kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 2 класса девочек по программе " Планета знаний" с учётом гендерных отличий и возрастных особенностей. Используемая технология проблемно-диалогическая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)»

Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

4 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

3 , 10 ,30__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =



Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

6 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

7 , 10 ,70__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =



Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

7 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

5 , 10 ,50__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)

Автор: Полторацкая Наталья Николаевна

Дата: 17.08.2018

Номер свидетельства: 475985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по математике.Увеличение и уменьшение в несколько раз.2 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-po-matiematikie-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417979101"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок математики "Умножение на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-matiematiki-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "224961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439302148"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Умножение на трехзначное число» урок математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "umnozhieniienatriekhznachnoiechislourokmatiematikiv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "324778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462651314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства