kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Решение уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:                  Решение уравнений.

                       

Цели:                  1) показать необходимость производить проверку найденных

                                решений в уравнениях;

                            2) закреплять умения решать задачи при помощи уравнений;

                            3) развивать вычислительные навыки, мышление;

                            4) воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

 

Оборудование:  - таблицы с математическими выражениями;

                            - таблица с геометрическими фигурами;

                            - карточки с уравнениями;

                            - карточки с числовым лучом.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Решение уравнений »


Урок математики в 4 классе.


Учитель Исагулова Айгуль Мейркановна


Тема: Решение уравнений.

Цели: 1) показать необходимость производить проверку найденных

решений в уравнениях;

2) закреплять умения решать задачи при помощи уравнений;

3) развивать вычислительные навыки, мышление;

4) воспитывать трудолюбие, самостоятельность.


Оборудование: - таблицы с математическими выражениями;

- таблица с геометрическими фигурами;

- карточки с уравнениями;

- карточки с числовым лучом.



Ход урока.


  1. Орг. момент.

- Сегодня на уроке нам предстоит решать примеры, задачи, считать вычислять, думать, размышлять. Нам придется много потрудиться. Мы вместе справимся с любыми трудностями. Успеем все сделать, все решить.


  1. Минутка чистописания.


100, 102, 204, 206, 412, 414…

- Какая здесь закономерность?

- Продолжите ряд чисел.


  1. Устный счет.


  1. Вычислите:

7000:70 63000:7

84000:2 24*100

25*20 693:3

804:2 900*2


  1. Сравните:


25+b…52+b

c-5…c-15

34-m…34+m

b-602…b-62


  1. -Сколько здесь прямоугольников?


  1. Устные задачи


Самое высокое дерево в мире – австралийский эвкалипт. Его высота 152 метра. Второе место принадлежит хвойному дереву – дуглассии, которое ниже эвкалипта на 34 метра. Какова высота дуглассии?


Кенгуру, почувствовав опасность, преодолевает расстояние в 720 метров за 120 прыжков. Какова длина прыжка?


Из 1 кг макулатуры можно изготовить 25 школьных тетрадей. Сколько тетрадей получится из 100 кг макулатуры? Из 1 тонны?


Одно большое дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько необходимо для одного человека. Сколько должно быть деревьев, чтобы обеспечить кислородом город в котором 250 000 человек?


В комнате горело 7 свечей. Шел мимо человек и затушил 2 из них. Сколько свечей осталось?


Тройка лошадей пробежала 60 км. Сколько пробежала каждая лошадь?


  1. Математический диктант

(ответы отмечают на числовом луче)


  1. 5 увеличить в 10 раз (50,Н);

  2. На сколько 200 больше, чем 140 (60,Е);

  3. 350 уменьшить в 10 раз (35,Н);

  4. Первый множитель -9, второй -5. Найди значение произведения (45,Е);

  5. Во сколько раз надо увеличить 11, чтобы значение произведения было равно 55 (5,У);

  6. 1\2 числа 30 (15,Р);

  7. 180:9 (20,А);

  8. 5 увеличить в 5 раз (25,В);

  9. 100 уменьшить на 45 (55,И).


- Какое слово получилось? (уравнение)

- Сегодня мы на уроке будем решать уравнения, проверять корни уравнений и решать задачи с помощью уравнений.


  1. Работа над темой урока.


  1. На какие две группы можно разделить математические записи?

(выражения и уравнения)


x-9=25 125+560

980-350 9*y=297

198:c=22 382*70

71-d=37 550:10



- Чем похожи все уравнения? (простые)

- Найдите корни уравнений.

(Учащиеся решают уравнения по вариантам)

-Какие знания вам помогли выполнить задание?

- Как узнать, верно ли найдены корни уравнений?

(Учащиеся делают вывод)


  1. работа по учебнику №282 (4 задание)


- Рассмотрите данное уравнение. Какое оно? (сложное)

8p-(6p+8)=26

-Решите его.


-Сколько более простых уравнений получилось при решении данного?

-Какое уравнение необходимо для проверки?

-Прочитаем ответы детей? (с.23)

-С кем вы согласны? Почему?

-Вывод


  1. работа по группам

-Проверьте, правильно ли найдены корни уравнений?


10*y+y*3-(9+y*5)=47 y=7

6*(2*a-4)+10+(a-6)=84 a=8

7*(3*e-6)-10*e+e=18 e=5

5*c+6*c+(50-c*7)=66 c=4

(60-d*8)-d*7+d*9=42 d=3

(7+k*5)-k*2+k*4=49 k=5


  1. Физминутка.


  1. Повторение пройденного


1)Решение задачи алгебраическим способом №285

-Прочитайте задачу.

-Что известно?

-Что надо найти?

-Решим задачу с помощью уравнения.


х(км\ч)- скорость первого автомобиля,

х+12 (км\ч)- скорость второго автомобиля


-Составим уравнение. (учащиеся предлагают уравнения )

4x+4(x+12)=600 или 4(х+х+12)=600 или х+х+12=600:4

Решение уравнения.

Ответ: скорость первого автомобиля 69км\ч, скорость второго – 81км\ч.


2) заполнение таблицы (работа по группам)


8.Итог

-Что показалось легким?

-Что показалось трудным?

-Как выполнять проверку решения уравнений?

Дом.задание:

решить данную задачу арифметическим способом







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Решение уравнений

Автор: Исагулова Айгуль Мейркановна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок в 8 классе по теме "Решение уравнений, приводимых к квадратным" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-v-8-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-privodimykh-k-kvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "105758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402907373"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "123287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440078"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "220038"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434475147"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Решение уравнений вида 57-х=7" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-vida-57-kh-7"
    ["file_id"] => string(6) "142728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418352615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства