kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Закрепление пройденного материала (Сложение и вычитание чисел в пределах 10).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи изученных видов;

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи изученных видов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закрепление пройденного материала (Сложение и вычитание чисел в пределах 10).»

Урок математики

1 класс

Дата: 16.12.2022г. Учитель: Никитина М. В.

Тема урока: Закрепление пройденного материала (Сложение и вычитание чисел в пределах 10).

Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи изученных видов;

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем, совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.

Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

Оборудование: карточки - цифры, буквы, рабочие листы (задача, состав числа), смартфон (лист с изображением телефона), планшет проверки знаний, компьютер, проектор, экран, интерактивная презентация «Состав числа. Наряжаем елочку»;
















Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!

-А теперь тихонько все садитесь. И больше не отвлекаемся.


2. Математический диктант.


- Для начала как всегда нужна гимнастика ума.

Запиши ответы на планшеты (планшет проверки знаний).

проверка по эталону (на доске);


  1. Какое число при счёте следует за числом 6? – 7;

  2. 1- ое слагаемое – 8, 2-ое слагаемое – 2, найди сумму? – 10;

3 . Я задумала число. Если к нему прибавлю 2, то получу 8. Какое число я задумала? – 6;

4. Какое число при счёте стоит между числами 7 и 9? – 8;

5. Какое число при счёте предшествует числу 4? – 3;

6. Найди сумму чисел 6 и 3? – 9;

7. Уменьши число 7 на 2 – 5;

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получить 4? – 2;

9. Увеличь число 4 на 3 – 7;.

10. Сколько получится, если из 6 вычесть 3? - 3;

11. Какое число при счёте следует за числом 4? – 5.



- Встаньте те, у кого нет ни одной ошибки? 1-2 ошибки? 3 ошибки и более?

- Оцените себя. Самооценка ( приклеивают смайлик на Смартфон)

3. Постановка цели и задач урока.

- Продолжаем наш урок математики и я предлагаю вам самим попробовать сформулировать тему и задачу нашего сегодняшнего урока.

- А для того, чтобы сформулировать тему урока, я приготовила для вас задание, в результате его выполнения у нас получится та задача, которую мы с вами сегодня на уроке будем решать.

- Задание - посчитать математические выражения. Каждое математическое выражение имеет букву. Буквы мы ставим под ответами. Потом сможем прочитать слово (решают примеры, ставят буквы, слово – ПОВТОРЯТЬ).



(На доске)

5

8

10

6

8

9

4

6

7













4+3

6+2

9+1

8-2

2+2

6+3

2+3

ь

о

в

т

я

р

п



- Сегодня на уроке мы будем… повторять.

- Тема нашего урока - повторение пройденного материала, будем закреплять наши знания по теме «Числа от 1 до 10»

- А зачем мы проводим уроки повторения?

- Чтобы ваши знания были крепкими и твёрдыми, чтобы на долгое время остались бы в вашей памяти.

- Какие задачи мы перед собой поставим? Чем мы будем заниматься на уроке? (закрепим умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, записывать и решать задачи)



Физкультминутка 

«Вышли мышки как-то раз…»



4. Устный счет.

- Продолжаем работу.

А) Индивидуальная работа у доски (2 человека).

Самооценка:

- Какое задание ты выполнял (а)?

- Справился (лась) ли ты с заданием? (выполнил (а) без ошибок)

- Кто тебе помогал (учитель, одноклассники)?

- Как ты себя оценишь? (приклеивают смайлик на Смартфон)

(На доске)



Увеличь на

3

7

2

4

6

3

5

1











Уменьши на

2

9

4

7

10

6

3

8


















Б) Индивидуальная работа на листах - «Зажги елочку» - 2 человека;

Взаимопроверка (приклеивают смайлик на Смартфон)

В) Индивидуальная работа на листе – соседи числа «Домики» (1 человек);

Самооценка:

- Какое задание ты выполнял?

- Справился ли ты с заданием? (выполнил без ошибок)

- Кто тебе помогал (учитель, одноклассники)?

- Как ты себя оценишь? (приклеивает смайлик на Смартфон)



-













Физкультминутка 

«Вышли мышки как-то раз…»



- Какую задачу мы ставили перед собой в начале урока? (закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, записывать и решать задачи).

5. Работа по теме урока

А) Работа над задачей

-А сейчас я вам предлагаю потрудиться в парах.

-У каждой пары на парте лежит листочек с заданием. Положите его перед собой.

-Прежде чем начнете работать – вспомним правила работы в паре:

1. Работать дружно.

2. Слушать друг друга.

3. Помогать друг другу.

4. Не ссориться.

- Приступайте к работе.



  • Рабочий лист:

1. Решить задачу. Соотнести условие, вопрос, решение, ответ.

2. Защита работы у доски.

Оценить работу пар (взаимооценка).

(приклеивают смайлик на Смартфон)

Б) Интерактивная презентация «Состав числа. Наряжаем елочку»

- Ребята, осталось меньше двух недель до Нового года. Мы украсили класс, коридор в нашем крыле, дома Вы ставите елку и украшаете ее. А сейчас мы украсим нашу новогоднюю елку шарами (по цепочке).






6. Подведение итогов урока/ Рефлексия

- Какую задачу мы ставили перед собой в начале урока? (закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, записывать и решать задачи)

- Кто сегодня себя за работу на уроке может похвалить? Встаньте.

-За что вы себя хвалите?

-Какие задания у вас сегодня вызвали затруднения?

- Как вы думаете, где нам пригодятся полученные знания?

- Я хочу Вас поблагодарить за урок. Спасибо Вам. А кого Вы хотите поблагодарить?

- Смс (смайлики) с ваших смартфонов (лист с изображением телефона) Вы можете отправить своим мамам. Я думаю, они будут рады получить такие сообщения.

- Урок окончен.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Закрепление пройденного материала (Сложение и вычитание чисел в пределах 10).

Автор: Никитина Марина Владимировна

Дата: 23.12.2022

Номер свидетельства: 621324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "178791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424880687"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление","
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekturokapomatiematikievo2klassienatiemuustnyiepriiomyslozhieniiaivychitaniiavpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "284603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453999939"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление","
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekturokapomatiematikievo2klassienatiemuustnyiepriiomyslozhieniiaivychitaniiavpriedielakh100zakrieplieniie1"
    ["file_id"] => string(6) "284605"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453999946"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Урок математики во 2 классе на тему "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление","
    ["seo_title"] => string(98) "urokmatiematikivo2klassienatiemuustnyiepriiomyslozhieniiaivychitaniiavpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "284616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454000556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства