Цели:
1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.
2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.
3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.
Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.
Постановка целей и задач урока.
Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.
Основная работа с учащимися:
Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…
(Внимание на осанку)
Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.
Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.
А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.
Итак, отгадываем имя сказочного героя.
Л Е С О В И Ч О К
15 16 21 24 28 30 38 50 60
Вопросы:
- Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
- Чему равна разность чисел 54 и 4?
- Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
- Какое число на 3 больше чем 12?
- Увеличьте число 7 на 9?
- Уменьшите число 51 на 30?
- 12 плюс 12?
- 19 плюс 9?
- 68 минус 38.
Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:
90 – 35 = 54 – 37= 65 + 15=
90 – 45= 78 + 12= 65 – 27=
Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:
Здравствуй лес, необычный лес,
Полный сказок и чудес!
Цели:
1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.
2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.
3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.
Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.
Постановка целей и задач урока.
Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.
Основная работа с учащимися:
Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…
(Внимание на осанку)
Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.
Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.
А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.
Итак, отгадываем имя сказочного героя.
Л Е С О В И Ч О К
15 16 21 24 28 30 38 50 60
Вопросы:
- Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
- Чему равна разность чисел 54 и 4?
- Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
- Какое число на 3 больше чем 12?
- Увеличьте число 7 на 9?
- Уменьшите число 51 на 30?
- 12 плюс 12?
- 19 плюс 9?
- 68 минус 38.
Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:
90 – 35 = 54 – 37= 65 + 15=
90 – 45= 78 + 12= 65 – 27=
Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:
Здравствуй лес, необычный лес,
Полный сказок и чудес!
Цели:
1.Показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; для уч-ся: показать, как уч-ся научились применять полученные знания по данной теме.
2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.
3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждому из учеников в единой работе класса.
Оргмомент: Помни нужно много знать, Чтоб стране полезным стать.
Постановка целей и задач урока.
Учитель: Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята в который мы попадём, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи, правильно находить периметр прямоугольника, квадрата, логически мыслить. Поэтому я прошу вас, ребята, быть внимательными, ак5тивно мне помогать. А ваша помощь – ваше участие в уроке.
Основная работа с учащимися:
Учитель: А кто мне подскажет, какое сегодня число? Открываем тетради, записываем…
(Внимание на осанку)
Учитель: Вы знаете, ко мне в руки попало письмо, которое написал один сказочный герой.
Как же его зовут? Это мы сейчас узнаем. Я вам буду называть числовые выражения, а вы мне будете называть значение этих выражений. Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя.
А оценить ваши ответы мне помогут солнышки. Если ответ правильный, то солнце светит на небосклон. Если вы ошиблись, но сами исправились, то солнышко спрячется за тучку. Но если ответ неправильный, то на небе появится грозная туча. Но я надеюсь, что это не случится.
Итак, отгадываем имя сказочного героя.
Л Е С О В И Ч О К
15 16 21 24 28 30 38 50 60
Вопросы:
- Чему ровна сумма чисел 20 и 40?
- Чему равна разность чисел 54 и 4?
- Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
- Какое число на 3 больше чем 12?
- Увеличьте число 7 на 9?
- Уменьшите число 51 на 30?
- 12 плюс 12?
- 19 плюс 9?
- 68 минус 38.
Учитель: Лесовичок приглашает нас в гости и в своем письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принес неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет правильно решить примеры, Которые вы запишете в столбик:
90 – 35 = 54 – 37= 65 + 15=
90 – 45= 78 + 12= 65 – 27=
Учитель: Карта перед нами. Итак, отправляемся в путь. Давайте потихоньку встанем. Внимательно смотрите на меня, повторяйте движения:
Здравствуй лес, необычный лес,
Полный сказок и чудес!