ЭТАП II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечить мотивацию к изучению темы, цели урока, побуждение к деятельности | Рассказ, создание ситуации в необходимости изучать данную тему | фронтальная | Говорит о том, что подходит к завершению изучение очень большой и важной темы в курсе математики, которая называется «Десятичные дроби». На последующих уроках предстоит написать контрольную работу, спрашивает о том, чем будем заниматься сегодня на уроке? От умения правильно и быстро выполнять действия с дробями, зависит успешность обучения в старших классах, поможет ориентироваться в различных жизненных ситуациях. В 9 классе по ОГЭ включено задание на выполнение действий с дробями. | Обсуждают и формулируют цели урока: -повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. –уметь применять эти знания и умения при решении примеров, задач, уравнений | Регулятивные: - выделение и осознание того, что уже пройдено; - постановка цели, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, планирование учебного сотрудничества с учителем, постановка вопросов. |