kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология смешанного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 урок проходит по технологии перевернутый класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология смешанного обучения»

Методы интерактивного обучения на уроках алгебры  в социально-экономическом классе с психолого-педагогической направленности МБОУ «СШ №1» г. Смоленска,  Лобачева Нина Евгеньевна,  учитель математики 2023г.

Методы интерактивного обучения на уроках алгебры в социально-экономическом классе с психолого-педагогической направленности

МБОУ «СШ №1» г. Смоленска,

Лобачева Нина Евгеньевна,

учитель математики

2023г.

Понятие смешанного обучения Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн обучение.

Понятие смешанного обучения

Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн обучение.

Идея смешанного обучения онлайн-среда участие учителя навыки планирования самоконтроль саморегуляция свобода

Идея смешанного обучения

онлайн-среда

участие учителя

навыки планирования

самоконтроль

саморегуляция

свобода

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ:

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ:

  • Перевернутый класс и перевернутое обучение
  • Модель ротация станций
  • Модель ротация лабораторий
  • Гибкая модель
  • Модель индивидуальной ротации
  • Модель А-ля-карт (по запросу)
  • Расширенная виртуальная модель
  • Смешанное онлайн обучение
Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

УЧЕНИК –  активный участник учебной деятельности УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности

УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

Я САМ! ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ АКТИВНЫЙ ДОБЫТЧИК ЗНАНИЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ РАЗРАБОТЧИК

Я САМ!

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

АКТИВНЫЙ

ДОБЫТЧИК

ЗНАНИЙ

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ

РАЗРАБОТЧИК

   Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс» , где «перевёрнутым»  становится сам процесс обучения.

   Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс» , где «перевёрнутым» 

становится сам процесс обучения.

Основатели модели Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.   учителя химии  Аарон Самс и Джонатан Бергман

Основатели модели

Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.

  учителя химии 

Аарон Самс и Джонатан Бергман

Суть модели «Перевёрнутого класса» «Перевёрнутый» урок Традиционный урок

Суть модели «Перевёрнутого класса»

«Перевёрнутый» урок

Традиционный урок

Суть методики «перевернутого» класса можно свести к трём основным компонентам: 1. Подготовка (подбор или создание) учителем виртуальной образовательной среды: видеоуроков, презентаций, иных материалов и заданий к ним, а также выбор электронного сервиса для обратной связи с учениками. 2. Организация учебной деятельности : определение учителем ключевых компетенций по теме, форм работы с учениками на уроке, подготовка заданий для работы учеников в классе. В то же время ученики в процессе совместной работы с учителем решают дополнительные задачи: углубление, закрепление и повторение пройденного материала. 3. Текущая и итоговая оценка знаний и компетенций учеников. Учитель может выбрать совместно с учащимися несколько форм итоговой работы, например, в виде теста или проекта.

Суть методики «перевернутого» класса можно свести к трём основным компонентам:

1. Подготовка (подбор или создание) учителем виртуальной образовательной среды: видеоуроков, презентаций, иных материалов и заданий к ним, а также выбор электронного сервиса для обратной связи с учениками.

2. Организация учебной деятельности : определение учителем ключевых компетенций по теме, форм работы с учениками на уроке, подготовка заданий для работы учеников в классе. В то же время ученики в процессе совместной работы с учителем решают дополнительные задачи: углубление, закрепление и повторение пройденного материала.

3. Текущая и итоговая оценка знаний и компетенций учеников. Учитель может выбрать совместно с учащимися несколько форм итоговой работы, например, в виде теста или проекта.

Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом. На уроке выполняют задания на закрепление посредством общения с одноклассниками и педагогом. Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов. На уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону её совместного изучения и исследования.

Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом.

На уроке выполняют задания на закрепление посредством общения с одноклассниками и педагогом.

Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов.

На уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону её совместного изучения и исследования.

МОДЕЛЬ РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ     Класс делится на группы и эти группы переходят между разными станциями. Часть учащихся начинает занятие под руководством учителя, в то время, как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы переходят на другие станции так, чтобы за время урока посетить каждую. Например, группа, работавшая с учителем, переходит на станцию проектной деятельности, где работает над коллективными проектами. Последняя станция для этой группы — станция онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами.

МОДЕЛЬ РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ

Класс делится на группы и эти группы переходят между разными станциями. Часть учащихся начинает занятие под руководством учителя, в то время, как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы переходят на другие станции так, чтобы за время урока посетить каждую. Например, группа, работавшая с учителем, переходит на станцию проектной деятельности, где работает над коллективными проектами. Последняя станция для этой группы — станция онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами.

Ротация станций как модель смешанного обучения Ротация станций – наиболее эффективная модель смешанного обучения, подразумевающая разделения класса на группы и дальнейшее перемещение группы со станции на станцию.

Ротация станций как модель смешанного обучения

Ротация станций – наиболее эффективная модель смешанного обучения, подразумевающая разделения класса на группы и дальнейшее перемещение группы со станции на станцию.

Принципы разделения класса на группы 1. готовность к уроку; 2. успешность выполнения домашнего задания; 3. наличие пробелов в усвоении предыдущих тем; 4. наличие интереса к теме урока.

Принципы разделения класса на группы

1. готовность к уроку;

2. успешность выполнения

домашнего задания;

3. наличие пробелов в усвоении

предыдущих тем;

4. наличие интереса к теме урока.

Классификация станций по видам деятельности станция работы с учителем станция проектной работы онлайн обучение

Классификация станций по видам деятельности

станция работы с учителем

станция проектной работы

онлайн

обучение

Станция работы с учителем Цель: предоставить каждому ученику эффективную обратную связь.

Станция работы с учителем

Цель: предоставить каждому ученику эффективную обратную связь.

Онлайн обучение Цель: дать ребёнку возможность развить навыки самостоятельной работы, ответственность, развить саморегуляцию и научиться учиться.

Онлайн обучение

Цель: дать ребёнку возможность развить навыки самостоятельной работы, ответственность,

развить саморегуляцию и научиться учиться.

Станция проектной работы Цель: дать возможность применить знания и навыки в практических ситуациях, развить коммуникативные компетенции и получить обратную связь.

Станция проектной работы

Цель: дать возможность применить знания и навыки в практических ситуациях, развить коммуникативные компетенции и получить обратную связь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология смешанного обучения

Автор: НИНА ЕВГЕНЬЕВНА ЛОБАЧЕВА

Дата: 01.07.2024

Номер свидетельства: 653873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технология смешанного обучения перевёрнутый класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhiia_smieshannogho_obuchieniia_pierieviornutyi_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376129"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483779539"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Технология смешанного обучения""
    ["seo_title"] => string(35) "tekhnologiia_smeshannogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "482197"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540550384"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Технологическая карта урока по английскому языку с использованием технологии смешанного обучения модель "Ротация станция""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_angliiskomu_iazyku_s_ispolzovaniem_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "595280"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639848947"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Смешанное обучение как инновационный учебный процесс""
    ["seo_title"] => string(57) "smeshannoe_obuchenie_kak_innovatsionnyi_uchebnyi_protsess"
    ["file_id"] => string(6) "652210"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717671901"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Смешанное обучение на уроках обществознания, истории и информатики как условие формирования метапредметных результатов."
    ["seo_title"] => string(80) "smieshannoie_obuchieniie_na_urokakh_obshchiestvoznaniia_istorii_i_informatiki_ka"
    ["file_id"] => string(6) "351756"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477300044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства