kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Чтение и запись многозначных чисел" составлена в соответствии с требованиями ФГОС (программа "Школа России"). Тип урока: освоение новых знаний и способов действий. В урок включены задания разного уровня сложности для учащихся разного уровня подготовленности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел"»

Технологическая карта открытого урока

Предмет математика

Автор

Фабричнова Е.В.

Класс

4 Б

Дата проведения

29.09.2014 г.

Автор УМК (программы учебного курса)

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Тема урока

Чтение и запись многозначных чисел

Тип урока

Освоение новых знаний и способов действий



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

осуществляемые действия

познавательная

коммуникативная

регулятивная

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.


Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счёта.

Слушает учителя. Принимает участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку.


Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


Умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями


Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его













II. Сообщение темы, цели урока.


III.Актуализация

Как вы думаете, кто это? Я задумала, что это животное-корова; гуляла корова, гуляла, и кто-то ее позвал. Переложите всего одну спичку так, чтобы корова развернулась в другую сторону. Как только все это сделают, надо дружно и синхронно хлопнуть в ладоши-это означает, что вы готовы начать урок. Внимание, начали















Определяют тему, цель



Вызванный






















Владеет

важность


















Принимают и сохраняют учебные задачи.

Принимают и


1

2

3

4

5

6

7

8

знаний.



























.

наличие домашней работы в тетрадях. Предлагает задание для устного счета: задание на смекалку, решение примеров цепочкой, логические задания.

- Назовите все двузначные числа, у которых число десятков на 1больше, чем число единиц.

- Перечислите все трехзначные числа, в которых 8 сотен, а десятков и единиц поровну.

- «Цепочка»


:3




Определите какого рисунка не хватает.

учащийся: у доски решает задачу.

Класс: индивидуально решают задачу
























логическими действиями, способами выполнения заданий творческого и поискового характера; понимают базовые межпредметные и предметные понятия (число); используют знаково-символические средства для решения учебно-практических задач, различные способы поиска информации.




























сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируется в учебнике; планируют, контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи









1

2

3

4

5

6

7

8














IV.Изучение нового материала




























V.Первичное закрепление.































Объяснение учителя (с показом на доске).

-Сегодня на уроке мы будем учиться записывать числа, состоящие из единиц I и II классов. Такие числа записывают по классам, начиная с высшего. Например, чтобы записать число 408751, сначала записывают, сколько всего единиц высшего(второго) класса в числе 408. Потом записывают, сколько всего единиц следующего класса 751.

Работа со статьей учебника


-Потренируемся записывать многозначные числа. Вы будете писать у себя в тетради и один ученик на доске. 5 ед. II кл. 725 ед. I кл.;

48 ед. . II кл. 700 ед. I кл.;

603 ед. II кл. 906 ед. I кл.;

347215, 24801, 112013, 9300.

Организует работу по первичному закреплению изученного материала.
















Слушают объяснение.

Читают объяснение.





























Учащиеся по цепочке выходят к доске и записывают числа.

























































Владеют базовыми предметными понятиями; осуществляют логические действия.
























Обмениваются мнениями; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса; умеют слушать собеседника; высказывают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему.









































































Проявляют готовность слушать.





















































Принимают и

сохраняют учебную задачу.



























Осознают свои возможности в учении; проявляют интерес к изучению предмета

1

2

3

4

5

6

7

8

VI.Практическая деятельность.






















VII.Итоги урока. Рефлексия.

Предлагает учащимся решать задачи с комментированием у доски и в тетрадях:

103.

Тыква – 3 п. по 200 г

Укроп – 3 п. по 100 г

1)200·3=600(г.)- тыквы

2)100·3=300(г.)-укропа

3)600-300=300 (г.)

Ответ: на 300 г. больше семян тыквы.

106 (повышенной трудности)

Последняя таблетка будет принята через 4 часа.

104.

- Объясните, что означают выражения:

45 · 5 – 45 · 3

45 · 5 + 45 · 3




- Как записываются многозначные числа?

- Что делают для удобства чтения?

- Какая информация для вас оказалась новой?

- Что хотели бы уточнить?

- Что казалось непонятным?


Обобщают полученные на уроке сведения. Выставляет оценки.


Один учащийся решает с комментированием у доски, остальные - в тетрадях. Выполняют задания.

















Отвечает на вопросы.


Проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение; осуществляют

моделирование преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т.д.); осознанно и произвольно строят речевые высказывания; используют математические термины, символы и знаки.





Ориентируются в своей системе знаний.

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; осуществляют учет разных мнений


Находят способ решения учебной

задачи и выполняют учебные действия в устной и

письменной форме.












Проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний





















Оценивают собственную деятельность на уроке.

Выделяют новую информацию, полученную на уроке

VIII.Домашнее

задание



Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

с.25 №102

Задают уточняющие вопросы





Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения






Заместитель директор по УВР ГБОУ СОШ №19 г.Сызрани ______________________/Антипова М.С./


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел"

Автор: Фабричнова Елена Владимировна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Чтение и запись многозначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekturokamatiematikiv4klassiepotiemiechtieniieizapismnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "322181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461517357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Многогранник. Элементы многогранника - грани, вершины, ребра "
    ["seo_title"] => string(65) "mnoghoghrannik-eliemienty-mnoghoghrannika-ghrani-viershiny-riebra"
    ["file_id"] => string(6) "172737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства