Организационный этап. | Понимать и принимать школьные правила | Инструктаж, прием «Стихотворение» | Создает эмоциональный настрой. | Настраиваются на урок. Проверяют готовность к уроку. | Ф | ПК, презентация | - | - | Л2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Определять тему и цель урока Повышать культуру речи Понимать и принимать школьные правила | Частично-поисковый, проблемная ситуация | Создает проблемную ситуацию. Предлагает назвать тему урока. Предлагает поставить цель на урок. | Называют тему урока. Ставят цель на урок. | Ф | ПК, презен-тация | - | Р2 К1 | Л1 |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) | Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик Уметь читать математические выражения с применением математической терминологии Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Проводить взаимопроверку по образцу Повышать культуру речи Работать с информацией Положительно относиться к урокам математики | Инструктаж, Практиче-ский (упражнения); | Предлагает решить уравнения, не вычисляя их. Предлагает открыть тетрадь, записать число, классная работа. Предлагает открыть учебник и выполнить задание. Предлагает взять карточку №1 и выполнить задание. Предлагает в паре взять карточку №2 и выполнить задание. Проводит проверку задания. Предлагает взять карточку №3 и выполнить задание самостоятельно. Предлагает выполнить взаимопроверку по образцу. Проводит физминутку. | Решают уравнения. Открывают тетрадь, записывают число, классная работа. Открывают учебник, выполняют задание. Берут карточку №1 и выполняют задание. Выполняют задание в паре. Выполняют проверку задания. Самостоятельно выполняют задание на карточке№3. Выполняют взаимопроверку по образцу. Выполняют физминутку. | Ф, И, П | ПК, презен-тация, карточки №1,№2,№3, учебник математики, тетрадь | Пр1 Пр2 | Р1 Р3 К1 К2 П1 | Л1 |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Работать с информацией Контролировать свои действия и соотносить их с поставленными действиями других участников Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | Инструктаж, Практический (упражнения); | Предлагает взять нетбуки, открыть образовательный сервис УЧИ.ру и выполнить задания. ( https://uchi.ru/teachers/groups/9861896/subjects/1/course_programs/3/cards/93425 ) | С помощью нетбуков выполняют задания в образовательном сервисе УЧИ.ру. | И | Нетбуки, образовательный сервис Учи.РУ | Пр1 | П1 Р1 | - |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Понимать и принимать школьные правила Повышать культуру речи | Прием «Медаль» | Подводит итог урока. Предлагает выполнить рефлексию «Медаль». | Подводят итог урока. Выполняют рефлексию «Медаль». | Ф | ПК, презен-тация | - | К1 | Л2 |