kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свойства степени с натуральным показателем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, магнитная доска, листы бумаги формата А2, маркеры цветные, «Задания для групп», «Итоги урока».

Программы: Power Point, MS Word.

Цели создания и использования на уроке: активизация  произвольного внимания, успешное усвоение изучаемого материала, отработка полученных навыков, сохранение здоровья учащихся.

Как используется на уроке: в течении всего урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РЕСУРСУ»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РЕСУРСУ


«Свойства степени с натуральным показателем »


Автор: Касьянова Светлана Владимировна, учитель математики.

Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 ст. Кущёвской Краснодарского края

Класс: 7

Предмет: алгебра

Авторы учебно-методического комплекта: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра -7, Изд. М: « Мнемозина».

Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, магнитная доска, листы бумаги формата А2, маркеры цветные, «Задания для групп», «Итоги урока».

Программы: Power Point, MS Word.

Цели создания и использования на уроке: активизация произвольного внимания, успешное усвоение изучаемого материала, отработка полученных навыков, сохранение здоровья учащихся.

Как используется на уроке: в течении всего урока.














План-конспект урока алгебры в 7 классе «Свойства степени с натуральным показателем»

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели урока:

обучающие:

  • Знать свойства степени с натуральным показателем;

  • Выработать прочные навыки умения по применению изученных правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений;

развивающие:

  • развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);

  • развивать логическое мышление.

воспитывающие:

  • развивать коммуникативные навыки и навыки групповой работы;

  • развивать навыки самопрезентации и презентации работы группы;

  • прививать интерес к предмету.

Задачи:

  • научить применять свойства степени с натуральным показателем

  • научить применять правила при вычислении значений выражений и преобразовании выражений;

  • ;

  • научить составлять линейное уравнение, как математическую модель задачи.

План урока:

  1. Организационный этап;

  2. Постановка учебной задачи ;

  3. Устная работа;

  4. Применение полученных знаний на практике (работа в группах)

  5. Физминутка;

  6. Подведение итогов урока.

  7. Домашнее задание.

На уроке кроме ИКТ технологий используются проблемное обучение, элементы развивающего обучения, технология группового взаимодействия.

Этапы урока

Слайды презентации

Организационный этап

Проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы урока , целей и задач.

2 мин.

№1


Постановка учебной задачи.

2мин.

Устная работа.

Повторить свойства степени с натуральным показателем.

Дети проговаривают правила:

Правило1:При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются.

Правило2: При делении степеней с одинаковыми основаниями из показателя делимого вычитают показатель делителя.

Правило3: При возведении степени в степень показатели перемножаются.


10 мин.





№2,3,4







4. Применение полученных знаний на практике (работа в группах)

Класс делится на 4 группы. Выдается задание для групп. Задания оформляются на листах формата А2, при необходимости выдается 2 листа. Во время групповой работы учащиеся могут воспользоваться подсказкой на слайде с помощью компьютера. По окончании работы решения групп вывешиваются на доску магнитами.


11 мин.


№5,6,7



5. Самостоятельная работа.

Ребята выполняют самостоятельную работу на листках. Обменявшись с соседом провести проверку и поставить оценку, затем передать учителю на перепроверку.

(7мин.)

№8

5. Зарядка для глаз. Во время зарядки учитель проверяет групповую работу и выставляет отметки. Раздает карточки для рефлексии.

(3мин.)


6. Рефлексия. Учащиеся заполняют карточки.

Учитель сообщает отметки урок.

( 2 мин.)

№10

  1. Домашнее задание (разноуровневое)

(3 мин.)

№11


Просмотр содержимого презентации
«Свойства степени с натуральным показателем»

Свойства степени с натуральным показателем Касьянова С.В. МБОУ СОШ №6 Ст.Кущевская

Свойства степени с натуральным показателем

Касьянова С.В.

МБОУ СОШ №6

Ст.Кущевская

Если а – любое число и n,k – натуральные числа ,то справедливо равенство а n. а k =а n+k Представьте в виде степени произведения: с 7. с 4 2) а . а 2
  • Если а – любое число и n,k – натуральные числа ,то справедливо равенство
  • а n. а k =а n+k

Представьте в виде степени произведения:

  • с 7. с 4 2) а . а 2

3) х 3 . х 3 4) 3 8 . 3 4

5) b . b 2 . b 3 6) x 6 . x 3 . x 7

7) (-7) 3 . (-7) 6 . (-7) 9

k,то справедливо равенство. a n :а k =a n-k Представьте в виде степени частное: х 8 : х 4 2) а 10 : а 9 3) с 6 : с 4) а 5 : а 5 5) 2 14 : 2 8 6) (0,1) 20 : (0,1) 6" width="640"

  • Если а = 0 и n, k -натуральные числа, такие что nk,то справедливо равенство.
  • a n :а k =a n-k

Представьте в виде степени частное:

  • х 8 : х 4 2) а 10 : а 9

3) с 6 : с 4) а 5 : а 5

5) 2 14 : 2 8 6) (0,1) 20 : (0,1) 6

Для любого числа а и любых натуральных чисел n и k справедливо равенство (a n ) k =a nk  1) (х 5 ) 2 2) (-а 2 )    3) (х 4 ) 3 4) (-а 3 ) 2   5) (х 10 ) 10 6) (-а 4 ) 2n

Для любого числа а и любых натуральных чисел n и k справедливо равенство

(a n ) k =a nk

1) (х 5 ) 2 2) (-а 2 )

3) (х 4 ) 3 4) (-а 3 ) 2

5) (х 10 ) 10 6) (-а 4 ) 2n

Группа №1 1. Найди значение выражения:  1) (10 15. 10 19 ):10 19 ;   2) 7 8 :(7 . 7 5 );  3) ((-3) 5. (-3) 3 ):(-3) 7 ;   4) ((0,2) 8. (0,2) 2 ):((0,2) 4. (0,2) 3 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) а 3 . *=а 10 2) * . а=а 2 3) а 12 :*=а 6 4) *:а 5 =а 6  5) (*) 5 =а 25 6) (*) 2 =а 10
  • Группа №1
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (10 15. 10 19 ):10 19 ;
  • 2) 7 8 :(7 . 7 5 );
  • 3) ((-3) 5. (-3) 3 ):(-3) 7 ;
  • 4) ((0,2) 8. (0,2) 2 ):((0,2) 4. (0,2) 3 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) а 3 . *=а 10 2) * . а=а 2
  • 3) а 12 :*=а 6 4) *:а 5 =а 6
  • 5) (*) 5 =а 25 6) (*) 2 =а 10
Группа№2 1. Найди значение выражения: 1) (8 16. 8 5 ):8 18 ; 2) 10 10 :(10 . 10 5 ); 3) ((-2) 7. (-2) 4 ):(-2) 8 ; 4) ((0,3) 10. (0,3) 7 ):((0,3) 8. (0,3) 6 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) c 4. *=c 12  2) * . c=c 4 3) c 14 :*=c 7  4) *:c 9 =c 10 5) (*) 4 =c 16  6) (*) 2 =c 12
  • Группа№2
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (8 16. 8 5 ):8 18 ;
  • 2) 10 10 :(10 . 10 5 );
  • 3) ((-2) 7. (-2) 4 ):(-2) 8 ;
  • 4) ((0,3) 10. (0,3) 7 ):((0,3) 8. (0,3) 6 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) c 4. *=c 12 2) * . c=c 4
  • 3) c 14 :*=c 7 4) *:c 9 =c 10
  • 5) (*) 4 =c 16 6) (*) 2 =c 12
Группа №3 1. Найди значение выражения:  1) (7 15. 7 19 ):7 19 ;   2) 10 8 :(10 . 10 5 );  3) ((-2) 5. (-2) 3 ):(-2) 7 ;   4) ((0,1) 8. (0,1) 2 ):((0,1) 4. (0,1) 3 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) b 3 . *=b 10 2) * . b=b 2 3) b 12 :*=b 6 4) *:b 5 =b 6  5) (*) 5 =b 25 6) (*) 2 =b 10
  • Группа №3
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (7 15. 7 19 ):7 19 ;
  • 2) 10 8 :(10 . 10 5 );
  • 3) ((-2) 5. (-2) 3 ):(-2) 7 ;
  • 4) ((0,1) 8. (0,1) 2 ):((0,1) 4. (0,1) 3 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) b 3 . *=b 10 2) * . b=b 2
  • 3) b 12 :*=b 6 4) *:b 5 =b 6
  • 5) (*) 5 =b 25 6) (*) 2 =b 10
Группа №4 1. Найди значение выражения: 1) (6 16. 6 5 ):6 18 ; 2) 8 10 :(8 . 8 5 ); 3) ((-3) 7. (-3) 4 ):(-3) 8 ; 4) ((0,2) 10. (0,2) 7 ):((0,2) 8. (0,2) 6 ); 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство: 1) d 4. *=d 12  2) * . d=d 4 3) d 14 :*=d 7  4) *:d 9 =d 10 5) (*) 4 =d 16  6) (*) 2 =d 12
  • Группа №4
  • 1. Найди значение выражения:
  • 1) (6 16. 6 5 ):6 18 ;
  • 2) 8 10 :(8 . 8 5 );
  • 3) ((-3) 7. (-3) 4 ):(-3) 8 ;
  • 4) ((0,2) 10. (0,2) 7 ):((0,2) 8. (0,2) 6 );
  • 2.Замените * степенью с основанием а так, чтобы выполнялось равенство:
  • 1) d 4. *=d 12 2) * . d=d 4
  • 3) d 14 :*=d 7 4) *:d 9 =d 10
  • 5) (*) 4 =d 16 6) (*) 2 =d 12
Самостоятельная работа. Вариант 1. 1. Выполните действия: 1) y 15. y 3 ;  2) y 20 :y 12 ;  3)(y 3 ) 6 ;  4)(ay) 5 2.Вычислите:  1) 8 24 : (8 16 . 8 6 ) 2) (2 5 . 8):4 3 Вариант 2. 1. Выполните действия: 1)р 4 . р 11 ; 2)р 16 :р 10 ; 3)(р 5 ) 3 ; 4) (ср) 4 2.Вычислите:  1) (5 11 . 5 2 ):5 10 2) 16 6 :(4 7. 64)
  • Самостоятельная работа.
  • Вариант 1.
  • 1. Выполните действия:
  • 1) y 15. y 3 ; 2) y 20 :y 12 ; 3)(y 3 ) 6 ; 4)(ay) 5
  • 2.Вычислите:

1) 8 24 : (8 16 . 8 6 ) 2) (2 5 . 8):4 3

  • Вариант 2.
  • 1. Выполните действия:
  • 1)р 4 . р 11 ; 2)р 16 :р 10 ; 3)(р 5 ) 3 ; 4) (ср) 4
  • 2.Вычислите:
  • 1) (5 11 . 5 2 ):5 10 2) 16 6 :(4 7. 64)
Рефлексия. Что было легко? Что было трудно? Оцените свою активность на уроке по шкале от 0-5. Что понравилось? Что не понравилось? Какую отметку вы бы себе поставили за работу в группе?
  • Рефлексия.
  • Что было легко?
  • Что было трудно?
  • Оцените свою активность на уроке по шкале от 0-5.
  • Что понравилось?
  • Что не понравилось?
  • Какую отметку вы бы себе поставили за работу в группе?
Домашнее задание: Мотивированные: №17.36(в,г),17.40(в,г),17.41. Остальные: № 17.27(в,г),17.28(в,г),17.32(в,г )
  • Домашнее задание:
  • Мотивированные: №17.36(в,г),17.40(в,г),17.41.
  • Остальные:
  • № 17.27(в,г),17.28(в,г),17.32(в,г )
Список литературы: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова «Дидактические материалы по алгебре 7 класс» Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч1. Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч2. Задачник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г
  • Список литературы:
  • Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова «Дидактические материалы по алгебре 7 класс»
  • Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч1. Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г.
  • Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Ч2. Задачник для общеобразовательных учреждений, М: Мнемозина, 2009 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Свойства степени с натуральным показателем

Автор: Касьянова Светлана Владимировна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока математики «Свойства степени с натуральным показателем» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "142210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418234697"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(48) "svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-2"
    ["file_id"] => string(6) "164982"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422724052"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок алгебры в 7 классе по теме: "Свойства степени с натуральным показателем". "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "132242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416314210"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект открытого урока "Степень с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-otkrytogho-uroka-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "264264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449676526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства