kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.

2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.

3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.

         Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.

         Постановка целей и задач урока.

         Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.

         Основная работа с учащимися:

Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…

(Внимание на осанку)

Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.

Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.

А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.

         Итак, отгадываем имя сказочного героя.

                            Л  Е  С  О  В  И  Ч  О  К

                            15  16   21   24   28   30   38   50   60

Вопросы:

  1. Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
  2. Чему равна разность чисел 54 и 4?
  3. Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
  4. Какое число на 3 больше чем 12?
  5. Увеличьте число 7 на 9?
  6. Уменьшите число 51 на 30?
  7. 12 плюс 12?
  8. 19 плюс 9?
  9. 68 минус 38.

Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:

         90 – 35 =               54 – 37=               65 + 15=

         90 – 45=                78 + 12=               65 – 27=

Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:

Здравствуй лес, необычный лес,

Полный сказок и чудес!

Цели:

1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.

2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.

3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.

         Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.

         Постановка целей и задач урока.

         Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.

         Основная работа с учащимися:

Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…

(Внимание на осанку)

Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.

Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.

А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.

         Итак, отгадываем имя сказочного героя.

                            Л  Е  С  О  В  И  Ч  О  К

                            15  16   21   24   28   30   38   50   60

Вопросы:

  1. Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
  2. Чему равна разность чисел 54 и 4?
  3. Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
  4. Какое число на 3 больше чем 12?
  5. Увеличьте число 7 на 9?
  6. Уменьшите число 51 на 30?
  7. 12 плюс 12?
  8. 19 плюс 9?
  9. 68 минус 38.

Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:

         90 – 35 =               54 – 37=               65 + 15=

         90 – 45=                78 + 12=               65 – 27=

Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:

Здравствуй лес, необычный лес,

Полный сказок и чудес!

Цели:

1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.

2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.

3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.

         Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.

         Постановка целей и задач урока.

         Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.

         Основная работа с учащимися:

Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…

(Внимание на осанку)

Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.

Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.

А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.

         Итак, отгадываем имя сказочного героя.

                            Л  Е  С  О  В  И  Ч  О  К

                            15  16   21   24   28   30   38   50   60

Вопросы:

  1. Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
  2. Чему равна разность чисел 54 и 4?
  3. Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
  4. Какое число на 3 больше чем 12?
  5. Увеличьте число 7 на 9?
  6. Уменьшите число 51 на 30?
  7. 12 плюс 12?
  8. 19 плюс 9?
  9. 68 минус 38.

Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:

         90 – 35 =               54 – 37=               65 + 15=

         90 – 45=                78 + 12=               65 – 27=

Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:

Здравствуй лес, необычный лес,

Полный сказок и чудес!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 100.»







Конспект урока-путешествия по математике в 2 классе по теме « Сложение и вычитание в

пределах 100».









Цели:

1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.

2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.

3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.

Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.

Постановка целей и задач урока.

Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.

Основная работа с учащимися:

Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…

(Внимание на осанку)

Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.

Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.

А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.

Итак, отгадываем имя сказочного героя.


Л Е С О В И Ч О К

15 16 21 24 28 30 38 50 60


Вопросы:

  1. Чему ровна сумма чисел 20 и 40?

  2. Чему равна разность чисел 54 и 4?

  3. Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?

  4. Какое число на 3 больше чем 12?

  5. Увеличьте число 7 на 9?

  6. Уменьшите число 51 на 30?

  7. 12 плюс 12?

  8. 19 плюс 9?

  9. 68 минус 38.

Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:

90 – 35 = 54 – 37= 65 + 15=

90 – 45= 78 + 12= 65 – 27=

Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:

Здравствуй лес, необычный лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой не утаи

Ты же видишь, мы свои.

Учитель: Начинаем наш путь по тропинкам, 2 ряда – 2 математические тропинки. По цепочке каждый ряд начинает движение по своей тропинке

10 + 20 ( ? ) – 5 ( ? ) – 20 ( ? ) + 0

15 – 5 ( ? ) + 60 ( ? ) – 3 ( ? ) - 67

Учитель: Мы получили один ответ, значит, мы пришли в единую точку на карте, которая обозначает дорогу, ведущую к Лесовечку. А по дороге мы вышли с вами на поляну, где растет дикая яблоня. Ребята, посмотрите, а рядом с яблонькой ёжик, которому хочется спелых яблок, только ёжик не может их достать. А мы ему поможем!

Иди, (имя ребёнка) сорви яблочко. А яблоко, непростое, математическое, их ёжику непопадёт, если (ребёнок) правильно решит нам пример в столбик на доске, а вы ребята – в тетради.


59 + 23= 61 – 27= 40 – 23=

15 + 57= 82 – 34=

Учитель: Ёжику помогли, пойдем дальше.

ФИЗМИНУТКА.

Учитель: Идём по дорожке дальше.

Ребята посмотрите, а вот белочка с бельчатами, которые сделали запасы: собрали грибы. Белочка собрала 25 грибов, а бельчата 15. Из всех собранных грибов 3 оказались несъедобными. А сколько же съедобных грибов оказались в корзине?


Белка – 25 г. Белка – 25 г.

Бельчата – 15 г. Бельчата – 15 г.

Продолжите Несъедобных- 3 г.

Задачу. Съедобных- ?

Внимательно посмотрите на 2 условия и выберете один из них, который вы сможете сами решить.

В тетради запишите условие, решение и ответ той задачи, которую выбрали.

Можно приступить к работе.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ.

Учитель: Проверка решения задачи. Тот, кто решил, нарисуйте рядом с ответом грибок.

Меня радует, что ребята правильно решили новым трудом.

МОЛОДЦЫ!


Учитель: Ребята, вы много работали, писали и у вас устали глазки, поэтому мы сейчас проведем небольшую зрительную гимнастику. Вы должны смотреть только глазками, не поворачивая головы по кругу, влево и вправо.

Глазки видят все вокруг

Обведу я ими круг,

Глазкам видеть все дано,

Где окно и где крыльцо,

Обведу я снова круг

Посмотрю на мир вокруг.

По дорожке мы вышли с вами к домику Лесовичка. Давайте проверим: Из каких геометрических фигур состоит? Что такое прямоугольник? Найди периметр.

Учитель: А вот и Лесовичок.

Лесовичок: Трудна была ко мне дорога

Но вы с ней справились, друзья

Каких талантливых детишек

В своем лесу встречаю я!

Учитель: Ребята, а что нужно было знать вам и уметь, чтобы прийти в гости к Лесовичку?

А теперь давайте поднимем все солнышки, которые вы получили за правильные ответы на уроке. Посмотрите, как светло стало в нашем классе.

Мне было интересно работать с вами.

Большое спасибо.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание в пределах 100.

Автор: Джусупова Айнагуль Ермековна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychit_1"
    ["file_id"] => string(6) "617225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668278296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Фрагмент  урока по математике 2 класс на тему: «Cложения и вычитания чисел "
    ["seo_title"] => string(83) "fraghmient-uroka-po-matiematikie-2-klass-na-tiemu-clozhieniia-i-vychitaniia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "211552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431629716"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(64) "pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422885367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства