kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Табличные случаи умножения и деления. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Учитель: Одинцева Ольга Сергеевна

Дата проведения: 15 апреля  2016 года

Тип урока:  закрепление.

Тема: Умножение и деление с числами.

Цели: повторить таблицу умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Закрепить знание связи компонентов и результата действия деления.

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения   принимать учебные цели, проявлять желание учиться ;  признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя  осуществлять само- и взаимопроверку работ;

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание  наблюдать и самостоятельно делать простые выводы: Выполнять задания по аналогии.

 Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Табличные случаи умножения и деления. »»



урок по математике

во 2 «д » классе

на тему:

«Табличные случаи умножения и деления. »





Подготовила: учитель начальных классов

МАОУСОШ №94 Одинцева Ольга Сергеевна




2015 – 2016 уч. г.





Технологическая карта урока математики во 2 классе

Учитель: Одинцева Ольга Сергеевна

Дата проведения: 15 апреля 2016 года

Тип урока:  закрепление.

Тема: Умножение и деление с числами.

Цели: повторить таблицу умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Закрепить знание связи компонентов и результата действия деления.

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться ; признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя осуществлять само- и взаимопроверку работ;

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание наблюдать и самостоятельно делать простые выводы: Выполнять задания по аналогии.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.



Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности



1). 1. Организация начала урока

2. Приветствует учащихся.

Поприветствуйте партнера по плечу - прикосновением ладоней, поприветствуйте партнера по лицу - рукопожатием

- Посмотрите на своего соседа по плечу, улыбнитесь. Пожелайте друг другу удачи! (по лицу…)

Вы много уже знаете! А сегодня узнаете еще больше. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится

Начнём урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка!!


Эмоциональный настрой на урок



РУУД


ЛУУД

2. Проведение минутки чистописания

Открыли тетради. И перед тем как вы начнёте писать, я хочу задать вам несколько вопросов.

Посмотрите на доску и ответьте на несколько вопросов:

• Какое сегодня число?

• Дайте полную характеристику этого числа.

Скажите ребята, а число 15 встречается в изученном нами табличном умножении?

Открыли тетради и выполнили грамотную и аккуратную запись.



3. Актуализация опорных знаний


1.Устный счёт с использованием структуры ТЭК ОФ ТАЧ ДАУН

Если высказывание верное, то тэк оф – встать, если неверное, то тач даун - сидеть

- Первый множитель 3, второй множитель 4 ,произведение 12 (Да)

- 5 увеличить в 2 раза получится 11 (Нет)

-15 уменьшить в 5 раз равно 3 ( Да)

- 3 умножить на 4= 14 ( Нет)

-Частное 25 делимое 5 делитель равен 5 ( Да)

-Первый множитель 4 , второй множитель 6 произведение 22 ( Нет)

-С каким противоположным действием связано действие умножение? (Оно связано с делением)

- Как называются компоненты и результат действия умножения? (множители и произведение)

- Как называются компоненты и результат действия деления? (Делимое, делитель, частное)






КУУД




ПУУД



ПУУД

4.Сообщение темы, п

постановка цели




Сформулируйте тему урока? Какие задачи мы поставим перед собой?

Тема: Умножение и деление с числами.

Задачи : 1.повторить таблицу умножения и деления с числами.

2.Закрепить знание связи компонентов и результата действия деления.

Формулируют тему и цели под руководством учителя

ЛУУД


КУУД


РУУД

5. Формирование умений и навыков.

Сималтиниус Раунд Тейбл ( 1 МИНУТА)

На столе карточки-задания (синего цвета)

Каждый ученик получает карточку .

Сформулируйте задание.

-Запишите выражения и найдите их значения

1

сумму чисел 11 и 13 уменьшить в 4 раза


2

разность чисел 25 и 10 уменьшить в 5 раз


3

разность чисел 16 и 12 увеличить в 4 раза


4

сумму чисел 35 и 10 уменьшить в 7 раза






А теперь проверяем.

ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН Встаньте, у кого нет ни одной ошибки. Молодцы! Я рада за вас! - Проверяйте, сличая с эталоном (на слайде)














КУУД


ПУУД













V.Осмысление и закрепление пройденного материала.

Продолжаем работу ..


Задача № 5 (с.30). – Прочитайте задачу. – О чём говорится в задаче? Что известно? Что требуется узнать?

В книге 3 рассказа по 8 страниц каждый. Петя прочитал 16

страниц . Сколько страниц осталось прочитать Пете?

- К задаче найдите схему.




3) Самостоятельно решаем задачи. Краткое условие записывать не нужно, только решение и ответ.

1) 8х3= 24( стр.) – в книге

2)24-16= 8 ( стр.) – осталось прочитать


ПРОВЕРКА визуально на экране.

- Встаньте, кто решил задачу, назовите свое решение, проверьте. Не повторяйтесь!



КОНЭРС – «углы» - учащиеся распределяются по углам для обмена мнениями в зависимости от выбранного ими варианта ответа.














Ученики самостоятельно решают задачу.

КУУД

ПУУД








РУУД

VI.Закрепление полученных знаний и умений.

КУИЗ - КУИЗ – ТРЭЙД – «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

Участник №2 раздайте сиреневые карточки.

Что необходимо выполнить? ( на листочках записаны уравнения. Необходимо решить уравнение методом подбор)

Хх6=12

Y х 5= 45

35: а= 7 и т.д

1мин.

Встали. Свободно передвигаетесь по классу, находите пару, обменяетесь мнениями и карточкой. Поблагодарите партнёра, дальше ищете другого партнёра. – 2мин.


КУИЗ - КУИЗ – ТРЭЙД – «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.


КУУД


ПУУД










РУУД

VII. ПОДВЕДЕНИЕ итогов

Итак. 1). - Какую цель ставили на урок? - Достигли мы её?

  • Как называются компоненты действия умножения?

  • Как называются компоненты действия деления?

- Кому было трудно? Почему?

А сейчас, ребята, пришло время оценить себя. Начертите линеечки. Оцените.

Самооценка. Зелёный – «Работал активно, результатом доволен»

Жёлтый - «Были ошибки, но я всё понял»

Красный - «Я старался, но не всё получилось»

2). Участники №1 и №3 достаньте зелёную карточку, передайте партнерам по лицу. Получилось у каждого по одному листочку.- Это - «Билетики на выход». Заполните таблицу. Подписывать не надо. Оставьте свои билетики на Парковке. 1 мин.

Провести линии от выражения к значениям выражений.

Билетик на выход


5х6

6

24:4

12

2х6

30

42: 6

7

18:6

5

25:5

6

48:8

3



Ответы детей.


КУУД

  1. ЧИР.

А теперь дружно все встали, задвинули стулья.

Нарисуем окно

В левую руку берём жидкость для чистки стекла

В правую руку – тряпку.

Чистая работа.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Табличные случаи умножения и деления. »

Автор: Одинцева Ольга Сергеевна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20". "
    ["seo_title"] => string(85) "tiema-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "199183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428520594"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок математики "Закрепление табличных случаев умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-matiematiki-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124517"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414702691"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Закрепление: табличные случаи умножения и деления в пределах 6. "
    ["seo_title"] => string(76) "zakrieplieniie-tablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-6"
    ["file_id"] => string(6) "212813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431937788"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация на тему "Табличные случаи умножения и деления""
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-na-tiemu-tablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "302320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457115103"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Табличные случаи умножения и деления. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(74) "tablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "232444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442845658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства