Просмотр содержимого документа
«Сказочное путешествие по стране: «Закрепление изученного».»
Сказочное путешествие по стране: «Закрепление изученного».
Цель:
закрепление изученного материала, работа над числовым рядом, повторение сведений о геометрических фигурах, отработка вычислительных навыков, способствовать развитию воображения, фантазии.
-Ребята, сегодня необычный день . Сегодня мы отправляемся с вами в сказочное путешествие по стране: «Закрепление изученного». Посмотрите на наш удивительный корабль и скажите, какие цифры спрятались на нашем корабле?
3. Как только мы отчалили от берега, на море начался сильный шторм. Наш корабль стало заливать водой. Нам нужно залатать пробоины на корабле.
0 2 4 6 8 10
Прочитайте числа
Давайте восстановим числовой ряд. Кто догадался, какие числа нужно поставить вместо точек?
Назовите четные числа
Назовите соседей числа 7
Назовите двузначное число
Назовите число, которое больше 3 на 4
Увеличить 5 на 2
Уменьшите 10 на 6
Назовите нечетные числа
4.Молодцы! Пробоины залатаны! Вперед! Но во время шторма мы сбились с курса. Нужно выверить маршрут корабля по звездам.
Игра «День ночь»
По команде «Ночь!» дети закрывают глаза. Учитель читает цепочку примеров, дети с закрытыми глазами считают.
По команде «День!» дети открывают глаза и начинают ответ
20+30+1+1
10+50+10
5+5+5+5
30+10+10+10
60-10-10-10-10
(на доске 4 картины со звездами)
Подберите нужное число к каждому рисунку.
5.Физкультминутка.
Тянем канат
Драим палубу
Гребем веслами
Карабкаемся по веревочной лестнице
6.Работа в тетрадях.
Ребята, мы правильно плывем по курсу. Нам необходимо сделать записи в бортовых журналах. Проверьте своё рабочее место, сядьте удобнее. Постарайтесь, чтобы бортовые журналы лежали правильно, а записи были аккуратные.
(Дети записывают число, классная работа)
-Ребята, а какое сейчас время года?
-Месяц?Какой он по счету?
-Давайте, пропишем число 4 в своих журналах?
7.(Достать бутылку с запиской) Ой! Смотрите, наши волны несут к нашему кораблю бутылку.А что же у нас в бутылке?(достать послание)
Какие фигуры вы видите на этом рисунке?
Сколько отрезков? Квадратов? Прямоугольников? Овалов? Кругов7
(снять круги, перевернуть)
8.Ой, что же это? Буквы! Какое слово можно составить из этих букв?
К Л А Д
Вперед ! На поиски клада! Впереди остров! Смотрите!(Рисунок острова)
На берегу нас встречают пираты. Они просят решить задачи.
9.Работа с учебником
Дети решают задачи.
10.Физкультминутка.
Копаем землю
Сели отдохнуть
Копаем землю
Нашли драгоценности. Ура!
11.А вот и сундук с драгоценностями. Но он закрыт на замок. Без секретного кода нам замок не открыть. Перед вами листочки. Возьмите цветной карандаш. Раскрасьте все равенства. Посмотрите на код. Покажите его гостям.
Мы открыли сундук. А вот и золотые монеты!
Мы обещаем учиться на 5.
Закрываем снова глазки,
Уплываем мы из сказки,
1,2,3,4,5
В класс вернемся мы опять.
13.Итог урока.
Путешествие наше успешно подошло к концу. Благодаря дружной команде мы снова на родной Земле.
-Вы все сегодня молодцы! Все очень хорошо работали на уроке.