0-2 мин 3-8 мин 9-10 мин 11-21 мин 22-24 мин 25-35 мин 35-38 мин 39-43 мин 44-45 мин | Создание положительного эмоционального на-строя. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда Мы начнём урок друзья! -Запишите число, классная работа. -Минутка чистописания Актуализация опорных знаний Устный счет + и- в пределах 20 Повторить письменное сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд 234+123 679-455 Закрепить таблицу умножения и деления 2*9 6*7 9*8 7*4 24:6 81:9 Постановка учебной задачи -Сегодня мы продолжим письменное + и – в пр.1000 с переходом через разряд Открытие нового знания. (Работа по учебнику) 1Объясняю алгоритм выполнения письменных вычислений 2. Закрепление Стр № у доски и самостоятельно Физкультминутка Включение знаний в систему Решение задачи стр № Рефлексия Дай полный ответ на вопрос. Больше всего мне понравилоь (не понравилось)… Моё настроение после урока…… Домашнее задание. Инструктаж Стр № Выставление оценок | Карточки для уст.счета в пр. 20 На доске Дид.материал | Создание положительного эмоционального на-строя. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда Мы начнём урок друзья! -Запишите число, классная работа. -Минутка чистописания Актуализация опорных знаний Устный счет + и- в пределах 20 Устные вычисления: 35 -5 54-2 47-40 85-30 Повторение компонентов + и -Нахождение неизвестного. Х-5=5 36-Х= 6 Х- 7=7 Постановка учебной задачи -Сегодня на уроке мы повторим и закрепим тему «Нахождение периметра». Открытие нового знания. (Работа по учебнику) Стр 100 № 1(а) Начертить квадрат и найти пери-метр. Р= 4+4+4+4= 16(см) Физкультминутка Включение знаний в систему Выполни действия стр 101 №6 Рефлексия Дай полный ответ на вопрос. Больше всего мне понравилоь (не понравилось)… Моё настроение после урока…… Домашнее задание. Инструктаж Стр 100 №4 Выставление оценок |