kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «Задачи на проценты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме «Задачи на  проценты»                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Задачи на проценты»»

Технологическая карта урока по теме «Задачи на проценты» Дата: 9.10.2022

Предмет: математика Класс: 6

Тип урока

Закрепление материала

Авторы УМК

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/
С.М.Никольский,;-12изд.-М.: Просвещение,2021

Рабочая тетрадь, математика 6 класс,/ М.К.Потапов,А.В.Шевкин

Решаемые учебные задачи

Рассмотреть решение задач на проценты. Отработка вычислительных навыков, способствовать развитию математической речи, памяти, внимания, умение применять полученные знания на практике.

Планируемые образовательные результаты


Предметные: Научиться решать задачи на проценты.

Мета предметные: умения работать с имеющейся информацией в новой ситуации

Личностные: развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.

Оборудование

ПК учителя, доска.

Межпредметные связи

Русский язык (правописание), реальная математика.

Формы работы

работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная работа


Этап урока

Деятельность и действия учителя

Деятельность и действия ученика

УУД

1.Огранизационный момент

Приветствие учащихся, отмечает устно их готовность к проведению урока.

Сегодня на уроке мы будем размышлять при решении математических задачи, приобретем опыт, который нам поможет в дальнейшем при решении жизненных задач.

Девизом урока будут слова канадского математика Айвена Нивена: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»

Слушают учителя, организует рабочее место, демонстрируют готовность к уроку

Регулятивные: уметь ориентироваться в требованиях к уроку математики

2. Актуализация знаний


1.Устная работа, задание записано на доске. приложение

2.Запишите дробь в виде процентов ; ; ;

Какие задачи рассматривались на прошлом уроке?

3. Записываем тему урока.

1. Работают устно, отвечая по цепочке.

2.Решают самостоятельно, за тем проверяем.


3.Высказывают гипотезу о цели урока:

Коммуникативные

слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные: целеполагание.

3.

закрепление

1.Сформулировать правило.

Правило нахождения числа по его процентам и нахождение процента от числа.


1.Найти 21% от 300

24% от 25; 35% от 40.

Найдите число, 20% которого равны: 60; 120.

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько процентов.

Учитель читает условие.

1.Цена товара 700р. Какой будет цена после понижения на 10%?

2. Пенсия бабушки 13500р. Какой будет пенсия после повышения на 20%?

3.Зарплата работников в этом месяце увеличилась на 10% и составила 24000р. Какова была зарплата в прошлом месяце?


Формулируют правило.










Решают задачи из реальной математики.






Коммуникативные;

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,


Познавательные: уметь ориентироваться в необходимых формулах, работать по алгоритму и аналогии.


4. Физминутка


Раз - подняться, потянуться

Два - нагнуться, разогнуться

Три - в ладоши, три хлопка

Головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять - руками помахать

Шесть - на место тихо сесть


Выполняют упражнения


5.Повторение

Вычислить:

(4 -1 ) · 1 =6

(6 - - (3 +1 =1




Правило действия с обыкновенными дробями.

Познавательные: уметь ориентироваться в необходимых формулах, работать по алгоритму и аналогии, использовать математический язык для оформления письменного решения примеров.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность

6. Подведение итогов урока

1. Продолжите предложение

«Сегодня на уроке

Я повторил …

Я научился …

Я узнал….

2. Выставляет оценки

Отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные:

Уметь прогнозировать ситуацию

Личностные:

Уметь выполнять оценку и самооценку деятельности

7. Информация о домашнем задании

№ 1235(а,б)

Вычислить:

(3 -2 -

Учащиеся получают домашнее задание, записывают.

Личностные: Готовности к самообразованию и самовоспитанию

Вычислить

50-36

68+22

15·6

·4

:6

-15

:14

+3

:15

+12

·2

+28

?

?

?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме «Задачи на проценты»

Автор: Степанова Снежана Семеновна

Дата: 17.12.2022

Номер свидетельства: 620681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта урока "Решение задач на проценты" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-na-protsienty-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408466469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока "Решение задач на проценты" "
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "220849"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434920265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта урока "Решение задач на проценты""
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarieshieniiezadachnaprotsienty2"
    ["file_id"] => string(6) "332319"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464896047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока  "Решение задач на проценты""
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarieshieniiezadachnaprotsienty1"
    ["file_id"] => string(6) "332320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464896054"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "технологическая карта урока по теме: "Задачи на проценты" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "113269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409756337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства