Середина урока 4-35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 1. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 8? 2. Во сколько раз 45 больше 5? 3. На сколько надо уменьшить 36, чтобы получилось 6? 4. Найди произведение чисел 8 и 5. 5. Какое число надо умножить на 7, чтобы получилось 21? 6. Уменьши 36 в 9 раз. 7. Найди сумму чисел 36 и 19. 8. От какого числа надо отнять 34, чтобы осталось 18? 9. 5 десятков уменьшить на 5 единиц. 10. Увеличь 8 в 5 раз. Тема Решение задач. Культура отдыха на природе Как вы думаете, какова цель урока? 2. Работа над темой. №1 стр42 №2 | 1 | 2 | 3 | Бел. | 1б | 2б | 3б | Син. | 1с | 2с | 3с | Жёл | 1ж | 2ж | 3ж | крас | 1к | 2к | 3к | Всего 12 видов палаток Физминутка №3стр43 (5*3)*20=15*20=300 (7*2)*50=14*50=700 (50*5)*2=500 60(3*5)=900 №5 48*4=192мин, 3ч 12мин | Дети отвечают на вопросы, формулируют цели урока. Высказывают своё мнение Вычисляют с комментированием Повторяют движения за учителем Решают с комментированием у доски | ФО «Словесная похвала» Всё правильно ошибся Цель: 3.4.2.2 - Критерии: решает задачи на логическое рассуждение методом составления таблиц и графов Дескриптор: составляет варианты пар одежды Ф.О выполнил без ошибок Допустил 1-2 ошибки Не смог выполнить Всё правильно ошибся | |
Конец урока 36-40 мин | Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: Всё ли у вас получилось? Д/З №6 стр43 | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик |