Та?ырыбы:Тема: Решение заданий по теме: «Квадратные корни»
Саба? т?рлері:
Тип урока: Совершенствование знаний, умений и навыков
Саба? т?рі: Вид урока: смешанный
Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме: «Квадратные корни»
Задачи: формировать умение вычислять квадратные корни, используя свойства ; развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности; воспитание у учащихся культуры речи, развитие логического мышления, грамотного и аккуратного выполнения работ.
?діс – т?сілдер: Методы: устная работа, упражнения, проверочная работа
Форма: индивидуальная, коллективная
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Решение заданий по теме: «Квадратные корни» »
Северо-Казахстанская область
Акжарский район
Бостандыкская средняя школа
Урок по алгебре 8 класс
Тема: Решение заданий по теме: «Квадратные корни»
Подготовил: Кажкенов Б.С.
2015 год
Алгебра 8 класс
Мерзімі Дата ____________ СабақУрок № 15
Тақырыбы:Тема: Решение заданий по теме: «Квадратные корни»
Сабақ түрлері:
Тип урока: Совершенствование знаний, умений и навыков
Сабақ түрі: Вид урока: смешанный
Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме: «Квадратные корни»
Задачи: формировать умение вычислять квадратные корни, используя свойства; развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности; воспитание у учащихся культуры речи, развитие логического мышления, грамотного и аккуратного выполнения работ.
Әдіс – тәсілдер: Методы: устная работа, упражнения, проверочная работа
Форма: индивидуальная, коллективная
Оборудование: карточки
Ход урока
1. Оргмомент. Постановка цели урока, сообщение темы и задачи урока.
2. Проверочная работа
Вариант 1
1) Вычислите значение выражения: а) ; б) .
2) Упростить выражение: а) ; б) .
Вариант 2
1) Вычислите значение выражения: а) ; б) .
2) Упростить выражение: а) ; б) .
3. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
1. Вычислите значения выражения:
; ; ;
2. Постройте график функции . Какая из точек А (169; 13) или В (144; 11) принадлежат этому графику?
3. Решите уравнения:
а) х2 = 1,44; б) х2 – 15 = 0; в)х2 + 16 = 0.
4. Постройте график функции и найдите область значений этой функции.