kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Умножение рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Умножение рациональных чисел"»

Название урока и класс:

 Умножение рациональных чисел, 6 класс

Цели:

Вывести правила умножения рациональных чисел и научиться применять полученные знания на практике

Планируемые результаты:

Учащийся научится умножать отрицательные числа и числа с разными знаками.

Этап урока:

Время(мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

3

Учитель формирует благоприятный психологический настрой учащихся на работу. Вовлекает детей в учебную деятельность.


Самоопределение к деятельности

10

Готовит учащихся к деятельности на основном этапе урока. Предлагает детям устно выполнить ряд заданий. Актуализирует знания учащихся по правилам сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Повторяет понятие модуля числа и чему равен модуль положительного и отрицательного числа, какие числа называются противоположными. Затем предлагает учащимся выполнить упражнения, решив которые узнают тему сегодняшнего (тема урока закодирована

-13+15; 2-(-2 ); -3+15; -6+(-1); -7+3; -13-2; 18+(-6); (- 3)+6; (-5) * 3

Ж

И

Н

Е

О

М

У

Е

-4

3

12

15

-7

14

2

-15

Организует проверку зашифрованного слова. Выясняет затруднения.

Предлагает сформулировать цели и задачи урока.

В случае затруднения учитель подсказывает начальные слова: познакомиться, изучить, развивать др.

На какие вопросы вы бы хотели получить ответы и какие цели поставили на этот урок?

Запишите тему урока в тетради.



Введение понятия

3

Учитель предлагает учащимся провести исследование и определить закономерность знака произведения при умножении чисел с одинаковыми и разными знаками. Демонстрирует на доске таблицу с примерами на умножение чисел с одинаковыми и разными знаками.

Предлагает детям вывести правило умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Организует вывод правила умножения двух чисел.

– Откройте учебник, прочитайте правила, сравните их с теми, которые мы вывели сами, сделайте вывод, как умножить два отрицательных числа, как умножить два числа с разными знаками.


Работа по теме урока

7

Предлагает выполнить задание: определить знак произведения и вычислить.

а) (-7) · (-5) · 2 = 70

(-4) · (-10) · 8 = 320

б) (-2) · (-3) · (-4) = – 24

(-1,2) · (-2) · (-12)= – 28,8

в) (-1) · (-2) · (-5) · (-15) · 2 = 300

– Какой вывод можно сделать относительно знака произведения, где чётное (нечётное) число отрицательных множителей?


Физкультминутка

4

Обеспечивает смену деятельности учащихся и обеспечивает эмоциональную разгрузку.


Закрепление материала

12

Работа с платформой Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/10013944/subjects/1/course_programs/6/cards/21447

https://uchi.ru/teachers/groups/10013944/subjects/1/course_programs/6/cards/21446

https://uchi.ru/teachers/groups/10013944/subjects/1/course_programs/6/cards/21450

Подведение итогов урока

3

Организует фронтальную беседу по вопросам:

  1. Предлагаю оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.

  2. Что нового узнали на уроке?

  3. Заполнить листки личных достижений

В заключении учитель обобщает ответы учащихся, оценивает работу на уроке и делает вывод о достижении цели урока всем классом.


Домашнее задание

3

Объяснение дз. Прощание

https://uchi.ru/teachers/groups/10013944/subjects/1/course_programs/6/cards/21448

https://uchi.ru/teachers/groups/10013944/subjects/1/course_programs/6/cards/21451




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта "Умножение рациональных чисел"

Автор: Павлова Екатерина Андреевна

Дата: 25.02.2021

Номер свидетельства: 574264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Технологическая карта урока математики"
    ["seo_title"] => string(47) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_2"
    ["file_id"] => string(6) "472157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528107715"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Названия чисел в записях действий. "
    ["seo_title"] => string(39) "nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "198583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428421354"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "решение комбинаторных задач в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "rieshieniie-kombinatornykh-zadach-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "182964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425660050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства