kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 2 класса девочек по программе " Планета знаний" с учётом гендерных отличий и возрастных особенностей. Используемая технология проблемно-диалогическая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)»

Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

4 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

3 , 10 ,30__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =



Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

6 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

7 , 10 ,70__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =



Задание 1.

Замените умножение сложением и решите:

7 · 10 = __________________________________________________=____

Подчеркните первый множитель и произведение. Как изменилось число?

Опишите свои рассуждения:

- у нас был пример_______________________

- заменив умножение сложением, мы получили_________________________

- мы заметили, что_________________________________________________

- вывод: чтобы число умножить на 10, надо____________________________

_____________________________________________________________________________

- Проверим. У кого другой пример?...

- К какому выводу пришли?

-Как умножить число на 10?


Задание 2.

Составьте и запишите 2 примера на деление с этими числами

5 , 10 ,50__________________________________________________

Как называются компоненты действия деления?

Подчеркните пример, в котором делили на 10. 

Что интересного заметили, обсудите в парах…  

Озвучьте вывод

- Мы заметили, что________________________________________________

Вывод: чтобы число разделить на 10, надо__________________________________




1 вариант

У

20:10 =

И

50:5 =

К

3 · 10 =

Ч

10 · 2 =

Н

80:10 =

И

6 · 10 =

М

60:10 =



2 вариант

Т

60:10 =

Ч

4 · 10 =

Л

5 · 2 =

О

50:10 =

Н

10 · 6 =

О

10 · 10 =

Н

2· 10 =
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Умножаем и делим на 10." (Урок открытия новых знаний)

Автор: Полторацкая Наталья Николаевна

Дата: 17.08.2018

Номер свидетельства: 475985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по математике.Увеличение и уменьшение в несколько раз.2 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-po-matiematikie-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417979101"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок математики "Умножение на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-matiematiki-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "224961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439302148"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Умножение на трехзначное число» урок математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "umnozhieniienatriekhznachnoiechislourokmatiematikiv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "324778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462651314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства