kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложные задачи на проценты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для решения сложных задач на проценты (как, впрочем, и любых других задач с процентами) можно использовать два метода: пропорции и формулу, связывающую начальную величину с конечной. Вариант с формулами мы уже неоднократно разбирали (см. урок «Задачи на проценты»). Поэтому сегодня поговорим о пропорциях.

Схема решения задач с помощью пропорций очень проста. Обозначаем искомую величину за x, записываем нехитрую конструкцию вида:

4000 человек — это 100%;

x человек — это 15%.

А затем составляем пропорцию и решаем полученное уравнение. Сегодня речь пойдет о более сложных задачах, где для получения ответа этот прием нужно будет применять дважды. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложные задачи на проценты»

Для решения сложных задач на проценты (как, впрочем, и любых других задач с процентами) можно использовать два метода: пропорции и формулу, связывающую начальную величину с конечной. Вариант с формулами мы уже неоднократно разбирали (см. урок «Задачи на проценты»). Поэтому сегодня поговорим о пропорциях.

Схема решения задач с помощью пропорций очень проста. Обозначаем искомую величину за x, записываем нехитрую конструкцию вида:

4000 человек — это 100%;

x человек — это 15%.

А затем составляем пропорцию и решаем полученное уравнение. Сегодня речь пойдет о более сложных задачах, где для получения ответа этот прием нужно будет применять дважды. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сложные задачи на проценты

Автор: Кулмагамбет Марина Куанышбаевна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Авторская программа: "Решение экономических задач на проценты" "
    ["seo_title"] => string(71) "avtorskaia-proghramma-rieshieniie-ekonomichieskikh-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "218082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433619506"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Календарно – тематическое планирование курса математики по теме: «Решение текстовых задач»."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kursa_matiematiki_po_tiemie_rieshieni"
    ["file_id"] => string(6) "382535"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485109252"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок на тему "Задачи на проценты""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_na_tiemu_zadachi_na_protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "357201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478716809"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Обобщающее повторение темы "Решение текстовых задач" в ходе подготовки к ГИА (ОГЭ) в 9 классе."
    ["seo_title"] => string(98) "obobshchaiushchieiepovtorieniietiemyrieshieniietiekstovykhzadachvkhodiepodghotovkikgiaogev9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "262134"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449256402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Единый государственный экзамен по математике. Профильный уровень Задача №19 "
    ["seo_title"] => string(80) "iedinyi-ghosudarstviennyi-ekzamien-po-matiematikie-profil-nyi-urovien-zadacha-19"
    ["file_id"] => string(6) "196108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427997821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства