Построение проекта выхода из затруднения | Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, (зачем?). Метапредметные (УУД) регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке. - уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. познавательные: - уметь находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач | Организовать уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий Имеется а кг КОНФЕТ ОДНОГО СОРТА по цене m рублей за килограмм и b кг КОНФЕТ ДРУГОГО СОРТА по цене n рублей за килограмм. Запишите в виде выражения: 1) общую массу КОНФЕТ; 2) общую стоимость КОНФЕТ ПЕРВОГО сорта; 3) общую стоимость КОНФЕТ ВТОРОГО сорта; 4) общую стоимость всеХ КОНФЕТ; 5) среднюю стоимость 1 кг КОНФЕТ. Работа с учебником: № 36, №38 в парах | Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Выполняют задания на доске и в тетрадях. В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи. Строят высказывания, понятные для партнеров |
Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи | коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: - уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке. - выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; познавательные: - ориентироваться в учебнике; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - овладевать умением поиска и выделения необходимой информации; - уметь сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения; | Цели: - организовать усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием во внешней речи; - зафиксировать преодоление возникшего затруднения Организовать усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием во внешней речи Прочитать следующие выражения: mx, 3n-a, 10+ab, (a+5)x, m-8a, 2x+1, ab+bc, 12x:5y. Составить формулу числа: кратного 5, кратного 12. В рабочей тетради выполнить №61, №62 | Строят логичное рассуждение по заданной памятке в определенной последовательности. Составляют формулы. Анализируют, сравнивают, классифицируют, осуществляют выбор, делают выводы Уметь записывать формулы, составлять выражения с переменной для решения задач. Уметь выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи |