знаний. . | наличие домашней работы в тетрадях. Предлагает задание для устного счета: задание на смекалку, решение примеров цепочкой, логические задания. - Назовите все двузначные числа, у которых число десятков на 1больше, чем число единиц. - Перечислите все трехзначные числа, в которых 8 сотен, а десятков и единиц поровну. - «Цепочка» :3 Определите какого рисунка не хватает. | учащийся: у доски решает задачу. Класс: индивидуально решают задачу | логическими действиями, способами выполнения заданий творческого и поискового характера; понимают базовые межпредметные и предметные понятия (число); используют знаково-символические средства для решения учебно-практических задач, различные способы поиска информации. | | | | сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируется в учебнике; планируют, контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи |
IV.Изучение нового материала V.Первичное закрепление.
| Объяснение учителя (с показом на доске). -Сегодня на уроке мы будем учиться записывать числа, состоящие из единиц I и II классов. Такие числа записывают по классам, начиная с высшего. Например, чтобы записать число 408751, сначала записывают, сколько всего единиц высшего(второго) класса в числе 408. Потом записывают, сколько всего единиц следующего класса 751. Работа со статьей учебника -Потренируемся записывать многозначные числа. Вы будете писать у себя в тетради и один ученик на доске. 5 ед. II кл. 725 ед. I кл.; 48 ед. . II кл. 700 ед. I кл.; 603 ед. II кл. 906 ед. I кл.; 347215, 24801, 112013, 9300. Организует работу по первичному закреплению изученного материала. | Слушают объяснение. Читают объяснение.
Учащиеся по цепочке выходят к доске и записывают числа.
| Владеют базовыми предметными понятиями; осуществляют логические действия. | Обмениваются мнениями; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса; умеют слушать собеседника; высказывают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. | Проявляют готовность слушать.
| Принимают и сохраняют учебную задачу. | Осознают свои возможности в учении; проявляют интерес к изучению предмета |
VI.Практическая деятельность. VII.Итоги урока. Рефлексия. | Предлагает учащимся решать задачи с комментированием у доски и в тетрадях: №103. Тыква – 3 п. по 200 г Укроп – 3 п. по 100 г 1)200·3=600(г.)- тыквы 2)100·3=300(г.)-укропа 3)600-300=300 (г.) Ответ: на 300 г. больше семян тыквы. №106 (повышенной трудности) Последняя таблетка будет принята через 4 часа. №104. - Объясните, что означают выражения: 45 · 5 – 45 · 3 45 · 5 + 45 · 3 - Как записываются многозначные числа? - Что делают для удобства чтения? - Какая информация для вас оказалась новой? - Что хотели бы уточнить? - Что казалось непонятным? Обобщают полученные на уроке сведения. Выставляет оценки. | Один учащийся решает с комментированием у доски, остальные - в тетрадях. Выполняют задания. Отвечает на вопросы. | Проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение; осуществляют моделирование преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т.д.); осознанно и произвольно строят речевые высказывания; используют математические термины, символы и знаки. Ориентируются в своей системе знаний. | Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; осуществляют учет разных мнений | | Находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме. Проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний | Оценивают собственную деятельность на уроке. Выделяют новую информацию, полученную на уроке |