kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме" Сложение и вычитание в пределах 1000"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 14.05.20

Предмет: математика

Класс: 3

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 1000

Цель урока: закрепляет вычислительные навыки

Тип урока: урок закрепления

Задачи урока:

Дидактические

Планируемые результаты

Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Пр1-выполняет сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000;

Уметь читать математические выражения с применением математической терминологии

Пр2- читает математические выражения с применением математической терминологии;

Развивающие


Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников

Р1 - планирует свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

Определять тему и цель урока

Р2- называет тему и цель урока;

Проводить взаимопроверку по образцу

Р3 - выполняет взаимопроверку по образцу

Повышать культуру речи

К1 - вступает в диалог с учителем и одноклассниками ;

К2 – работает в паре;

Работать с информацией

П1- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения заданий;

Воспитательные


Положительно относиться к урокам математики

Л1- адекватно воспринимает оценку своей деятельности со стороны одноклассников и учителя;

Понимать и принимать школьные правила

Л2- Принимает и выполняет правила работы на уроках математики;







ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные


Личност-
ные

Организационный этап.

Понимать и принимать школьные правила

Инструктаж, прием «Стихотворение»

Создает эмоциональный настрой.


Настраиваются на урок. Проверяют готовность к уроку.

Ф

ПК, презентация

-

-

Л2

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Повышать культуру речи

Репродуктивный, Беседа

Проводит устный счет.

Участвуют в устном счете.

Ф,И

ПК, презен-тация

-

К1

-

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Определять тему и цель урока Повышать культуру речи Понимать и принимать школьные правила

Частично-поисковый,

проблемная ситуация

Создает проблемную ситуацию.

Предлагает назвать тему урока.

Предлагает поставить цель на урок.

Называют тему урока.

Ставят цель на урок.

Ф

ПК, презен-тация

-

Р2

К1

Л1

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Уметь читать математические выражения с применением математической терминологии Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Проводить взаимопроверку по образцу Повышать культуру речи Работать с информацией Положительно относиться к урокам математики

Инструктаж, Практиче-ский (упражнения);

Предлагает решить уравнения, не вычисляя их.

Предлагает открыть тетрадь, записать число, классная работа.

Предлагает открыть учебник и выполнить задание.

Предлагает взять карточку №1 и выполнить задание.

Предлагает в паре взять карточку №2 и выполнить задание.

Проводит проверку задания.

Предлагает взять карточку №3 и выполнить задание самостоятельно.

Предлагает выполнить взаимопроверку по образцу.

Проводит физминутку.

Решают уравнения.

Открывают тетрадь, записывают число, классная работа.

Открывают учебник, выполняют задание.

Берут карточку №1 и выполняют задание.

Выполняют задание в паре.

Выполняют проверку задания.

Самостоятельно выполняют задание на карточке№3.

Выполняют взаимопроверку по образцу.

Выполняют физминутку.

Ф, И, П

ПК, презен-тация, карточки №1,№2,№3, учебник математики, тетрадь

Пр1

Пр2

Р1

Р3

К1

К2

П1

Л1

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Работать с информацией Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Инструктаж, Практический (упражнения);

Предлагает взять нетбуки, открыть образовательный сервис УЧИ.ру и выполнить задания. ( https://uchi.ru/teachers/groups/9861896/subjects/1/course_programs/3/cards/93425 )

С помощью нетбуков выполняют задания в образовательном сервисе УЧИ.ру.

И

Нетбуки, образовательный сервис Учи.РУ

Пр1

П1

Р1

-

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Понимать и принимать школьные правила Повышать культуру речи

Прием

«Медаль»

Подводит итог урока.

Предлагает выполнить рефлексию «Медаль».

Подводят итог урока.

Выполняют рефлексию «Медаль».

Ф

ПК, презен-тация

-

К1

Л2



























Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Проверка готовности к уроку

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Найдите лишнее число:

354, 420, 63, 251, 721.

Назовите соседей этого числа.

Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Живые примеры».

Увеличьте это число (63) на 2 сотни, какое число получили?

Сколько в этом числе единиц?

Сколько в этом числе десятков?

Сколько в этом числе сотен?

Уменьшим это число на 1 сотню, 2 десятка и 1 единицу. Какое число получим?

Сколько в этом числе единиц?

Сколько в этом числе десятков?

Сколько в этом числе сотен?




62, 64


263

3

6

2

142


2

4

1

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите?

286+109 109+239 962-962

709-194 926-100 197+864

Как вы думаете, какая будет тема урока?

Какие цели вы можете поставить себе на урок?




Сложение и вычитание в пределах 1000

Ставят цель на урок.

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

Ребята, решите уравнения, не вычисляя их.

х+15=15 18-х=18 х-27=0

Ребята, откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

Откройте учебник на с.104 №8 Выполните это задание у себя в тетради.


Ребята, у вас на партах лежит карточка №1, возьмите ее, вам необходимо вычислить в столбик и вставить пропущенные числа.

141 + 228 =


682 + 560 =


463 + 639 =


315 + 236 =


356 + 407 =


368 + 841 =

Ребята, сейчас у вас будет задание в паре.

Возьмите карточку №2, у первого варианта одни пакетики с граммами, у вторых вариантов другие пакетики с граммами. Задание вы видите на доске.

1вариант

2вариант

370 г


550 г


160 г

840 г


450 г


630 г

Давайте проверим, какие пакетики вы соединили.


Верно.

Ребята, возьмите карточку №3.

Вам необходимо заполнить пропуски в таблице.

Обменяйтесь карточками со своим товарищем по парте и выполните взаимопроверку по образцу.

Ребята, встаньте, сейчас мы выполним физминутку.

Ответы детей.




































550 и 450

370 и 630

160 и 840









Выполняют взаимопроверку.


Выполняют физминутку.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Ребята, сейчас я предлагаю вам взять нетбуки, открыть образовательный сервис УЧИ.ру и выполнить задания.

На эту работу вам дается 7 минут.


Выполняют задания в образовательном сервисе УЧИ.ру.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ребята, урок подходит к концу.

Предлагаю вспомнить тему урока.

Достигли ли вы свои цели?

Что вам больше запомнилось с урока?

Что бы вы хотели изменить?

Что бы вы хотели добавить в урок?

Ребята, сейчас я предлагаю вам выполнить рефлексию «Медаль»

Перед каждым из нас пьедестал успеха. Определите нахождение себя по тому как вы работали на уроке:

1 место – я всё смог и доволен своей работой;

2 место – я хорошо работал, но могу лучше;

3 место – я должен ещё потренироваться.

Подводят итог урока.

Выполняют рефлексию.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Воротникова Евгения Александровна

Дата: 04.01.2021

Номер свидетельства: 569252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства