kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение целых чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики. 6 класс Повторение Обобщающий урок Тема: Действие с положительными и отрицательными числами «Сложение целых чисел» Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами; 2) развитие вычислительных навыков; 3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру; 4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы. План урока I. Организационный момент. II. Объявить учащимся цель урока, план урока: Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и помогут нам усвоить материал урока. III. Фронтальный опрос. Математический диктант «Оседлайте Сивку - бурку» (двое учащихся выходят к доске, остальные садятся спиной к доске и пишут диктант на двойных листочках с копиркой – один лист сдают учителю, второй для самооценки; проверяем доску и ставим оценки) На доске заранее - критерий выставления оценок нет ошибок – «5» 2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более – «2» Работа учащихся на два варианта. (учащиеся сдают верхние листочки, затем поворачиваются и проверяют вторые листочки) Оценить 2 учащихся у доски. IV. Работа в группах по перфокартам. Змей Горыныч запутался в расчетах, когда пытался починить свой реактор, который из-вергает огонь, помогите Змею Горыновичу (2 чел. у доски по карточкам) Остальные заполняют лабиринты «Ученого кота» (по рядам даются карточки с «форточкой», 1 парта совещаясь заполняет пропуск и пе-редают дальше, капитан получив ручку следит затем, чтобы ребята, которые заполнили пропуск успели поднять руку первым и сообщает конечный результат.) Карточка для доски №1 Карточка для доски №2 (Ученик обводит только ответ кружком)Заранее на доске Слушаем учащихся у доски, проверяем верность ответов. 2 чел. - оценки V. Самостоятельная работа (работа по местам) Помогите Ивану – царевичу найти место, где лежит сундук со смертью Кащея Бес-смертного. (учащиеся пишут только номера ответов) Код ответов Код ответов I В 323121 II В 222332 Дополнительное задание (на повторение) Помогите муравью добраться домой. «Я измерил две стороны треугольного забора – 18,7м и 13,4м, а третью не могу, потому что ее пересекает канава с водой. Мой сосед Леший сказал, что периметр моего забора 52,8м, но я все равно не могу измерить 3 сторону т.к. не знаю этого загадочного слова периметр» (Помогите муравью) 52,8 - (18,7+13,4)=52,8 – 32,1=20,7м
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение целых чисел »

Урок математики. 6 класс Повторение

Обобщающий урок

Тема: Действие с положительными и отрицательными числами

«Сложение целых чисел»

Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;

2) развитие вычислительных навыков;

3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;

4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Объявить учащимся цель урока, план урока:

Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и помогут нам усвоить материал урока.

  1. Фронтальный опрос.

Математический диктант «Оседлайте Сивку - бурку» (двое учащихся выходят к доске, остальные садятся спиной к доске и пишут диктант на двойных листочках с копиркой – один лист сдают учителю, второй для самооценки; проверяем доску и ставим оценки)

На доске заранее - критерий выставления оценок

нет ошибок – «5»

2 ошибки – «4»

3 ошибки – «3»

4 и более – «2»


Работа учащихся на два варианта.

I В

II В

1. Напишите число противоположное числу

-5

6

2. Сравни числа

-10 и -13

-8 и 3

3. Найти сумму чисел

-7 и -3

-36 и 36

-2,5 и 5

-5 и -4

29 и -29

-0,5 и 3

4. Найти сумму модулей

‌‌/-25/ и /-18/

/-34/ и /-28/

5. Какой знак имеет произведение

3 отрицательных чисел и 2 положительных

(+ или -)

4 отрицательных чисел и 3 положительных

(+ или -)

(учащиеся сдают верхние листочки, затем поворачиваются и проверяют вторые листочки)

Оценить 2 учащихся у доски.


  1. Работа в группах по перфокартам.

Змей Горыныч запутался в расчетах, когда пытался починить свой реактор, который извергает огонь, помогите Змею Горыновичу (2 чел. у доски по карточкам)

Остальные заполняют лабиринты «Ученого кота»

(по рядам даются карточки с «форточкой», 1 парта совещаясь заполняет пропуск и передают дальше, капитан получив ручку следит затем, чтобы ребята, которые заполнили пропуск успели поднять руку первым и сообщает конечный результат.)


Карточка для доски №1


Число

Меньше 3

Больше -10

Меньше 0

Больше 0

Больше -2, но меньше 3

Положительное





Отрицательное









Карточка для доски №2 (Ученик обводит только ответ кружком)



Ответы

№1

№2

№3

1

-13+33

43

20

-46

2

-5+(-1,2)

-6,2

3,8

6,3

3

-4+

4

3,1+(-5,3)

-2,2

8,4

2,2

5

6

-19+32

13

51

-13

Заранее на доске

Слушаем учащихся у доски, проверяем верность ответов.

2 чел. - оценки








Перфокарты для работы по группам:


I ряд

II ряд

III ряд

-7,9+(-2,1)=-10

-10+7,4=-2,6

-2,6+(-4,9)=-7,5

-7,5+4,5=-3

-3+=-

-+=1

1+(-11)=-10

-4,2+4,1=-0,1

-0,1+0,6=0,5

0,5+(-8,7)=-8,2

-8,2+(-0,7)=-8,9

-8,9+=-0,1

-0,1+=0

0+(-0,1)=-0,1

-6,8+(-3,2)=-10

-10+9,3=-0,7

-0,7+(-4,6)=-5,3

-5,3+4,3=-1

-1+=

-=0

0+(-10)=-10


  1. Самостоятельная работа (работа по местам)

Помогите Ивану – царевичу найти место, где лежит сундук со смертью Кащея Бессмертного. (учащиеся пишут только номера ответов)

Код ответов Код ответов

I В 323121 II В 222332

Примеры

Ответы

№1

№2

№3

1.

38+(-18)

56

-20

20

2.

-1,7+(-4,5)

2,8

-6,2

-2,8

3.


-2+

4.

4,1+(-6,3)

-2,2

10,4

2,2

5.

1

0

6.

-12+25

13

-37

-13























Примеры

Ответы

№1

№2

№3

1.

-1,1+()

-2,4

2.

-+

0

1

3.

4,8+(-18)

56

30

-30

4.

-1,8+(-3,5)

-1,7

5,3

-5,3

5.

5,1+(-7,3)

2,2

12,4

-2,4

6.

-13+45

-32

32

58


Дополнительное задание (на повторение)

Помогите муравью добраться домой.

«Я измерил две стороны треугольного забора – 18,7м и 13,4м, а третью не могу, потому что ее пересекает канава с водой. Мой сосед Леший сказал, что периметр моего забора 52,8м, но я все равно не могу измерить 3 сторону т.к. не знаю этого загадочного слова периметр» (Помогите муравью)


52,8 - (18,7+13,4)=52,8 – 32,1=20,7м



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение целых чисел

Автор: Верховская Елена Анатольевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок в 6 классе по теме "Сложение целых чисел" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-v-6-klassie-po-tiemie-slozhieniie-tsielykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "240941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445158821"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по теме: «Сложение целых чисел»."
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_uroka_po_tiemie_slozhieniie_tsielykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "387123"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486059700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация к уроку на тему: "Сложение целых чисел" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia_k_uroku_na_tiemu_slozhieniie_tsielykh_chisiel_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "396560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488283560"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Задания по теме "Сложение целых чисел""
    ["seo_title"] => string(47) "zadaniia_po_tiemie_slozhieniie_tsielykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "433935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508702575"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Сложение целых чисел"
    ["seo_title"] => string(24) "slozhenie_tselykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "620678"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671291166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства