kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно.В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока математики 1 класс

Предмет: математика Класс: 1

Тема урока: « Проверяем, верно ли..»

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.

Тип урока: открытие нового знания

Дидактическая цель: создать условия для ознакомления и первичного закрепления понятия “верное ли” или “неверно”;

Цели: Формировать представление о понятии “верное ли” или “неверно”, понимания того, что происходит с объектами.

Предметные задачи урока:

-сформировать представление о понятии «верно ли….»

- создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний .

-развивать умение анализировать, обобщать учебный материал и интерес к предмету.

-формировать умение работать в паре, воспитывать культуру общения.

Метапредметные задачи урока:

Познавательные УУД:

-формировать у учащихся умения ориентироваться на страницах учебника;

-развивать математическую речь;

Коммуникативные УУД:

-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

-взаимодействовать с соседом по парте;

-определять общую цель и пути её достижения;

Регулятивные УУД:

-формировать у учащихся умения принимать и сохранять учебную задачу;

-контролировать собственную деятельность;

-оценивать результат своих действий;

Личностные задачи урока:

-создать условия для формирования интереса к учебной деятельности и к учебному материалу;

Формы обучения: коллективная, фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Ресурсы:

1. М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдова Учебник «Математика» 1 класс, издательство «Астрель», Москва, 2012;

2. М.Г. Нефёдова «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь No1, издательство «Астрель», Москва, 2012

3. Демонстрационный материал: слайды с заданиями-заготовками, карточки с фишками



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности



Приветствие. 

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час.



Обращают внимание на учителя.

Проверяют свое рабочее место.


Коммуникативные УУД:

Личностная мотивация к обучению Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

2.





















3.





















































4.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности











Выявление места и причины затруднений (постановка учебной задачи)




































Построение проекта выхода из затруднения










На тарелке восемь слив,

Рядом с ними груша.

Сколько фруктов, сосчитай,

Съест сейчас Андрюша? (8 + 1 = 9.)

Мама яблоки купила,

На тарелку положила.

Их нетрудно сосчитать:

Красных три и желтых пять.

Сколько яблок купила мама? (3 + 5 = 8.)



Через рельсы переход,

А на рельсах – пароход.

Через речку – перевёз,

А на речке – паровоз.

Поменяем все местами.

Что теперь мы видим с вами?

Вот на речке – пароход,

Через речку – переход.

Вот на рельсах – паровоз,

Через рельсы – перевёз.

– Что не могло быть на самом деле? Мы будем на уроке отвечать на вопрос «Верно ли, что….».


открывает на доске геометрические фигуры.

- -Давайте внимательно рассмотрим фигуры. Как они называются?

_Разделите их на две группы.

_-Верно ли, что эта фигура ( ) многоугольник?

Какой он? _

- Верно ли Надя описала круг?

_-Опишите ( ).

_-Верно ли Кирилл ….описал квадрат?





Что вы видите на слайде?


-По какой тропинке пошли бы вы?

-Верно ли, что третья линия прямая?

11, 12. 13, 14, 16, 17, 19, 20

-Верно ли, что в ряду пропущены два числа? Какие?

Что вы можете рассказать об этих числах? Что одинаково в этих числах? На какое число нужно обратить внимание?

-Ребята, какую работу вы сейчас выполняли?

-Сегодня тема нашего урока «Проверим, верно ли…»

-Как вы думаете, пригодятся эти знания и умения вам в учебе и в жизни?

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. Организует подводящий диалог.

решают примеры




































-Круг.


-Нет углов





























круг- круг, маленький, оранжевого цвета


-( верно)


(прямая линия, кривая линия, отрезок)


да 15 и 18 они двузначные,

Учащиеся выражают свои мысли

С помощью учителя проговаривают название Под руководством учителя формулируют тему урока.


Познавательные УУД.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и имеющиеся знания. Коммуникативные УУД.

Уметь высказывать своё предположение





Познавательные УУД:

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и имеющиеся знания.




Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя





















Познавательные УУД:

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы , используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуни- кативные УУД:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД:

Уметь работать по коллективно составленному плану

6.




Первичное закрепление с проговариванием внешней речи



А давайте послушаем вас, как вы можете проверять друг у друга верно ли….?

откройте учебник на стр.100

задание 2

Верно ли, что все записи можно распределить на две группы? А как вы это сделаете? Почему вы так решили? А кто по – другому думает?

Работают в рабочей тетради

Верно ли, что в 1 ряду записаны все числа, которые больше 8 и меньше 15?

2 ряду –

3 ряду -

4 ряду –

Молодцы!

№ 3

Верно ли ччто на карточке записаны все цифры?

стр.100

№ 4

Из 2 клубков ниток, можно связать одну шапку. Сколько таких ниток нужно для 3 шапок?

Сколько можно связать шапок из всех клубков? А как вы это сделаете? Покажите с помощью палочек

выражают свои мысли

на вычитание и сложение


- +

10 9


урок 44 стр.42 № 1

верно неверно

+


+

-

+



в



6 клубков


10

5 шапок

Регулятивные УУД:

Уметь проговари- вать последователь- ность действий на уроке

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять свои мысли в устной и письмен- ной форме; слушать и понимать речь других

7.














Физкультминутка для глаз


Чтоб глазки были зорче,

 чтоб в очках Вам не ходить,

эти нужные движенья

 предлагаю повторить….

Вдаль посмотрим….

И под ноги….

Влево-вправо…побыстрей…

А потом по кругу быстро,

Словно стрелочка часов,

Проведём глазами дружно.

Сядь тихонько.

Будь здоров!


Выполняют зарядку

Личностные УУД:

Формирование практических навыков здоровьесбережения.

8.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Задание 5 (с. 101).

– Сколько отрезков измерили? Длину какого отрезка измерили неверно? А почему?



(Красный отрезок имеет длину 2 см.)


Регулятивные УУД:

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.


Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе успешной деятельности

9.

Включение в систему знаний и повторение

№ 4 стр.42 рабочая тетрадь

красный отрезок на 1 см короче синего?

зеленый отрезок на 2 см короче красного?

синий отрезок на 3 см длиннее зеленог?

зеленый отрезок на 2 см короче синего?

Какой вопрос звучал в теченние всего урока?

А как называлась наша тема?


Верно ли, что измеряют сначала

в н




Верно ли


(работа в группах) каждая группа выполняет задание и выбирают «эксперта» для обсуждения ответа

Регулятивные УУД:

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .

10.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Оцените, как работали ваши товарищи

Наш урок подошел к концу. Мне понравилось, как вы работали на уроке. Для вас зима приготовила сюрприз – снежинки. С помощью них покажите свое настроение.

- Выбирая снежинку, вы покажите своё настроение.

Продолжите предложение:

На уроке я узнала…

- Какое затруднение у вас возникло?

- Какой этап урока и какое задание вам понравилось?

- Что у вас получилось?

Молодцы!

Урок окончен!


Высказывают свои мнения.

самооценка

Регулятивные УУД:

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Коммуникативное УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью .





Литература:

1.Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Учебник 1-4 класс. В 2-х частях Москва. АСТ, Астрель 2011.

2.Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Рабочая тетрадь .№ 1, №2 1-4 класс Москва. АСТ, Астрель 2011.

3..Башмаков М.И. Нефедова М.Г.Обучение в 1-4 классе по учебнику "Математика" Москва. АСТ, Астрель 2011.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Мастрюкова Марина Леонидовна

Дата: 08.03.2020

Номер свидетельства: 542119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства