Цель: создать условия для формирования представлений о буквенном выражении; способствовать развитию умений решать текстовые задачи, формулировать определение буквенных выражений, приводить примеры, записывать алгебраическое выражение по словесной формулировке; развивать логическое, математическое мышление и интуицию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Буквенные выражения.»
Урок №19
Тема: Буквенные выражения.
Цель: создать условия для формирования представлений о буквенном выражении; способствовать развитию умений решать текстовые задачи, формулировать определение буквенных выражений, приводить примеры, записывать алгебраическое выражение по словесной формулировке; развивать логическое, математическое мышление и интуицию.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Проверка д/з: №№ 188 – 190(б).
Какие выражения записаны? Почему?
А если вместо числа написать букву? А зачем это делают?
2.Первичное ознакомление.
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний, выявление и раскрытие потребностей, обусловивших необходимость изучения данной темы; раскрытие практической значимости данной темы в экономике и других областях жизни общества; формирование диалектического отношения к событию.
Индивидуальная работа с п. 4.2. Что выяснили? Что непонятно?
Работа в паре: самокоррекция непонятого материала. Создание и презентация разобранного материала.
Общий вывод: №№ 191.
3.Отработка и закрепление.
( Практические групповые упражнения).
Цель: активное овладение новыми понятиями, формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов задач на изучаемом материале; формирование аналитической способности выявления сходства и различия между числовыми и буквенными выражениями; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий.
Цель: активное овладение новыми понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; формирование умений, связанных с решением задач на изучаемом материале; расширение круга представлений о характеристиках реальной действительности, в которых используются знания о буквенных выражениях.
Установите соответствие между темой урока и следующими заданиями: №№ 196 – 200(а) работа у доски.
5.Обратная связь.
(Игра «Художники».)
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний и умений в единстве с ранее изученными правилами; к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил и алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.