kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме" Сложение и вычитание в пределах 1000"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 14.05.20

Предмет: математика

Класс: 3

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 1000

Цель урока: закрепляет вычислительные навыки

Тип урока: урок закрепления

Задачи урока:

Дидактические

Планируемые результаты

Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Пр1-выполняет сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000;

Уметь читать математические выражения с применением математической терминологии

Пр2- читает математические выражения с применением математической терминологии;

Развивающие


Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников

Р1 - планирует свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

Определять тему и цель урока

Р2- называет тему и цель урока;

Проводить взаимопроверку по образцу

Р3 - выполняет взаимопроверку по образцу

Повышать культуру речи

К1 - вступает в диалог с учителем и одноклассниками ;

К2 – работает в паре;

Работать с информацией

П1- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения заданий;

Воспитательные


Положительно относиться к урокам математики

Л1- адекватно воспринимает оценку своей деятельности со стороны одноклассников и учителя;

Понимать и принимать школьные правила

Л2- Принимает и выполняет правила работы на уроках математики;







ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные


Личност-
ные

Организационный этап.

Понимать и принимать школьные правила

Инструктаж, прием «Стихотворение»

Создает эмоциональный настрой.


Настраиваются на урок. Проверяют готовность к уроку.

Ф

ПК, презентация

-

-

Л2

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Повышать культуру речи

Репродуктивный, Беседа

Проводит устный счет.

Участвуют в устном счете.

Ф,И

ПК, презен-тация

-

К1

-

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Определять тему и цель урока Повышать культуру речи Понимать и принимать школьные правила

Частично-поисковый,

проблемная ситуация

Создает проблемную ситуацию.

Предлагает назвать тему урока.

Предлагает поставить цель на урок.

Называют тему урока.

Ставят цель на урок.

Ф

ПК, презен-тация

-

Р2

К1

Л1

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Уметь читать математические выражения с применением математической терминологии Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Проводить взаимопроверку по образцу Повышать культуру речи Работать с информацией Положительно относиться к урокам математики

Инструктаж, Практиче-ский (упражнения);

Предлагает решить уравнения, не вычисляя их.

Предлагает открыть тетрадь, записать число, классная работа.

Предлагает открыть учебник и выполнить задание.

Предлагает взять карточку №1 и выполнить задание.

Предлагает в паре взять карточку №2 и выполнить задание.

Проводит проверку задания.

Предлагает взять карточку №3 и выполнить задание самостоятельно.

Предлагает выполнить взаимопроверку по образцу.

Проводит физминутку.

Решают уравнения.

Открывают тетрадь, записывают число, классная работа.

Открывают учебник, выполняют задание.

Берут карточку №1 и выполняют задание.

Выполняют задание в паре.

Выполняют проверку задания.

Самостоятельно выполняют задание на карточке№3.

Выполняют взаимопроверку по образцу.

Выполняют физминутку.

Ф, И, П

ПК, презен-тация, карточки №1,№2,№3, учебник математики, тетрадь

Пр1

Пр2

Р1

Р3

К1

К2

П1

Л1

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Работать с информацией Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Инструктаж, Практический (упражнения);

Предлагает взять нетбуки, открыть образовательный сервис УЧИ.ру и выполнить задания. ( https://uchi.ru/teachers/groups/9861896/subjects/1/course_programs/3/cards/93425 )

С помощью нетбуков выполняют задания в образовательном сервисе УЧИ.ру.

И

Нетбуки, образовательный сервис Учи.РУ

Пр1

П1

Р1

-

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Понимать и принимать школьные правила Повышать культуру речи

Прием

«Медаль»

Подводит итог урока.

Предлагает выполнить рефлексию «Медаль».

Подводят итог урока.

Выполняют рефлексию «Медаль».

Ф

ПК, презен-тация

-

К1

Л2



























Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Проверка готовности к уроку

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Найдите лишнее число:

354, 420, 63, 251, 721.

Назовите соседей этого числа.

Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Живые примеры».

Увеличьте это число (63) на 2 сотни, какое число получили?

Сколько в этом числе единиц?

Сколько в этом числе десятков?

Сколько в этом числе сотен?

Уменьшим это число на 1 сотню, 2 десятка и 1 единицу. Какое число получим?

Сколько в этом числе единиц?

Сколько в этом числе десятков?

Сколько в этом числе сотен?




62, 64


263

3

6

2

142


2

4

1

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите?

286+109 109+239 962-962

709-194 926-100 197+864

Как вы думаете, какая будет тема урока?

Какие цели вы можете поставить себе на урок?




Сложение и вычитание в пределах 1000

Ставят цель на урок.

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

Ребята, решите уравнения, не вычисляя их.

х+15=15 18-х=18 х-27=0

Ребята, откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

Откройте учебник на с.104 №8 Выполните это задание у себя в тетради.


Ребята, у вас на партах лежит карточка №1, возьмите ее, вам необходимо вычислить в столбик и вставить пропущенные числа.

141 + 228 =


682 + 560 =


463 + 639 =


315 + 236 =


356 + 407 =


368 + 841 =

Ребята, сейчас у вас будет задание в паре.

Возьмите карточку №2, у первого варианта одни пакетики с граммами, у вторых вариантов другие пакетики с граммами. Задание вы видите на доске.

1вариант

2вариант

370 г


550 г


160 г

840 г


450 г


630 г

Давайте проверим, какие пакетики вы соединили.


Верно.

Ребята, возьмите карточку №3.

Вам необходимо заполнить пропуски в таблице.

Обменяйтесь карточками со своим товарищем по парте и выполните взаимопроверку по образцу.

Ребята, встаньте, сейчас мы выполним физминутку.

Ответы детей.




































550 и 450

370 и 630

160 и 840









Выполняют взаимопроверку.


Выполняют физминутку.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Ребята, сейчас я предлагаю вам взять нетбуки, открыть образовательный сервис УЧИ.ру и выполнить задания.

На эту работу вам дается 7 минут.


Выполняют задания в образовательном сервисе УЧИ.ру.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ребята, урок подходит к концу.

Предлагаю вспомнить тему урока.

Достигли ли вы свои цели?

Что вам больше запомнилось с урока?

Что бы вы хотели изменить?

Что бы вы хотели добавить в урок?

Ребята, сейчас я предлагаю вам выполнить рефлексию «Медаль»

Перед каждым из нас пьедестал успеха. Определите нахождение себя по тому как вы работали на уроке:

1 место – я всё смог и доволен своей работой;

2 место – я хорошо работал, но могу лучше;

3 место – я должен ещё потренироваться.

Подводят итог урока.

Выполняют рефлексию.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Воротникова Евгения Александровна

Дата: 04.01.2021

Номер свидетельства: 569252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства