ну, а сегодня просто улыбнитесь!

Нам снится отпуск!          Спасибо за внимание!

Нам снится отпуск!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
ТЕМА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ И НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Автор: Темирханова Асель Сериковна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект открытого урока "Степень с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-otkrytogho-uroka-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "264264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449676526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий урока по алгебре 7 класс "Удивительный мир степеней" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-uroka-po-alghiebrie-7-klass-udivitiel-nyi-mir-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "131583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства