kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Длина окружности и площадь круга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.

Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.

Формируемые результаты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Длина окружности и площадь круга"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема: «Длина окружности. Площадь круга.»

Класс 6 «Б»

Учитель: Борисова Ирина Геннадьевна

УМК Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир;

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование навыка решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.

Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики.

Формируемые результаты:

Личностные: развивать познавательный интерес к математике; умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Предметные: формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.

Планируемые результаты: обучающийся научиться решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга.


Основные понятия: длина окружности, число «пи», бесконечная непериодическая дробь, площадь круга.


Ресурсы урока: Мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал, разноцветные круги.




Структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Мотивация обучающихся к учебной деятельности.





Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


- Добрый день. Я рада всех вас видеть.



Включаются в деловой ритм урока.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


II. Постановка цели и задач урока.











Организует работу по целеполаганию и мотивации.

-Что изображено на слайде?

- В каких формулах есть число «пи»?

-Сформулируйте тему нашего урока?

-Какую цель перед собой поставите , работая над этой темой?

-Что необходимо знать для достижения цели?


Отвечают на вопросы учителя.






Формулируют тему и цель урока, записывают тему в тетрадь.




Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование

III. Актуализация знаний


-Запишите в тетрадь фразу: это я знаю и помню прекрасно.

- Подсчитайте количество букв в каждом слове и запишите эти числа подряд.

-Какие знаки препинания нужно поставить?

-Что получили?

-Что представляет собой это число?

Организует работу по карточкам (работа в паре).


Выполняют задание.








Отвечают на вопросы.



3,14159…….

Бесконечная непериодическая дробь.

Заполняют пропуски в предложениях.

Осуществляют взаимопроверку.

Коммуникативные: умение слушать друг друга, развитие внимания обучающихся, развитие диалоговой речи.

Регулятивные: Формирование самооценки, анализа выполненной работы


IV. Закрепление изученного материала.
















Физминутка.














Организует обсуждение плана и решения поставленного теоретического вопроса.

-В каком кабинете мы с вами находимся?

-Давайте вычислим длину экватора.

-Форму какой геометрической фигуры имеет экватор Земли?

-Что необходимо знать, чтобы найти длину экватора?

Организует работу групп, организует обсуждение результатов.



-С чего мы начали урок?

-А всё ли мы знаем о числе «пи»?

- Разделитесь по цвету круга на 3 группы.


Организует решение задач по слайдам.


Организует выполнение учащимися исследовательской работы.


Основываясь на предыдущем опыте, составляют план решения задачи.








Решают задачу по формуле.


Работают в группах.

Осуществляют поиск информации.








Решают предложенные задачи.


Работают в группах.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

Регулятивные: планирование










Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера










Познавательные: умение практически применять полученные знания

V. Итоги урока.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

-Достигли ли вы целей, которые ставили на урок?

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Анализируют свою деятельность по достижению цели.




Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.





VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оцените активность своей работы на уроке.



Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

-Благодарю вас, ребята, за работу. На уроке мне было приятно общаться с вами, я рада, что вы были активны.

-Всё, что мы знаем – ограничено, а то , что не знаем – бесконечно, как и число «П».

Оценивают свою работу на уроке по оценочному листу.

Продолжают высказывание: Я ставлю себе « оценку» потому что ….










Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью. выражать свои мысли;

Регулятивные: оценка, самооценка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Длина окружности и площадь круга"

Автор: Носова Галина Михайловна

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока : "Длина окружности и площадь круга""
    ["seo_title"] => string(68) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dlina_okruzhnosti_i_ploshchad_kruga_1"
    ["file_id"] => string(6) "595256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639841284"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Длина окружности. Площадь круга"
    ["seo_title"] => string(34) "dlina_okruzhnosti_ploshchad_krugha"
    ["file_id"] => string(6) "355562"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345693"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока по теме "Длина окружности и площадь круга""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "302346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457118814"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Презентация к технологической карте урока по теме "Длина окружности и площадь круга""
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiia-k-tiekhnologhichieskoi-kartie-uroka-po-tiemie-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "302348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457120338"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Брейн-ринг "Длина окружности и площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(49) "briein-ringh-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "203490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429506592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства