Цели: научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений.
Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Буквенные выражения."»
Урок № 27 Буквенные выражения
06.06.2014 5878 0
1
2
3
4
5
ikontyres.ru
Перейти на сайт
Реклама
Цели: научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений.
Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием; № 328 (а, б), 329.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Сверить решения домашних примеров (по кодоскопу). (Можно обменяться тетрадями с соседом по парте.)
№ 328 а) – 1) 25; 2) 510; 3) 535.
б) – 1) 4392; 2) 36; 3) 14.
№ 329. 5 + (5 + 8) + (5 + 5 + 8 – 6) = 30.
Можно задать уточняющие вопросы: что обозначает сумма (5 + 8)? Сумма (5 + 5 +8)? Выражение (5 + 5 + 8 – 6)?
№ 335 (а) (85 + 47) × 2 или 85 × 2 + 47 × 2. Какое выражение лучше?
II. Устные упражнения.
№ 315 (а, б), 317, 320.
III. Изучение нового материала.
Чем отличаются выражения?
Прочитайте в учебнике, как называются такие выражения.
Если вместо m поставить число, то получится числовое выражение.
Найдите в учебнике, как называются числа, которыми заменяют букву.