| Организационный момент 
 
 Актуализация знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Первичное закрепление 
 
  
  
  
  Физкультминутка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работа по теме урока. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подведение итогов урока. 
 
 
 
 
 
 Рефлексивная деятельность.   
 |  Прозвенел, друзья, звонок,    Начался уже урок.    Отдохнуть вы все успели,    А теперь вперед за дело.  - Сегодня у нас необычный урок, в классе гости, давайте их поприветствуем. Итак, начинаем наш урок. Я приготовила для вас интересные задания. Для того, чтобы их правильно выполнить, нам понадобиться…  а) Игра «Какие карточки перевёрнуты» (вставить пропущенные числа)  б) Игра «Заселяем домики» (вспоминаем состав чисел)  в) Задачи в стихах    1. На берегу у речки паслись три овечки,    Пять коров, да две козы.    Сколько было их, скажи?    2. У меня живут: канарейка, два ежа,  Кошка, белка, три чижа.    Не могу я всех собрать.    Помогите сосчитать.    3. Группа маленьких утят плавать и нырять хотят.    Шесть уплыли далеко, три нырнули глубоко.    Сколько же утят в пруду?    Сосчитать я не могу.   г) Задачи на смекалку 1) За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят? 2) На дереве сидели 7 птиц. Все, кроме 2 птиц, улетели. Сколько птиц осталось на дереве?   3) Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?   4) Игра «Считай, не зевай» - Внимание на экран. Что вы здесь видите? (геометрические фигуры) - На какие группы их можно разделить? ) - Сколько квадратов вы видите? - Сколько кругов вы видите? - Сколько треугольников вы видите? 5) Игра «Самый внимательный» (Ученик 1 класса однажды был очень невнимателен на уроке и допустил много ошибок. Помогите ему их исправить.) -  ![]()  ![]()  ![]()  ![]() Молодцы, сейчас я попрошу вас оценить свои достижения на данном этапе урока: если вы легко справились со всеми заданиями, то возьмите зелёный кружок. Если вы допускали ошибки, но потом исправили их, то жёлтый. А если вам было трудно, то красный. - Внимание на экран. Что вы видите? Сколько белочек?    -Прибавим к трём белочкам ещё одну. Сколько теперь стало белочек?    -К трём прибавили один и получили четыре. А если к четырём белочкам прибавим ещё одну, то их станет …    -К четырём прибавили один и получили пять. А если к пяти белочкам прибавим ещё одну, то их станет …    -К пяти прибавили один и получили шесть. Теперь внимательно посмотрите на получившиеся записи и скажите, что вы заметили?     -А что вы видите сейчас? Сколько зайчиков?    - (убрать одного) А теперь?    -Как получили 9?    - (убрать ещё одного зайчика) А сейчас сколько зайчиков вы видите?    -Как получили 8?    - (убрать ещё одного) А теперь?    -Как получили 7?    -Теперь внимательно посмотрите на получившиеся записи и скажите, что вы заметили?   -Кто из вас может сформулировать тему урока?   - А сейчас вы поработаете в паре. Решите примеры проговаривая правила друг другу. Расшифруйте слово. Распределите обязанности в паре, чтобы выполнить работу быстро и правильно.    - Откройте учебники на странице 80. Найдите примеры. Друг за другом решим эти примеры. (устно) - Раз, два, три, четыре, пять —  Все умеем мы считать.  Раз! Подняться, потянуться.    Два! Согнуться, разогнуться.  Три! В ладоши три хлопка,  Головою три кивка.    На четыре - руки шире.    Пять — руками помахать.  Шесть — за парту тихо сесть.     - Откройте тетради на странице 29. В нижней части страницы найдите примеры. Решите их самостоятельно. После выполнения задания поменяйтесь тетрадями со своим соседом и проверьте правильность выполнения задания. Если задание выполнено правильно, то нарисуйте зелёный кружок. Если сосед допустил 1 или 2 ошибки, то жёлтый. А если задание выполнено неправильно, то красный.  - На странице 81 в ваших учебниках найдите №2. Рассмотрите картинку слева. Что было? Что изменилось? Что стало? Каким примером это записать? -  ![]()  ![]() Внимание на экран. Вставьте вместо звёздочек знаки «+», «-».  -А сейчас вы поработаете в группах. В конвертах я вам приготовила задание. Нужно решить примеры и раскрасить фигуру. - Наш урок подходит к концу, что интересного запомнилось с урока? - Вспомните, какую тему изучили?   - Чему мы научились?   - Что значит прибавить 1?   - Что значит вычесть 1?   - Молодцы, сейчас я попрошу вас оценить свои достижения: если вы легко справились со всеми заданиями, то возьмите зелёный кружок. Если вы допускали ошибки, но потом исправили их, то жёлтый. А если вам было трудно, то красный. - Молодцы. Спасибо всем за урок. 
 
 
 
 
 | Слушают учителя.   Выполняют действия, задаваемые стихотворным – настроением. 
 
 Отвечают на вопросы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Оценивают свою работу 
 
 
 
 Отвечают на вопросы, участвуют в беседе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выдвигают предположения по теме урока. Определяют с помощью учителя тему урока. 
 
 
 
 
 
 Работают в парах. 
 
 Работают по учебнику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самостоятельная работа в тетради. Взаимопроверка.  
 
 
 
 
 
 
 Работают по учебнику. 
 Работа в группе. 
 
 
 
 
 
 
 Оценивают свою работу. | Личностные: эмоционально устойчив к стрессовым ситуациям. Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного. Коммуникативные: оформляет свои мысли в устной форме; учится слушать и понимать речь других. Регулятивные: умеет контролировать свою готовность к уроку; осознаёт себя как ученика.   
 
 
 Личностные:   способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.   Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результаты своей деятельности; оценка (осознание качества усвоения). Познавательные: отвечает на вопросы, опираясь на собственные наблюдения и приобретённые знания. Коммуникативные: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные: умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, принимать и сохранять учебную задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.   Личностные: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу.   Коммуникативные: слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные: оформляет свои мысли в устной и письменной форме; слушает и понимает речь других. Личностные: формирует   самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определяет и формулирует цель для дальнейшей работы с помощью учителя. 
   
 
 
 
 
 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.   Личностные: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |