|   I этап. Организационный момент.  Цель:  1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;  2) определить содержательные рамки урока.   |    Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.   |    Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.   |    I этап. Организационный момент.  Очень я хочу учиться  Не лениться, а трудиться.  Точно знаю – я смогу,  И ребятам помогу.  - Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы).  Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.  -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.   |    I этап. Организационный момент.  Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?   |  
  |   II этап. Актуализация знаний.  Цель:  1) учить находить предметы, представленные  по много и по одному   |    Работать с информацией, представленной на плакате-карточке  Животные домашние.  Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.  Работать с информацией, представленной на слайде, с целью поиска и выделения необходимой информации;   |    Организовать индивидуальную работу с помощью фишек. Организовать фронтальную работу по рисунку.  Включить учащихся  в обсуждение проблемных вопросов.   |    II этап. Актуализация знаний.  Зад. 1. – Найди тех домашних животных, которые нарисованы по одному. Положи на них фишки.  (Фронтальная проверка)   -Что изображено на рисунке? Сколько флажков? Сколько шаров?   |    II этап. Актуализация знаний.  - Закройте глаза и представьте, какие предметы в вашей комнате находятся по одному.   |  
  |   III этап. Изучение нового материала.  Цель:  1) познакомить учащихся с понятием «много», названием и обозначением числа 1.  2) учить учащихся писать цифру 1.  3) уметь находить число 1 в числовом ряду.  4) уметь вести счет предметов.   |    Работать с информацией, представленной в учебнике стр.20,21  Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ  Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.  Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.   |    Организовать работу по учебнику  Организовать работу в тетради.  Оценивать правильность выполнения задания.  Организовать работу в паре.   |    III этап. Изучение нового материала.  Стр. 20. – Найди на полях предметы, которых нарисовано много, затем по одному. Положи на них фишки.  (Фронтальная проверка)  Рисунок стр20  -Что изображено на рисунке? Сколько деревьев? Сколько цветов? Сколько грибников? Сколько грибов в корзинке у грибника? Кто из вас был в лесу? Какие съедобные грибы вы знаете? Какие несъедобные грибы вы знаете?  Рисунок стр.21  О чём можно сказать много?  О чём можно сказать один, одна, одно?  - Посмотри, каким знаком обозначают число ОДИН. Этот знак называют цифрой  1. С помощью него можно записать, что на верхнем рисунке 1 корова, 1 кошка, 1 собака и 1 петух.  Зад. в тетради стр.6  - Подумай, выполни задание в тетради.  Стр.20 учебник  Рассмотрите часы. На какую цифру показывает часовая маленькая стрелка?  Что это обозначает?  Запись числа 1  Рассмотри, как пишется цифра 1, обозначающая число ОДИН, и поучись ее правильно писать.  Задачи для смекалистых.  1.«Миша помнишь, нам мама рассказывала сказку про Козленка, который умел считать до десяти? – спросила Маша. Это когда Козленок увидел свое отражение в воде и сказал: «Раз» - стал вспоминать Миша. Что хотел сделать Козленок, сказав «Раз»? Кого первого он сосчитал? Правильно ли он это сделал?  2. учебник стр.21   |    III этап. Изучение нового материала.  Зад.3  - Найди и покажи среди знаков цифру 1.  ¬Ż ] T I 1 T  - Покажи на рисунке те предметы или их части, которые похожи на цифру 1.  - Расскажи (фронтальная работа)  - Посмотри на кубик: на нем выпало 1 очко.  Назови карточку с одним предметом, с двумя, …  - На каком месте в числовом ряду находится число 1.   |  
  |   IV этап. Закрепление изученного.  Цель:  1) закрепить умение правильно писать цифру 1.   |    Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.  Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.   |         |    IV этап. Закрепление изученного.  Работа в тетради. Зад.1  - Допиши цифру 1.  Зад. 2.  - Напиши цифру 1.   |    IV этап. Закрепление изученного.  Зад. 3.  -Соедини линиями похожие мячи.  - Сколько мячей осталось? Запиши: _______   |  
  |   VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.  Цель:  1) подвести итог проделанной работе на уроке.   |    VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.  -Чему вы научились на уроке?  Расскажите по схеме:   знаю   Я запомнил   смог  Я запомнил, что значит, когда говорят «много»  Запомнил, как пишется цифра 1 и знаю, что означает число ОДИН.  Научился писать цифру 1.  Я смог правильно написать цифру 1.  Знать название числа 1.  Уметь записывать цифру 1.  Уметь находить число 1 в числовом ряду.  Уметь находить предметы, представленные по одному и много.  Уметь вести счет предметов.   |