Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, магнитная доска, листы бумаги формата А2, маркеры цветные, «Задания для групп», «Итоги урока».
Программы: Power Point, MS Word.
Цели создания и использования на уроке: активизация произвольного внимания, успешное усвоение изучаемого материала, отработка полученных навыков, сохранение здоровья учащихся.
Как используется на уроке: в течении всего урока.
Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РЕСУРСУ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РЕСУРСУ
«Свойства степени с натуральным показателем »
Автор: Касьянова Светлана Владимировна, учитель математики.
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 ст. Кущёвской Краснодарского края
Класс: 7
Предмет: алгебра
Авторы учебно-методического комплекта: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра -7, Изд. М: « Мнемозина».
Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, магнитная доска, листы бумаги формата А2, маркеры цветные, «Задания для групп», «Итоги урока».
Программы: Power Point, MS Word.
Цели создания и использования на уроке: активизация произвольного внимания, успешное усвоение изучаемого материала, отработка полученных навыков, сохранение здоровья учащихся.
Как используется на уроке: в течении всего урока.
План-конспект урока алгебры в 7 классе
«Свойства степени с натуральным показателем» Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели урока:
обучающие:
развивающие:
развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
развивать логическое мышление.
воспитывающие:
развивать коммуникативные навыки и навыки групповой работы;
развивать навыки самопрезентации и презентации работы группы;
прививать интерес к предмету.
Задачи:
План урока:
Организационный этап;
Постановка учебной задачи ;
Устная работа;
Применение полученных знаний на практике (работа в группах)
Физминутка;
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
На уроке кроме ИКТ технологий используются проблемное обучение, элементы развивающего обучения, технология группового взаимодействия.
Этапы урока | Слайды презентации |
Организационный этап Проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы урока , целей и задач. | 2 мин. №1 |
Постановка учебной задачи. | 2мин. |
Устная работа. Повторить свойства степени с натуральным показателем. Дети проговаривают правила: Правило1:При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются. Правило2: При делении степеней с одинаковыми основаниями из показателя делимого вычитают показатель делителя. Правило3: При возведении степени в степень показатели перемножаются. | 10 мин. №2,3,4 |
4. Применение полученных знаний на практике (работа в группах) Класс делится на 4 группы. Выдается задание для групп. Задания оформляются на листах формата А2, при необходимости выдается 2 листа. Во время групповой работы учащиеся могут воспользоваться подсказкой на слайде с помощью компьютера. По окончании работы решения групп вывешиваются на доску магнитами. | 11 мин. №5,6,7 |
5. Самостоятельная работа. Ребята выполняют самостоятельную работу на листках. Обменявшись с соседом провести проверку и поставить оценку, затем передать учителю на перепроверку. | (7мин.) №8 |
5. Зарядка для глаз. Во время зарядки учитель проверяет групповую работу и выставляет отметки. Раздает карточки для рефлексии. | (3мин.) |
6. Рефлексия. Учащиеся заполняют карточки. Учитель сообщает отметки урок. | ( 2 мин.) №10 |
Домашнее задание (разноуровневое) | (3 мин.) №11 |
Просмотр содержимого презентации
«Свойства степени с натуральным показателем»