1. Организационный момент (тема, содержание урока, план). 2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания. 3. Актуализация знаний. Постановка цели, задач урока. Мотивация учащихся. 4. Усвоение новых знаний. 5. Выполнение учащимися заданий на закрепление изученного материала. 6. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 7. Рефлексия. | Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Проверяют домашнее задание у соседа по парте, оценивают работу, выставляют оценку в оценочный лист. Выполняют математический диктант, оценивают свой результат. Работают устно, отвечают на вопросы учителя. Комментируют полученный материал. Выявляют проблему, ставят цель и формулируют тему урока. Записывают тему урока. Выполняют вместе с учителем задания. Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения. Формулируют правило. Отвечают на вопросы. Выполняют письменное задание в тетради и у доски. Решают примеры самостоятельно. Учащиеся проверяют свой результат, выставляют отметку в оценочный лист. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. Подсчитывают общее количество баллов за урок и выставляют себе готовую отметку. Ученики отвечают на вопросы: 1. О чем мы сегодня говорили? 2. Какую цель мы поставили? 3. Достигли ли мы этой цели? 4. Все ли было понятно, все ли успели? 5. Пригодятся ли полученные знания в жизни? Где? Приведите примеры. Рисуют смайлик, соответствующий настроению. | Компьютер, проектор, индивидуальные карты оценки учеников, аудиозаписи. Электронная презентация, проектор. Учебник по математике, мел, доска, интерактивная доска. Мел, доска, раздаточный материал, индивидуальные задания на интерактивной доске, учебник по математике. Индивидуальные карты оценки учеников. |