kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Решение уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:                  Решение уравнений.

                       

Цели:                  1) показать необходимость производить проверку найденных

                                решений в уравнениях;

                            2) закреплять умения решать задачи при помощи уравнений;

                            3) развивать вычислительные навыки, мышление;

                            4) воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

 

Оборудование:  - таблицы с математическими выражениями;

                            - таблица с геометрическими фигурами;

                            - карточки с уравнениями;

                            - карточки с числовым лучом.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Решение уравнений »


Урок математики в 4 классе.


Учитель Исагулова Айгуль Мейркановна


Тема: Решение уравнений.

Цели: 1) показать необходимость производить проверку найденных

решений в уравнениях;

2) закреплять умения решать задачи при помощи уравнений;

3) развивать вычислительные навыки, мышление;

4) воспитывать трудолюбие, самостоятельность.


Оборудование: - таблицы с математическими выражениями;

- таблица с геометрическими фигурами;

- карточки с уравнениями;

- карточки с числовым лучом.



Ход урока.


  1. Орг. момент.

- Сегодня на уроке нам предстоит решать примеры, задачи, считать вычислять, думать, размышлять. Нам придется много потрудиться. Мы вместе справимся с любыми трудностями. Успеем все сделать, все решить.


  1. Минутка чистописания.


100, 102, 204, 206, 412, 414…

- Какая здесь закономерность?

- Продолжите ряд чисел.


  1. Устный счет.


  1. Вычислите:

7000:70 63000:7

84000:2 24*100

25*20 693:3

804:2 900*2


  1. Сравните:


25+b…52+b

c-5…c-15

34-m…34+m

b-602…b-62


  1. -Сколько здесь прямоугольников?


  1. Устные задачи


Самое высокое дерево в мире – австралийский эвкалипт. Его высота 152 метра. Второе место принадлежит хвойному дереву – дуглассии, которое ниже эвкалипта на 34 метра. Какова высота дуглассии?


Кенгуру, почувствовав опасность, преодолевает расстояние в 720 метров за 120 прыжков. Какова длина прыжка?


Из 1 кг макулатуры можно изготовить 25 школьных тетрадей. Сколько тетрадей получится из 100 кг макулатуры? Из 1 тонны?


Одно большое дерево выделяет в сутки столько кислорода, сколько необходимо для одного человека. Сколько должно быть деревьев, чтобы обеспечить кислородом город в котором 250 000 человек?


В комнате горело 7 свечей. Шел мимо человек и затушил 2 из них. Сколько свечей осталось?


Тройка лошадей пробежала 60 км. Сколько пробежала каждая лошадь?


  1. Математический диктант

(ответы отмечают на числовом луче)


  1. 5 увеличить в 10 раз (50,Н);

  2. На сколько 200 больше, чем 140 (60,Е);

  3. 350 уменьшить в 10 раз (35,Н);

  4. Первый множитель -9, второй -5. Найди значение произведения (45,Е);

  5. Во сколько раз надо увеличить 11, чтобы значение произведения было равно 55 (5,У);

  6. 1\2 числа 30 (15,Р);

  7. 180:9 (20,А);

  8. 5 увеличить в 5 раз (25,В);

  9. 100 уменьшить на 45 (55,И).


- Какое слово получилось? (уравнение)

- Сегодня мы на уроке будем решать уравнения, проверять корни уравнений и решать задачи с помощью уравнений.


  1. Работа над темой урока.


  1. На какие две группы можно разделить математические записи?

(выражения и уравнения)


x-9=25 125+560

980-350 9*y=297

198:c=22 382*70

71-d=37 550:10



- Чем похожи все уравнения? (простые)

- Найдите корни уравнений.

(Учащиеся решают уравнения по вариантам)

-Какие знания вам помогли выполнить задание?

- Как узнать, верно ли найдены корни уравнений?

(Учащиеся делают вывод)


  1. работа по учебнику №282 (4 задание)


- Рассмотрите данное уравнение. Какое оно? (сложное)

8p-(6p+8)=26

-Решите его.


-Сколько более простых уравнений получилось при решении данного?

-Какое уравнение необходимо для проверки?

-Прочитаем ответы детей? (с.23)

-С кем вы согласны? Почему?

-Вывод


  1. работа по группам

-Проверьте, правильно ли найдены корни уравнений?


10*y+y*3-(9+y*5)=47 y=7

6*(2*a-4)+10+(a-6)=84 a=8

7*(3*e-6)-10*e+e=18 e=5

5*c+6*c+(50-c*7)=66 c=4

(60-d*8)-d*7+d*9=42 d=3

(7+k*5)-k*2+k*4=49 k=5


  1. Физминутка.


  1. Повторение пройденного


1)Решение задачи алгебраическим способом №285

-Прочитайте задачу.

-Что известно?

-Что надо найти?

-Решим задачу с помощью уравнения.


х(км\ч)- скорость первого автомобиля,

х+12 (км\ч)- скорость второго автомобиля


-Составим уравнение. (учащиеся предлагают уравнения )

4x+4(x+12)=600 или 4(х+х+12)=600 или х+х+12=600:4

Решение уравнения.

Ответ: скорость первого автомобиля 69км\ч, скорость второго – 81км\ч.


2) заполнение таблицы (работа по группам)


8.Итог

-Что показалось легким?

-Что показалось трудным?

-Как выполнять проверку решения уравнений?

Дом.задание:

решить данную задачу арифметическим способом







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Решение уравнений

Автор: Исагулова Айгуль Мейркановна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок в 8 классе по теме "Решение уравнений, приводимых к квадратным" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-v-8-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-privodimykh-k-kvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "105758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402907373"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "123287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440078"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "220038"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434475147"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "презентация к уроку математики в первом классе на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-piervom-klassie-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "160783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422116721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства