kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальный конспект.Присутствуют элементы новизны.Оформление удобно для проведения урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока математики в 7 классе, составила Чертовских А.Ф., учитель математики МБОУ «Михайловская СОШ» Бурлинского района, Алтайского края

Тема «Линейное уравнение с одной переменной»

Тип: урок открытия новых знаний

Цель – создание условий для формирования понятия «линейное уравнение», для овладения учащимися навыками решения линейных уравнений


Планируемые резхультаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Формирование навыков решения линейных уравнений с одной переменной, развитие навыков тождественных преобразований, вычислительных навыков.


Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с имеющейся информацией в новой ситуации.

Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.

Ресурсы урока: учебник «Алгебра – 7» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского, рабочая тетрадь (часть 1), компьютер, проектор, индивидуальные карточки

Ход урока


Этапы урока

1 этап: орг. момент (2 мин)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку.


Организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку.


2 этап: актуализация знаний (5 мин)

Цель-повторить материал, необходимый для дальнейшей работы на уроке.


Проводит беседу о том, что знают учащиеся про понятие «уравнения», где встречались с этим понятием

Включаются в работу.

Делятся мнениями на поставленную проблему

Что называют корнем уравнения?

Является ли число 7 корнем уравнения 2х-5=х+2

Какие уравнения называют равносильными?

Приведите пример уравнения, равносильного уравнению 5х-4=6

Сформулируйте свойства уравнений.

Выполняют задания по изученному материалу, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

3 этап: мотивационно-целевой (3 мин)


Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Учитель выводит тему урока на интерактивн ой доске.

Прочитайте тему урока. Какие слова в формулировке темы вам знакомы и понятны? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы и какие цели поставили на этот урок?.

Действительно, мы не знаем, что такое линейное уравнение.

А умеем ли мы решать такие уравнения?

Я согласна с вами. Цель урока: узнать, что такое линейное уравнение и как его решать

.Учитель выводит цель урока на интерактивн ой доске.

Читают тему урока. . Формулируют вопросы.

Знаем, что такое уравнение, но не знаем, что такое линейное уравнение.




Такие уравнения мы не умеем решать.


Формулируют цель урока: узнать, что такое линейное уравнение и как его решать.

4 этап:ориентировочный (6 мин)

Цель:определение способов получения нового знания

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Создание проблемной ситуации. Учитель предлагает учащимся взять карточки с заданием: бабушка собралась к внучке в гости. От деревни до станции 20 км.Поезд уходит со станции в 11 часов. Бабушка идёт со скоростью 5 км/час. В каком часу ей нужно выйти из дома, чтобы успеть на поезд?

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Как вы думаете, уравнение какого вида мы получили?

Предлагает обсудить способ решения. Учитель записывает результаты на доске.

.

Работают над составлением уравнения.

Если бабушка выйдет из дома в х часов, то до 11 час она бы шла (11-х) часов. За это время она бы прошла 5(11-х)км. Чтобы успеть на поезд, необходимо. чтобы расстояние было не меньше 20 км.

5(11-х)=20

Учащиеся предлагают варианты ответа на вопрос.

Работают над решением уравнения. Предлагают свои способы решения.


5 этап: практический (8 мин)

Предлагает сравнить полученное решение с решением в учебнике:стр.26 , рассмотреть пример решения аналогичного уравнения.






Предлагает прочитать стр.25 учебника.

Ответь на вопросы:

1) уравнение какого вида называют линейным?

2) сколько корней может иметь линейное уравнение ах = в?

3) придумай и запиши в тетради несколько линейных уравнений, укажи значения а и в;


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм)

1.Раскрываем скобки

2.Переносим слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие в другую.

3.Привести подобные.

4.Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной (а не равен 0)


Работают с учебником.

Отвечают на вопросы.

Делают записи в тетради.

6 этап: первичное закрепление знаний (17 мин)

1)Устанавливает осознанность ситуации. Формирует навыки решения линейных уравнений.

Предлагает выполнить задания из учебника №№ 126(а-е), 127(а-в)

Решают типовые задания фронтально,с проговариванием алгоритма вслух.


2)Организует самостоятельную работу с самопроверкой. Показывает на интерактивной доске варианты ответов (для учащихся, которые не могут справиться с заданием выдается карточка-помощница, в которой содержится печатная основа пошагового решения данного уравнения согласно сформированному алгоритму)

Учащиеся работают в рабочих тетрадях.(стр.26№ 1,6) Самостоятельно выполняют задание, осуществляют самопроверку, сравнивая полученный ответ с ответом на доске, при необходимости пошагово сравнивая ход решения с алгоритмом

7 этап: рефлексивно-оценочный.(4 мин)

Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы. На доске выводится цель, поставленная в начале урока. Предлагает каждому учащемуся высказать свое мнение в виде 1 фразы.

Предлагает домашнее задание. Запись в дневниках.

П.7, №127г,д; №128з,и; №130г, №1185*(а) №1184*

Оценивают степень достижения цели, определяют круг новых вопросов.

Выборочно высказываются, делятся друг с другом мнением.


Записывают в дневниках. Учащиеся могут выбрать из предложенного учителем с учетом индивидуальных возможностей.

Задания , №1185*(а) №1184*по желанию, кто хочет знать больше.

Дополнительный материал к уроку: презентация, созданная учителем.

Диагностический инструментарий к уроку: из рабочей тетради «Алгебра», 7 класс. Авт. Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова.(часть 1)

Задания подобраны таким образом, что они соответствуют определённому уровню обученности и направлены на развитие УУД.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Чертовских Антонина Фёдоровна

Дата: 08.12.2018

Номер свидетельства: 489570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства